Что кроется за Canon: имя или качество?

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Вы рассуждаете о том, как должно быть. Я с вами в этом согласен. Но это молодежный идеализм.


возраст вроде указан
Re[grin2000]:
менталитет менталитетом, это все понятно - совковое хамство, безответственность и т.д. НО (!) люди из сервисного центра представляют не себя, а бренд, работают под вывеской известной фирмы, и она должна следить за работой своего персонала. Думаю надо описать ситуацию в письме в центральный офис Кенона, может в будущем что-то и изменится :?
Re[Siberian]:
Цитата:
от: Siberian
у Никона тоже самое и даже хуже.

Не всегда.
Есть у меня старый Nikon Coolpix 5700, куплен в 2000 году.
Эксплуатировался нещадно в проф-режиме (ежедневные съёмки при обследовании зданий и сооружений).
В прошлом году у него отказала матрица - просто при съёмке выдаёт чёрный кадр.
Обратился в Сивму. Там сказали, что это известный БАГ этих камер и этих матриц, приносите. За 2 недели поменяли матрицу на новую БЕСПЛАТНО. Ещё и барахлящий замок встроеной вспышки починили, тоже "за так".

Мне грех на них жаловаться.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Не всегда.
...

Мне грех на них жаловаться.


Вам повезло.
И тем более Вы можете придти в сервис. А нам только посылать, а посылки уходят как в черную дыру.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Кадры решают все. Слышали эту фразу? Наши кадры в России - это русские люди. Вот к ним и претензии. А не к Кэнону, Никону, Кодаку и прочее. Если наши люди в массе не владеют элементарными навыками поведения в социуме. По-просту дикари. Гадят везде, как свиньи. Бросают все где Бог послал. Не отвечают ни за себя нигде, ни за свою совесть, ни за работу, то причем тут Кэнон?
Это наши люди обманывали автора ветки, а не лично глава концерна Кэнон.

Подробнее

Большинство из таких фирм являются официальными дилерами, киллерами и прочими баблопиллерами от производителя. Если их сертификацию произвел производитель, то именно ему отвечать за их корявость. Автор вполне обоснованно выражает "огромную непризнательность и неуважение" к менеджерам русского представительства Кэнона, поскольку за работу смежных розничных фирм, а также за обеспечение уважения к торговой марке отвечают именно они. Трудно представить, чтобы Кэнон не нашел для своего представительства более-менее компетентных людей, но, похоже, что это и произошло - и в самом деле надергали туда кого попадя. Т.е. кадровая и маркетинговая политики Кэнона в России - ни в Красную Армию.
Re[grin2000]:
Млин, как дети малые... Ну уволит кенон одних уродов, так что? Придут другие, еще хуже. У нас более 80% быдла, это не исправить ничем.
Я с 2001 по 2006 года был начальником отдела по продаже компьютеров в торговой конторе (а заодно и фототехники). И сталкивался почти со всеми сервисными центрами города-героя Киева (думаю в Москве ситуация не лучше). Так что могу рассказать много интересного, начиная от годовых эпопей Олимпуса и заканивая банальным воровством вспышки в сервисе кенона (кстати через месяц там был поменян весь состав от директора до уборщицы, но мало чем помогло).
Омельченко прав на 100%. Можно конечно давить через торговцев, но это эффективно, если торговец имеет реальные рычаги давления на сервисников.
Re[grin2000]:
[УДАЛЕНО]
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Цитата:
от: Alexandr Kulikovsky
Млин, как дети малые... Ну уволит кенон одних уродов, так что? Придут другие, еще хуже. У нас более 80% быдла, это не исправить ничем.

А чего они персонал набирают из 80%? Ваши цифры, кстати, хорошо соответствуют статистике автора: он выругал пятерых (правда, один - коллективный) из Кэнона и похвалил одну.

