Leica M9 and hands-on preview - Samples Galleries - правда о дальномерахъ...

Всего 3003 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
снимать, просто снимать;)

Пятачог для того идеаленъ...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ты цветной сканъ с исо 400 покажи...там фекалий намнооо-го поболе будетъ...на все вкусы.

причем тут ядовитый пластик питачка и цифровой скан с пиленки?
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
причем тут ядовитый пластик питачка и цифровой скан с пиленки?

да патамуша пластикъ на цыфре-он в голове...а хавно-на пленке...
Re[Александръ]:
питачег в голове у тебя и флешка шило в *опе а не говно на пленке :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
как пленка по картинке,цвету и фотошироте своей скудной захочет так ты и пляшешь...


Есть хоть выбор, какую плёнку ставить и уж потом получать картинку какая нравится (Эктар или Вельвия какая)

Шуруп, ты кодак е100г не пробовал?

Про скудную фотошироту слайда :D уж всяко луче чем пяточёк получится (на нём как не пытался так и не получился данный кадр без брэкета экспозиции и ХДР клепания)

кодак е100г


Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
такой же лейкоразводъ...гламурный.

У меня такая аналогия возникает: это примерно как если астонмартин сделает самосвал по цене в два раза дороже скании, и вместительностью в два раза меньше (37мп на 40х35мм против 60мп на 645фф). Но с сапфировым лобовым стеклом и типа того мульками. Круто, очень круто. Но возить щебень из карьеров на строй-площадки все-таки будут на сканиях.
М9 - дорогой легковой спорт-кар элит-класса. S2 - дорогой самосвал с сапфировым лобовым стеклом и маленьким кузовом. Очень мало кому такой нужен.
Re[Dim.ka]:
интересно эксперементировать!
я взял на пробу е100vs на осень;)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
питачег в голове у тебя а не говно на пленке :)

когда сюжет у тя в голове будет занимать 100%...вот тогда и полюбишь Пятока...патамуша качество в нем-это вопрос прямых рук...в конце концов все три шедевра за всю свою жизнь...можна в RAW умельцу фотошопному отдать...он тебе и слайдъ и ч.б. и еще чего хошь сделаетъ...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
патамуша качество в нем-это вопрос прямых рук...

а кто говорит что питачег не качественный? Иваапще как фотография пересекается с понятием"качество"?
Re
Я вот думаю на какой страничке Александръ начнёт то ради чего создавалась эта тема
Re[AntonioRF]:
Цитата:
от: AntonioRF
У меня такая аналогия возникает:
М9 - дорогой легковой спорт-кар элит-класса. S2 - дорогой самосвал с сапфировым лобовым стеклом и маленьким кузовом. Очень мало кому такой нужен.

Спорт-кар элит класса сегодня- это миф .
В Авторевю в 1999 г была мегатестовая статья где сравнивались на Ходынке больше десятка типа спорткаров в реальных заездах ( прямо из автосалонов) Тогда еще автодилеры велись на такие дела .В оконцовке всех, включая 400 сильные купе, сделал полноприводный ВАГОН (!) Субару Импреза с вдвое меньшей мощностью и впятеро -ценой .
При этом :
-бралось время лучшего круга, а у монстров потом уже плыли тормоза и один вообще сошел из за перегрева , то есть как бы не доехал до финиша
-дело было на идеальном асфальте , сказать что на льду, гравии и т.д. отрыв полноприводного вагона бы увеличился, значит не сказать ничего ...
-В Субарике помещались одновременно 5 человек, 2 собаки и 5 мешков с картошкой (я так на нем ездил) .
-Субарик можно накрутить так что мама не горюй, а элитный спорткар- никак что есть то и есть ...
Поэтому уже лет 10-15 выражение элитный спорткар нужно брать в кавычки . А раньше - нет .
Не хотелось бы чтобы так случилось с Лейкой ...

Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Спорт-кар элит класса сегодня- это миф .
В Авторевю в 1999 г была мегатестовая статья где сравнивались на Ходынке больше десятка типа спорткаров в реальных заездах ( прямо из автосалонов) Тогда еще автодилеры велись на такие дела .В оконцовке всех, включая 400 сильные купе, сделал полноприводный ВАГОН (!) Субару Импреза с вдвое меньшей мощностью и впятеро -ценой .
При этом :
-бралось время лучшего круга, а у монстров потом уже плыли тормоза и один вообще сошел из за перегрева , то есть как бы не доехал до финиша
-дело было на идеальном асфальте , сказать что на льду, гравии и т.д. отрыв полноприводного вагона бы увеличился, значит не сказать ничего ...
-В Субарике помещались одновременно 5 человек, 2 собаки и 5 мешков с картошкой (я так на нем ездил) .
-Субарик можно накрутить так что мама не горюй, а элитный спорткар- никак что есть то и есть ...
Поэтому уже лет 10-15 выражение элитный спорткар нужно брать в кавычки . А раньше - нет .
Не хотелось бы чтобы так случилось с Лейкой ...

