А где репортажные фотографы?

Всего 111 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[vidok]:
видимо я такой слепой что мне 1600/1.4 хватает снимать везде где картинка еще адекватна визуальному восприятию
Re[Юрий Богомаз]:
я недавно обнаружил что очень клево стреляю из винтовки
ненарочно - дали просто попробовать
те кто дали - удивились
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
видимо я такой слепой что мне 1600/1.4 хватает снимать везде где картинка еще адекватна визуальному восприятию

Мне тоже))) Но вижу я светлее)))
Re[Alexander Medvedev]:
не уверен, что клево снимаю, но кмс по пулевой в 88 году получил. так, что связь имеет право быть =)))
Re[vidok]:
Где-то читал что фотографы склонны к меткой стрельбе из-за умения задерживать дыхание в момент нажатия. И за "твердую руку" в том положении в котором держится оружие, типа оно схожее с тем как держат фотоаппарат. Но это было написано в прессе вроде той что спамится тут на форуме снизу и вверху. Так может это туфта полнейшая.
Re[vidok]:
ну, почему туфта? пересечение технологий все таки присутствует. другое дело, что снайперу сюжет не суть важен и потому спуск осуществляется по готовности. А фотографу требуется подогнать физику по моменту =)) И, что-то не особо я наблюдал фотографов каждый день накручивающих по 10 км., 50 жимов за подход и т.п. нагрузки для поддержания формы. По этим критериям мы с Сашей не снайперы ни разу =))
Re[Юрий Богомаз]:
Вот здесь ещё было обсуждение про шевелёнку, смаз и фотоснайперов - http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=384530&topic_id=384530&t_id=384530&page=1#listStart
;)
Re[vlad--king]:
ну, я надеюсь, что долю шутки наших постов все способные уловили ))
прочитал я затравочный пост по этой ссылке, дальше читать не захотелось. местами грамотно описанная технология (качанием, одна из), т.н. выцеливания при стрельбе. Для фотосъемки применима в крайне редких случаях. Ну, из кустов телевиком передачу взятки, например )). О ловле момента человек не думает вообще. Ему, судя по написанному, главное без шевеленки, а не что снять. При репортажной съемке контакт непосредственный, съемка динамичная, вставать в позу и выцеливать качанием... вас никто ждать не будет. Да и требования по удержанию камеры не такие жесткие в сравнении с требованием послать пулю на 50 метров в пяти сантиметровый кружок. Технологий удержания камер тоже несколько. И самая главная ошибка - это спорить какая лучше. В идеале нужно уметь использовать все по месту.
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:
от: Юрий Богомаз
И, что-то не особо я наблюдал фотографов каждый день накручивающих по 10 км.

Кстати пейзажисты ходят и больше. Я например.
Re[vidok]:
я не ходьбе во время работы, а о беге по утрам и отсутствию живота ))
Re[vidok]:
У меня преподаватель фотодела в шутку говорил "что за фотограф без пуза". По этому параметру я еще плохой фотограф не наел пуза нифига.
Re[vidok]:
я репортажный!

тут, правда, диптихъ:



Re[всё.]:
а мне технически не понравилось. могу сказать почему.
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:
от: Юрий Богомаз
а мне технически не понравилось. могу сказать почему.


Давай, чего уж там.
Re[vidok]:
Ба! Я тоже в прошлом "снайпер". Занимался пулевой стрельбой из винтовки. Это что же получается, что все "снайперы" потом идут в репортажные фотографы.
Re[всё.]:
Первое кадреж диптиха, как-то совсем не оставил возможности для комфортного просмотра. зачем пацана так резать было? смысла я не прочел. Оригинальных ощущений не словил.
Второе про шевеленку на лице невесты. В большинстве случаев и правда это простительно потому, как эмоция ценнее. Умение снимать на смазках всегда почиталось. Но в данном случае больше смотрится как тех. неудача потому, что плечо невесты и спина жениха четкие. Есть же понятие "искусство выделения главного". Сейчас четкие детали спорят с теми которые должны ими быть. Как-то так.
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:

от:Юрий Богомаз
Первое кадреж диптиха, как-то совсем не оставил возможности для комфортного просмотра. зачем пацана так резать было? смысла я не прочел. Оригинальных ощущений не словил.
Второе про шевеленку на лице невесты. В большинстве случаев и правда это простительно потому, как эмоция ценнее. Умение снимать на смазках всегда почиталось. Но в данном случае больше смотрится как тех. неудача потому, что плечо невесты и спина жениха четкие. Есть же понятие "искусство выделения главного". Сейчас четкие детали спорят с теми которые должны ими быть. Как-то так.

Подробнее


спасибо!

а с мальцом кадр так и есть, нерезаный.
про шевелёнку (в данном случае) - не важно тут лицо невесты, эмоция всё равно видна. :)

как мне кажется.
посмотрю чего в галерее напишут. :)



Re[всё.]:
Умение Выбрасывать покруче умения Видеть будет, потому как требует недюжинного мужества ))
Re[vidok]:
Я вообще не могу сконцентрировать внимание ни на малом ни на невесте с женихом, взгляд невольно скатывается туда где мужик небритый что то шепчет девке на ухо.
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:
от: Юрий Богомаз
Умение Выбрасывать покруче умения Видеть будет, потому как требует недюжинного мужества ))



там ничего выбрасывать не надо - ни мальца, ни невесту. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.