Про объемность изображения вопрос.
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 21 - 24
Re[WAn]:
Зеркало формирует изображение такое же как оригинал. Если оригинал плоский, то и изображение будет плоским. В этом опять легко убедиться, построив ход лучей на бумаге.
Re[СергейР]:
Короче тут вот какое дело: под картинками я подразумевал то, что глаз зафиксировал(или как будто вместо глаз 2 фотоаппарата, которые одновременно привели в действие и получили 2 картинки, котрые мозг уже обработает как надо). Ведь когда я сказал про 2 картинки в реальном мире(а не мнимом) с книгой на столе вы не стали мне доказывать, что это на самом деле одна книга, которую я просто вижу под разными углами.
Re[СергейР]:
повтор
Re[ALL]:
Буддизм говорит - нет ничего вовне, все внутри. И в этом они правы.
Все что мы видим в окружающем мире - мнимое. Потому что так видит окружающее наше восприятие. Вообще мир существует только потому, что мы его воспринимаем.
"Достаточно одного осознающего, чтобы все было" - кто это сказал? ;)
В зеркале ничего нет. Там пустота. Только наше восприятие видит там нечто. Потому что на самом деле зеркало внутри наших мозгов, а не на стенке.
Все это к чему? К тому, что надо так построить картинку, чтобы обмануть наше восприятие, заставить его поверить в реальность картинки, как оно привыкло видеть в процессе миллионолетней эволюции на основе систем и инстинктов выживания.
Т.е. Легче заставить видеть объем тех изображений, которые несут существенно-бытийную информацию об окуружающей обстановке. Иными словами то, что несет в себе потенциальную опасность (морда животного, пропасть, водопад и т.п. и пр.), либо потенциальную добычу или предметы способствующие выживанию (некоторые расстения, огонь, опять же вода, открытые светлые ландшафты и пр.)
Все остальное, придуманное лукавыми сюрами и эмприсионами - это пустое изгаление над сознанием, поскольку там почти нет жизненно-важной эволюционной информации.
Если кто наблюдал в метро на эскалаторе, где развешены рекламные плакаты, фото собачьих морд - так вот ежели смотреть неотрывно им в глаза, особенно в момент проезда мимо плаката - создается полная иллюзия, что псина поворачивает голову следя за тобой. Но ведь на самом деле ничего не поворачивается. Это наше сознание так воспринимает взгляд животного. А например иные плакаты с обычным зволюционно-малозначимым сюжетом совершенно спокойно проезжают мимо без всяких кажущихся трансформаций.
Отсюда и делайте выводы, как сделать фото объемным (кажущимся-объемным).
Все что мы видим в окружающем мире - мнимое. Потому что так видит окружающее наше восприятие. Вообще мир существует только потому, что мы его воспринимаем.
"Достаточно одного осознающего, чтобы все было" - кто это сказал? ;)
В зеркале ничего нет. Там пустота. Только наше восприятие видит там нечто. Потому что на самом деле зеркало внутри наших мозгов, а не на стенке.
Все это к чему? К тому, что надо так построить картинку, чтобы обмануть наше восприятие, заставить его поверить в реальность картинки, как оно привыкло видеть в процессе миллионолетней эволюции на основе систем и инстинктов выживания.
Т.е. Легче заставить видеть объем тех изображений, которые несут существенно-бытийную информацию об окуружающей обстановке. Иными словами то, что несет в себе потенциальную опасность (морда животного, пропасть, водопад и т.п. и пр.), либо потенциальную добычу или предметы способствующие выживанию (некоторые расстения, огонь, опять же вода, открытые светлые ландшафты и пр.)
Все остальное, придуманное лукавыми сюрами и эмприсионами - это пустое изгаление над сознанием, поскольку там почти нет жизненно-важной эволюционной информации.
Если кто наблюдал в метро на эскалаторе, где развешены рекламные плакаты, фото собачьих морд - так вот ежели смотреть неотрывно им в глаза, особенно в момент проезда мимо плаката - создается полная иллюзия, что псина поворачивает голову следя за тобой. Но ведь на самом деле ничего не поворачивается. Это наше сознание так воспринимает взгляд животного. А например иные плакаты с обычным зволюционно-малозначимым сюжетом совершенно спокойно проезжают мимо без всяких кажущихся трансформаций.
Отсюда и делайте выводы, как сделать фото объемным (кажущимся-объемным).
