Leica и профессиональная фотография

Всего 129 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Алексей Ковалёв]:
Цитата:

от:Алексей Ковалёв
вот когда человек нанюхался пороха
прошёл через зеркало на 35, панорамы, СФ и так далее
когда надоесть таскать с собой всё это
а просто захочется снимать
зная что у тебя отличный, точный, маленький и лёгкий
аппарат то подумывают о лейке.

а СФ и прочее это совсем разные философии
вообщем моё мнение как профессиональная в смысле
под заказ или портрет лейка не очень то и годится
это камера для себя, для улицы для души.

Подробнее

Т.е. функциональность так себе, но зато круто. Собсно, такое мнение у большинства.

Ну, что-то вроде золотого мобильника в ухе или Бреггета на руке. :)
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit
Вот на 21мм и снимаю. И ничего ;)

По теме - даже в москве есть фотографы которые используют снимки с Лейки в профессионыльных целях. Т.е. получают за оные деньги. И таких фотграфов ненулевые количества.

Подробнее



ну есть еще люди с прямыми руками, ага

которые не закрывают фокусные от 400 до 20 а пользуют 2-3 фикса которыми понимают так снимать
Re[Max Rogachev]:
да ладно тут холливар щас начнется. тут от каких то личных предпочтений зависит. брунелли вообще на старую миранду снимает и не парится парком оптики.
Re[Max Rogachev]:
Цитата:

от:Max Rogachev
Leica и профессиональная фотография ? Оказывается есть еще белые вороны)
Когда слышу про фотографа снимающего «Лейкой» , то всегда удивляюсь, ибо интересно, что движет этим фотографом в 21м веке, веке цифровой фотографии !?
В России есть довольно известный фотограф - Алексей Никишин, снимает дальномеркой на пленку.... в студии !!! Из его интервью я так и не понял что заставляет пользоваться дальномером при студийной съемке...
В америке как мне известно есть фотографы снимающие «лейкой» свадьбы и не только свадьбы, ну а последней новостью для меня стала статья, относительно недавно прочитанная, про фотографа Платона, снимавшего для журнала Time, Путина в роли человека года в 2008. Так и он тоже, пользуется «Лейкой» (может конечно и зеркальной), хотя снимает в студии. Так вот мне интересно, что же для них это - авторский стиль, с помощью которого они пытаются выделиться на фоне остальных, или.....???

Подробнее


На самом деле Лейка и есть профессиональная техника, главное что-бы руки от туда росли и голова варила! :)
Re[Aleksej75]:
На самом деле в магазине где торгуют Лейкой над входом надо вешать надпись: "бедным просьба не беспокоится". И этим заканчивается весь стеб об ущербности лейки.
Re[papazol]:
Вывод: лейка- душевная камера не предназначенная для заколачивания баблосов, но в принципе вполне пригодная для этой цели. Несмотря на высочайшее качество-ресурс аппарата ограничен и глупо его тратить на чужие свадьбы к примеру-слишком высокая себестоимость...
Re[zzy]:
А вам стотыщпиццот функций нужно чтобы хорошие кадры снимать?
Брессон знаете ли 2мя объективами обходился, и ничего, вроде получалось у него что-то. И замера ТТЛ даже не было.
Элиот Эрвит вроде тоже неплохо снимал, на М3.
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
На самом деле Лейка и есть профессиональная техника, главное что-бы руки от туда росли и голова варила! :)

да ну ? так можно про любую камеру сказать, но думаю вы не будете отрицать, что съемку на заказ, в студии быстрее и легче выполнить цифровой зеркалкой... про репортаж я вообще молчу, не для этих нужд лейка
Re[Max Rogachev]:
Цитата:
от: Max Rogachev
про репортаж я вообще молчу, не для этих нужд лейка