Подробнее


Супертесты с явной надеждой раскрутить этот "суперкар для бедных" :)) Не верьте журналам никаким и никогда. А подобрать трассу чтобы эта субара сделала болид Ф1 не сложно. А вы пустите её на Ф1 трек.
А вообще, у нас в стране максимальная разрешённая скорость 110 км/ч. И любое авто если оно не комереческое покупается исключительно из понтовых соображений.
Re[Painmailer]:
Цитата:

от:Painmailer
Супертесты с явной надеждой раскрутить этот "суперкар для бедных" :)) Не верьте журналам никаким и никогда. А подобрать трассу чтобы эта субара сделала болид Ф1 не сложно. А вы пустите её на Ф1 трек.
А вообще, у нас в стране максимальная разрешённая скорость 110 км/ч. И любое авто если оно не комереческое покупается исключительно из понтовых соображений.

Подробнее

Так я потом как бы сам занимался автоспортом года до 2006 ...
При чем тут Ф1 ?
Речь идет о том, что в РЕАЛЬНЫХ соревнованиях например по дрегу туненные вазы объезжают любые заводские "спорткары" до 150 килобаксов , а челябинский Ниссан Скайлайн привозит Бугатти Бейрону 93 (девяносто три) метра из 402 ...
Но эти супертачки Феррари-Астоны уходят вперед в режиме равномерного прямолинейного движения по автобану в Германии после 250 км/час.
Сами то катались хоть раз на карте ?
Сравнивали ощущения ?
Re[Михаил___К.]:
Дрэг не является реальным соревнованием :)
Так, испытание сферических коней в вакууме :)
Re[Александръ]:
Дрэг аналогия для фото - это как сравнение качества фото по скорострельнности камеры :-D
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Супертесты с явной надеждой раскрутить этот "суперкар для бедных" :)) А подобрать трассу чтобы эта субара сделала болид Ф1 не сложно. А вы пустите её на Ф1 трек.
.

Кстати тут вы тоже не правы .В свое время существовала такая раллийная группа В .Отличалась она тем, что конструкторам разрешалось вносить изменения в конструкцию мотора, трансмиссии (что что потом было категорически запрещено в N4) и не ограничивали мощность на 300 лс
Так вот , тогда ради прикола выпустили настоящий раллийный Пежо 205 Т16 на квалификационные заезды Ф1 и он показал там 5 (пятое !!!) время .
Правда потом их запретили .Кстати и в Ле Мане и в Ф1 самые большие скорости были раньше .Например в Ле Мане абсолютный рекорд поставил Порше-917 еще в 1971 (!!!) году, причем с большим отрывом от нынешних результатов .
Если допустил неточность в цифрах после запятой , звиняюсь, пишу по памяти ...
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Дрэг аналогия для фото - это как сравнение качества фото по скорострельнности камеры :-D

Дак а в кроссе, ледовых гонках и ралли у тепличных "спорткаров" вообще нет шансов, они там развалятся через пару километров ...
Вы похоже вообще не в теме ...
Леечник чтоли ?
Я вообще не понимаю такой уничижительной "логики" .
Вот есть общероссийская федерация по дрегрейсингу, дают официальные звания в т.ч. и мастер спорта , народу собирается смотреть (даже у нас 5 а то и все 10 тыр человек) , ну победил человек на межрегиональных соревнованиях пару-тройку раз и потерял интерес (как я) и высказывает мнение об этом деле, его можно слушать ...
Есть федерация по бегу с барьерами , дают звания в т.ч. мастер спорта , чел выставился, обмишурился (показал время заездов тепличных "суперкаров" на дреге), а потом говорит - Бег с барьерами это вообще не спорт, так несерьезно, типа сферический конь в вакууме .
Здравомыслящий человек скажет такому "эксперту" Ты ,уважаемый, сначала покажи хоть какие то результаты, а уже потом оракулируй ...
Ре[Александръ]:
тем временем пядвак дешевел и на ебае стоит 75 т.р....
Re[Bormental]:
Продавать надо, пока не поздно! Совсем ведь обесценится...
Re[Михаил___К.]:
Я специалист немного в другой отрасли - хай-енд аудио. Меня автомобили интересуют крайне мало. А с учётом нынешнего московского трафика, мой интрес близок к абсолютному нулю. Автоспорт для меня - пустой звук.
Автомобильно - фотографические аналогии, как и любые другие аналогии суть есть ложь. Через аналогии ничего и никогда нельзя доказать. Аналогии используются только для примера. Ваш пример из мира авто, про то что говнокар субару в каком-то журнале уделал суперкары - пустышка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.