CANON 5D
Всего 60 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[vikgenbaz]:
проблемка 24-105, в несовсем вкусном заднем плане, точнее в его размытии, хотя при разных растояниях оно -бокэ меняется, короче, когда поработаете им поймете...
Re[AtoM]:
от: AtoM
короче, когда поработаете им поймете...
Гхм... с 28-135mm он уже поработал

Re[MekloN]:
да лана не все там так страшно, ибо творение бокэ еще зависит от фотографа и что там сзади, я конечно немого сравнить его бокэ с 85-ми или с зуйкой 1.2, НО БЛИН ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТЬСЯ, ТО ПОЛУЧИТСЯ... могу примерчики вечерком выложить.
Re[AtoM]:
от: AtoMна работе есть 28-135 его юзают 5 лет и он уже пережил одну тушку...
28-135 при интенсиве очень быстро превращается в хлам, если я неошибаюсь сервисы его и поджать то несмогут, если для заработка то тока 24-105 или 24-70, но с последним как повезет...
Re[AtoM]:
от:AtoM
да лана не все там так страшно, ибо творение бокэ еще зависит от фотографа и что там сзади, я конечно немого сравнить его бокэ с 85-ми или с зуйкой 1.2, НО БЛИН ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТЬСЯ, ТО ПОЛУЧИТСЯ... могу примерчики вечерком выложить.Подробнее
Не, мне примеры с 28-135 не нужны. Я охотно верю, что на него можно приотличненько снимать и получать качественный результат.
Я имел в виду, что замена его на 24-105 или еще какой, не факт, что что-то изменит ;)
Re[vikgenbaz]:
от: vikgenbaz
Есть объектив CANON 50\1,4 и CANON 28-135mm f\3.5-5.6 usm. Cтоит покупать 5D c 24-105L? Если вместе то стекло будет намного дешевле.
Я бы поступил так:
- оставил 50 1.4
- купил 5D c 24-105L
- продал 28-135mm f\3.5-5.6 с тем что снимает сейчас (450D?)

Re[White Rhino]:
от: White Rhino
Я бы поступил так:
- оставил 50 1.4
- купил 5D c 24-105L
- продал 28-135mm f\3.5-5.6 с тем что снимает сейчас (450D?)
Поступил бы также.Полтинник не продавайте,снимать в помещениях очень пригодится.В дорогу куда-то можете взять только 24-105.Ни в чём не подведёт.
Re[vikgenbaz]:
В 28-135 не устраивает резкость с 50\1.4 разница огромная, а как с этим 24-105 ?
Re[vikgenbaz]:
Может быть все это потому, что я фото почти не печатаю, а рассмативаю их в комп-ре? Может поэтому завышенные требования? А может и 28-135 на ФФ покажет себя лучше?
Re[vikgenbaz]:
от: vikgenbaz
В 28-135 не устраивает резкость с 50\1.4 разница огромная, а как с этим 24-105 ?
Имею оба этих стекла. Для себя делал сравнение по резкости. На 30Д, на Ф4 резкость 24-105 и полтинника почти одинаковая, а на 5,6, мне показалось, что полтинник уже не резче.Цвет плотный и насыщенный у обоих.
Re[Янцзы]:
Это радует! А можно эти фото посмотреть?
Re[AtoM]:
от:AtoM
вы с сервисменщиками пообщайтесь узнаете какой объектив чаще всего на юстировку здают, причем нормально отладить немогут и грешат на кроп, мол моя 30-50 гавно, а когда на 5-ке тоже самое, тут то и задумаешься, значит все кругом безрукие... зря вы так то обо всех, у меня было стекло, кроме веса и короткого фокус рас. мало чем понравилось, ну это так. про то что его хваленый 2.8 как на широком , так и на дальнем конце приближаясь к бесконечности производит такое ГОВНО, ето ладно, НО писать про художественность и прочее в сравнении с 50/1.8-50/1.4 ну и естественно 24-105 и прочими гавнозумами увы тоже смешно смотритца...Подробнее
На весь этот кулёк с говном отвечу так:
У меня есть брат и отличная машина Ниссан Максима КуИкс. Мне машина нравится и поездки на ней доставляют удовольствие. Брат же говорит, что машина говно, тупая, ниедит и всё в этом духе.
Думаю больше ему Ниссан не давать, чтоб карму не портил.
Теперь касательно 24-70/2,8L... Может вам стоит что-то в консерватории подправить?
Лично я ЛУЧШЕГО зум-объектива, чем 24-70/2,8L в среднем диапазоне фокусных, так и не стретил.
Есть мнение, что лучший зум всех времён и народов это Carl Zeiss Vario-Sonnar 28-85/3.3-4 T* C/Y. Ну есть он у меня. В великолепном (Лайк Нью) состоянии. Да, хорош! Но он НЕ ЛУЧШЕ Кенанского 24-70/2,8L.
Т.ч. вот как-то так.
Re[MekloN]:
от: MekloN
Не, мне примеры с 28-135 не нужны. Я охотно верю, что на него можно приотличненько снимать и получать качественный результат.
На него можно получать великолепные результаты... Просто надо вообще уметь их получать.
Re[vikgenbaz]:
от: vikgenbaz
В 28-135 не устраивает резкость с 50\1.4 разница огромная, а как с этим 24-105 ?
Точно так же. До 50/1,4 всем зум-объективам, как вам до Луны :о))) И многим фиксам, кстати, тоже...
Re[Янцзы]:
от:Янцзы
Имею оба этих стекла. Для себя делал сравнение по резкости. На 30Д, на Ф4 резкость 24-105 и полтинника почти одинаковая, а на 5,6, мне показалось, что полтинник уже не резче.Цвет плотный и насыщенный у обоих.Подробнее
а на f/8 вообще похрен, какой объектив накручем - ибо они от f/6.3 все одинаково унылы...
Вот такие картинки дают:

Re[vikgenbaz]:
Да... А где истина? Наверное она в споре не рождается.
Re[vikgenbaz]:
Продавайте 28-135 и покупайте 5Д + 24-105L.
Вот и вся истина.
Вот и вся истина.
Re[Ёхан]:
от: Ёхан
Есть мнение, что лучший зум всех времён и народов это Carl Zeiss Vario-Sonnar 28-85/3.3-4 T* C/Y.
Как бы мне у тебя это мнение потискать взять? :)
Оч хочу попробовать его

Re[vikgenbaz]:
от: vikgenbaz
Может быть все это потому, что я фото почти не печатаю, а рассмативаю их в комп-ре? Может поэтому завышенные требования? А может и 28-135 на ФФ покажет себя лучше?
Ага :D Сам некоторое время болел болезнью "+ ZOOM 100%", но вроде как попустило. Кстати, благодаря этой болезни купил для разглядывания нормальный монитор Dell 2209WA, который теперь смело рекомендую друзьям. Вещь!
О чем это я тут докладываю


PS Под шедеврами я понимаю то, что кажется шедевром мне лично. :smile2:
Re[vikgenbaz]:
Я понял. Надо сначало взять тушку 5D,а потом решать. Просто потеряешь 250 СКВ, если потом надумаеш брать 24-105. А полтинник я и с 450 не снимаю . 28-135 лежит новый в коробке.