почему? каждый сам решает что ему лучшге и для чиго
Re[noct]:
позвольте не согласушь...репортаж бывает разный, но в большинстве случаев, приготится телевик и камера с быстрым автофокусом, серийная съемка не менее 3 к\с, возможность тут же скинуть в сеть отснятый материал.....и лейка тут явный аутсайдер по моему мнению. Как выше правильно сказали, это камера для души и творчества и для постановочной проф. съемки пригодная.
Re:
Хотелось бы все-таки услышать начальника транспортного цеха какого-нибудь леешника.
Re[Max Rogachev]:
Лейка в профессиональной фотографии...
В профессиональной фотографии Лейку используют те, кто не только зарабатывает фотографией, но и те, кто хочет получать удовольствие от напечатанной фотографии... Лейкой снимают не для клиента, а для себя. Заказчик лишь имеет возможность пользоваться этим.
Поясню свою мысль. В абсолютном большинстве случаев заказчик изготавливает фотографию типографским способом. При этом чаще всего нюансы различий между оптикой никона, кенона, лейки или цейсса сглаживаются (начала на стадии обработки дизайнером, а потом и при печати). С точки зпения СООТНОШЕНИЯ цена/качество лейка всегда будет в аутсайдерах, тк улучшение качества сопровождается непропорциональным увеличением цены.
Что касается журналистики и репортажа. Чаще всего кога говорят об оперативности репортажа. то имеют в виду новостные события. То, что должно сегодня пойти в газету, завтра это уже не нужно. Это очень узкий пласт журналистики, при этом, в силу своих требований (оперативность и необходимость "зацепить" глаз зрителя) не всегда качественный.
Если брать иллюстрации для журналов, для аналитических статей, очерков, интервью и тп, то там оперативность передачи данных стоит даже не на втором месте. Если посмотреть на очень выразительные работы Steve McCurry (ссылку на котрого приведена выше) то видно, что нет там никаких 10 кадров в секунду, сверхбыстрого автофокуса и прочих крайних режимов про-камеры. Такие картинки можно снять любой системой. Здесь больше привязанности к рисунку линз, эргономике и тп.
Рисунок Леек отличается от Никонов, Кенонов. Млжет быть, это не очень заметно на отдельных снимках, но при параллельной съемке это явно видно. Когда-то у нас в студии были обе системы Леек, Никоны и Кеноны. И как-то раз, после очередного спора провели параллельные съемки (улица) на зеркальную дальномерную лейки и на вполне себе топовые никоны кеноны. Съемка на одну и ту же пленку, одновременная проявка и печать у одного печатника (у нас стояла профессиональная Гретаг). Лейковские снимки даже при слепом тесте выделялись воздушносью. Не то, чтобы другие бренды плохо рисовали светом, нет. Просто лейка делала это лучше.
Вот, примерно так. Острой необходимости снимать Лейкой нет, но смотреть на снимки. сделанные Лейкой прятнее.
Re[Ondatr]:
забавный спор
снимаю и на Nikon и на Leica пленочные
в зависимости от настроения рук и глаз
и не парюсь
Re[LeX29]:
Цитата:
от: LeX29
...Несмотря на высочайшее качество-ресурс аппарата ограничен и глупо его тратить на чужие свадьбы к примеру-слишком высокая себестоимость...

а можно поподробнее про ресурс механической лейки ?
Re[BloodyPooH]:
Цитата:

от:BloodyPooH
А вам стотыщпиццот функций нужно чтобы хорошие кадры снимать?
Брессон знаете ли 2мя объективами обходился, и ничего, вроде получалось у него что-то. И замера ТТЛ даже не было.
Элиот Эрвит вроде тоже неплохо снимал, на М3.

Подробнее

Брессон, Эрвит и прочие - они что, шыдеврально снимали "свою собаку, девушку, походы и просто обычные кадры"? Речь продолжается с Вашей совершенно правильной реплики, что "у каждой модели своя фотографическая ниша". И при чем тут универсальность техники с кучей функций?
Re[N.O.C.T.mind]:
Цитата:
от: N.O.C.T.mind

К тому же парк оптики у никона размером с тихий океан) .

Из этого океана Вы купили всего три объектива. Смешно восхищаться мощью Никона, пользуясь только тремя объективами!
А если бы в системе Никона было бы всего три объектива, то Ваш восторг был бы таким же или бы Вы с отвращением его отбросили и пошли бы к системе в которой объективов море???
Re[Max Rogachev]:
что то много внимание слишом лейке последнее время...
м9 что-ле повлияла:)
Re[Шуруп]:
ага)) первое что приходят на ум при упоминании М9 - Александръ
Re[Max Rogachev]:
Цитата:

от:Max Rogachev
да ну ? так можно про любую камеру сказать, но думаю вы не будете отрицать, что съемку на заказ, в студии быстрее и легче выполнить цифровой зеркалкой... про репортаж я вообще молчу, не для этих нужд лейка

Подробнее

можно про любую,но говорят только про Лейку ;)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Из этого океана Вы купили всего три объектива. Смешно восхищаться мощью Никона, пользуясь только тремя объективами!
А если бы в системе Никона было бы всего три объектива, то Ваш восторг был бы таким же или бы Вы с отвращением его отбросили и пошли бы к системе в которой объективов море???

Подробнее

Я не коллекционирую оптику никон. Я купил себе только то что мне действительно нужно! Дайте миллион - куплю побольше: 13/5,6 например 1200/11 300/2.8 85/1.4 28/1.4 - Список можно продолжать до бесконечности... Гдавное чтобы были деньги и желание это всё покупать ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.