Контрпример - иллюстрация правильного сервиса. Через полтора года от покупки сдохла мыльница Самсунга - картинка в полосочку пошла. Гарантия 36 мес. В сервис сдали в четверг под вечер, во вторник утром их централизованная какая-то служба прислала СМСку, что можно забирать. Разговаривать пришлось с разными людьми на приеме и выдаче. Никто не то, чтобы чепуху разговаривал, но даже лишнего слова не сказали. Очень малоразговорчивый народ. ;)

А как оно должно быть? А вот именно так.
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
А чего они персонал набирают из 80%? Ваши цифры, кстати, хорошо соответствуют статистике автора: он выругал пятерых (правда, один - коллективный) из Кэнона и похвалил одну.


Так оставшиеся 20% работать не хотят. Оне художнеги или фатографы.

Цитата:

от:zzy
Контрпример - иллюстрация правильного сервиса. Через полтора года от покупки сдохла мыльница Самсунга - картинка в полосочку пошла. Гарантия 36 мес. В сервис сдали в четверг под вечер, во вторник утром их централизованная какая-то служба прислала СМСку, что можно забирать. Разговаривать пришлось с разными людьми на приеме и выдаче. Никто не то, чтобы чепуху разговаривал, но даже лишнего слова не сказали. Очень малоразговорчивый народ. ;)

А как оно должно быть? А вот именно так.

Подробнее


Ага. А я СД и ДВД приводы гнусмаса ящиками в их сервис гнал. А потом месяцами отбивал обратно. А еще с покупателями гнусмасовских мониторов (ТФТ) наобсчался. Как было бедолагам объяснить что битые пиксели на матрицы с точки зрения гнусмаса и его сервиса это классная фирменная фича а не гарантийный случай. Фотеги гнусмача не продавал.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Александр.
Я хочу дополнить вашу "шутку" про 20%.
Это не те, кто не хочет работать. А это те, кто не хочет быть дураками. Кто уважает свой труд и понимает цену своей жизни.
И вообще, пример многочисленных деятелей шоубизнеса, кто молотит с экрана языком, дрыгает на сцене ногами и крутит голыми ягодицами - это не работники культуры...
Работники культуры - это учителя школ и вузов. Врачи. Ученые. Какие у них оклады сейчас? Смех сквозь слезы. Им надо при жизни ставить памятники, за то, что они вообще ходят на такую службу.
Re[Омельченко Юрий]:
Вот с этим полностью соглашусь. У нас сервис-инженеру предлагают з/п 200, ну максимум 300 вечнозеленых, а манагеру и того меньше. Понятно, что за такие деньги толковый специалист работать не будет.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Александр.
Я хочу дополнить вашу "шутку" про 20%.
Это не те, кто не хочет работать. А это те, кто не хочет быть дураками. Кто уважает свой труд и понимает цену своей жизни.
И вообще, пример многочисленных деятелей шоубизнеса, кто молотит с экрана языком, дрыгает на сцене ногами и крутит голыми ягодицами - это не работники культуры...
Работники культуры - это учителя школ и вузов. Врачи. Ученые. Какие у них оклады сейчас? Смех сквозь слезы. Им надо при жизни ставить памятники, за то, что они вообще ходят на такую службу.

Подробнее

+ миллион
Пишите письма
Как говорит мой опыт работы в Азии, пишите письма в головную компанию. К сожалению Россия настолько развращает, что люди работающие в данном бардаке сами постепенно превращаются в таких же "нехорошие люди". В любой другой стране нет такого бардака, наверх же идут только хорошие отзывы, либо вообще никак. Пишите письма, даже мелкая сошка там имеет больше влияния, чем начальник тут. Если постоянно идут негативные отзывы с приложением документов, фамилий, указаний на их же корпоративные стандарты, то сидящим тут мало не покажется.

Для примера, Корея. Если товар белый, то по номеру его пробьют за 2 минуты, все сделают в течении недели, иногда и того меньше. Когда юстировал Тамрон, то туда отвозил сам (можно было и послать), обратно почтой (почта идет 1-2 дня) за их счет. Понятия, что что-то по почте идет месяц такого вообще нет, поскольку вся доставка по стране максимум 2 дня.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.