Авиационная фотография
Всего 192 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Hands-off]:
интересно! понравилась статейка , суховато правда - но наверно были поджаты лимитом . скажите пожалуйста, при съемки в проводку :самолета на большой скорости сколько упреждения накидывать ????
Re[Atilla]:
To Atilla:
«Интересно! понравилась статейка , суховато правда - но наверно были поджаты лимитом . скажите пожалуйста, при съемки в проводку :самолета на большой скорости сколько упреждения накидывать ????»
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить. Я лично с проводкой снимаю так – выбираю точку около полосы. Если взлеты буду снимать – то, по возможности, посередине, где самолет оторвется; если посадки – ближе к торцу, к точке касания. Особо хочу обратить внимание, что обе точки дадут возможность также снять и самолет на пробеге в первом случае, и выруливающий на взлет – во втором.
Итак, посадка. Самолет подлетающий к полосе виден издалека. Если снимаю зумом, устанавливаю максимально возможное фокусное и веду самолет видоискателем пока он не станет в кадре большим. Снимать начну не раньше, чем самолет займет 2/3 кадра на «полном зуме». Чем он становится ближе, тем «сильнее уменьшаю зум», чтоб не рубануть нос/хвост, но и слежу затем, чтоб самолет не был в кадре «мельче 2/3». Самолет касается полосы, проносится мимо меня и начинает удаляться. Зуммирую с тем же расчетом, чтоб ничего не рубануть и чтоб самолет не был слишком мелким в кадре. Когда на полном зуме удаляющийся самолет «станет меньше 2/3 кадра» перестаю снимать (но как правило, он раньше скроется за каким-нибудь аэродромным строением или в мареве от полосы).
Если снимаю взлет – все наоборот.
To Max Bryansky:
Выдержку 1/1000 на 400 мм. тоже считаю избыточно короткой.
«Интересно! понравилась статейка , суховато правда - но наверно были поджаты лимитом . скажите пожалуйста, при съемки в проводку :самолета на большой скорости сколько упреждения накидывать ????»
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить. Я лично с проводкой снимаю так – выбираю точку около полосы. Если взлеты буду снимать – то, по возможности, посередине, где самолет оторвется; если посадки – ближе к торцу, к точке касания. Особо хочу обратить внимание, что обе точки дадут возможность также снять и самолет на пробеге в первом случае, и выруливающий на взлет – во втором.
Итак, посадка. Самолет подлетающий к полосе виден издалека. Если снимаю зумом, устанавливаю максимально возможное фокусное и веду самолет видоискателем пока он не станет в кадре большим. Снимать начну не раньше, чем самолет займет 2/3 кадра на «полном зуме». Чем он становится ближе, тем «сильнее уменьшаю зум», чтоб не рубануть нос/хвост, но и слежу затем, чтоб самолет не был в кадре «мельче 2/3». Самолет касается полосы, проносится мимо меня и начинает удаляться. Зуммирую с тем же расчетом, чтоб ничего не рубануть и чтоб самолет не был слишком мелким в кадре. Когда на полном зуме удаляющийся самолет «станет меньше 2/3 кадра» перестаю снимать (но как правило, он раньше скроется за каким-нибудь аэродромным строением или в мареве от полосы).
Если снимаю взлет – все наоборот.
To Max Bryansky:
Выдержку 1/1000 на 400 мм. тоже считаю избыточно короткой.
Re[Hands-off]:
от: Hands-off
To Max Bryansky:
Выдержку 1/1000 на 400 мм. тоже считаю избыточно короткой.
Я даже догадываюсь почему. :D
Re[Max Bryansky]:
от:Max Bryansky
Чтобы не быть голословным - мои фотки на airliners.net.Подробнее
Восторгаюсь Вашими фото!
Жаль, что нет с боевых. Но так - шикарно!
Re[Крематор]:
Спасибо. Есть и из строевых частей. ;)
Re[Max Bryansky]:
от:Max Bryansky
Спасибо. Есть и из строевых частей. ;)Подробнее
Куча хороших фото угробленных дурацкими требованиями ресурса к плотному кадрированию.
В итоге все превращается в банальное протоколирование а не фотоискусство...
Re[estelle]:
Да, есть такой момент.:) Но мне они вкус уже испортили. Мне так самому теперь больше нравится. :)
Re[Hands-off]:
в Сочи впервые пригласили фотографов на съёмку аэропорта и самолётиков.
