ещё проще на пальцах
1. текущая ситуация (заработал столько-то, техника такая-то, конкуренты вот эти, клиентура вот эта, прошли такие-то мероприятия, посетил такие-то семинары, что я от этого получил)
т.е. где ты сейчас
2. что происходит на рынке и какие есть возможности и какие угрозы, что смогут предпринять конкуренты, где тусуются мои клиенты и где клиенты, которых я хочу получить...
текущий анализ
3. стоит ли подключать агенство или развивать собственное имя, где встречать клиентов, как с ними работать, что им предложить
бренд/небренд
4. на какой уровень хочу выйти, каких клиентов получить, как к ним пробиться, на каких выставках участвовать, в каких журналах публиковаться, стоит ли заниматься выезом в другие регионы, стоит ли передавать часть работы на сторону (аутсорсинг - по ретуши, дизайну альбомов) и т.д.
стратегическое видение
5. шаги, которые надо предпринять
и посчитать отдельно цифры в экселе
и по времени, и по деньгам
всё слишком утрировано, но вас никто не уволит, не отругает, не укусит - делаете для своего понимания