подскажите пожалуйста, нужен ли штатив, вспышка(ночная съёмка тоже планируется), полярики.
и всё-таки, СТАБ да или нет?
ЗЫ - снимать буду на 50-ый Сапог с тамроном 70/300VC
подскажите пожалуйста, нужен ли штатив, вспышка(ночная съёмка тоже планируется), полярики.
и всё-таки, СТАБ да или нет?
ЗЫ - снимать буду на 50-ый Сапог с тамроном 70/300VC
Re[Самец собачий]:
от:Самец собачий
в Сочи впервые пригласили фотографов на съёмку аэропорта и самолётиков.
подскажите пожалуйста, нужен ли штатив, вспышка(ночная съёмка тоже планируется), полярики.
и всё-таки, СТАБ да или нет?
ЗЫ - снимать буду на 50-ый Сапог с тамроном 70/300VCПодробнее
Нам откуда знать, нужен штатив или нет. Всё зависит от фронта задач.
Re[parovoZZ]:
от: parovoZZ
Нам откуда знать, нужен штатив или нет. Всё зависит от фронта задач.
Фронт задач - поснимать самолёты. Вот всё, что есть:
[quot] 16 августа Международный аэропорт Сочи впервые проведет официальный споттинг (документальное и художественное фотографирование летательных аппаратов). Акция приурочена ко Дню воздушного флота РФ, и проводится совместно с авиакомпаниями «Сибирь» и «Аэрофлот».
Споттинг начнется в 16:30 по московскому времени и продлится до 21:00. У фотографов будет возможность запечатлеть взлет и посадку воздушных судов на фоне заката солнца, сфотографировать работу аэродромных служб с самых удачных точек съемки, побывать в диспетчерском пункте и подняться на борт Аirbus-319 авиакомпании «Сибирь» и Airbus А-321 авиакомпании «Аэрофлот-Российский авиалинии».
Заявку для участия в споттинге необходимо отправить в пресс-службу не позднее 18:00 14 августа, в соответствии с требованиями, указанными на сайте http://www.basel.aero/ в разделе контакты/пресс-центр. Участие в споттинге могут принять, как профессиональные фотографы, так и любители аэрофотосъемки.[/quot]
http://www.basel.aero/about/press_center/news/id185/
Планирую брать серые фильтры и полярик, а вот нужно ли штатив и пыху с собой таскать?
Re[Hands-off]:
Пользоваться пыхой на аэродроме я бы поостерёгся, а вот штатив лично я всегда с собой ношу. Я ему больше доверяю, чем стабилизатору. Да и нет у меня стёкол со стабом.
Re[Hands-off]:
Во-первых самолеты это такие большие объекты что пыха все равно их не осветит.
Во-вторых в ночное время в аэропорту и так хорошее освещение, так что пыха вам не понадобится.
Нейтрально-серый фильтр может понадобиться таки.
Какие объективы применять зависит от стиля съемки. Можно и на 16 мм самолетики поснимать красиво.
Судя по всему так как это официальный споттинг то у вас будет возможность близко подходить к самолетам. Так что посоветую обязательно запастись и более "коротким" зумом хотя бы диапазона 28-70.
Светосильная оптика не нужна днем - по-любому придется дырку зажимать от солнца. А вот для ночной запаситесь светосильным фиксом. Можно даже мануальным.
Во-вторых в ночное время в аэропорту и так хорошее освещение, так что пыха вам не понадобится.
Нейтрально-серый фильтр может понадобиться таки.
Какие объективы применять зависит от стиля съемки. Можно и на 16 мм самолетики поснимать красиво.
Судя по всему так как это официальный споттинг то у вас будет возможность близко подходить к самолетам. Так что посоветую обязательно запастись и более "коротким" зумом хотя бы диапазона 28-70.
Светосильная оптика не нужна днем - по-любому придется дырку зажимать от солнца. А вот для ночной запаситесь светосильным фиксом. Можно даже мануальным.
Re[Hands-off]:
76-й потрясающе вышел на фото!
В целом у вас удачно съемка сложилась :)
В целом у вас удачно съемка сложилась :)
Re[estelle]:
от: estelle
76-й потрясающе вышел на фото!
В целом у вас удачно съемка сложилась :)
Спасибо.
Там было очень познавательно, жаль времени мало было, слишком быстро они взлетают и на второй дубль не заходят )))