Посоветуйте объектив для путешествий и портретов

Всего 53 сообщ. | Показаны 41 - 53
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
похоже только вы один ездиете по путешествиям и снимаете , да и до вас путешествий небыло, да и фотографов так же...только с приобретением большой карточки стало возможным отснять что то в поездке...так вам задали вопрос, как вы 2500 файлов то просмотрели и оценили, раскажите пожалуйста
ЗЫ и чтож это за фотограф-свадебщик который больше за 1день бъёт фотофайлов 2500 и потом видимо так же фотки предлогает на диске кучей барахла? хотя кому что..сорри, отстал от жизни наверно

Подробнее


Про свадебщиков - почитайте свадебный раздел форума, там это регулярно всплывает и редко этому удивляются. :)

Про 2500 кадров если так интересно - шЫдевров там на мой взгляд нет ни одного. Есть штук 300 просто хороших кадров, штук 10 можно напечатать.

Остальное:

Штук 300-400 кадров из которых будут панорамы и HDR-ы.

Штук 200-300 пойдут на Шаттерсток (66 уже ушло - из них 13 забраковали по разным причинам, в 11 случаях из 13 с причиной отказа согласен).

Штук 10 напечатаю крупно. Например мне очень нравится эта карточка ( http://red.intitle.ru/photosf/italy/freedom.jpg) своей простотой - повешу над столом.

Штук 200 неспешно входят в серию фотоотчетов в моем журнале. Две части уже готовы. Фотографии разного рода от "заезженых" достопремичательностей, до интересных особенностей (например http://red.intitle.ru/photosf/italy/neapol/09.jpg) с комментариями.

Штук 50 банально для семейного фотоальбома а-ля "Супруга и на фоне Колизея").

Итого где то от 2/3 до половины - мусор, дубли, просто проходные кадры. Тем ни мение когда снимашь в Сикстинской копелле где ISO 3200 это мало и "фотографировать нельзя" хочется сделать пяток дублей дабы выбрать из них 1 хороший, без смаза, без толпы и с нормальной геометрией которую при съемке "с бедра" получить довольно проблематично.

Помоему достаточно развернуто объяснил откуда из 2-х недельного путешествия по 10 красивейшим городам могут взяться 2500 кадров :)
Re[Михаил Греков]:
может и так
Re[Михаил Греков]:
Цитата:

от:Михаил Греков
Про свадебщиков - почитайте свадебный раздел форума, там это регулярно всплывает и редко этому удивляются. :)

Про 2500 кадров если так интересно - шЫдевров там на мой взгляд нет ни одного. Есть штук 300 просто хороших кадров, штук 10 можно напечатать.

Остальное:

Штук 300-400 кадров из которых будут панорамы и HDR-ы.

Штук 200-300 пойдут на Шаттерсток (66 уже ушло - из них 13 забраковали по разным причинам, в 11 случаях из 13 с причиной отказа согласен).

Штук 10 напечатаю крупно. Например мне очень нравится эта карточка ( http://red.intitle.ru/photosf/italy/freedom.jpg) своей простотой - повешу над столом.

Штук 200 неспешно входят в серию фотоотчетов в моем журнале. Две части уже готовы. Фотографии разного рода от "заезженых" достопремичательностей, до интересных особенностей (например http://red.intitle.ru/photosf/italy/neapol/09.jpg) с комментариями.

Штук 50 банально для семейного фотоальбома а-ля "Супруга и на фоне Колизея").

Итого где то от 2/3 до половины - мусор, дубли, просто проходные кадры. Тем ни мение когда снимашь в Сикстинской копелле где ISO 3200 это мало и "фотографировать нельзя" хочется сделать пяток дублей дабы выбрать из них 1 хороший, без смаза, без толпы и с нормальной геометрией которую при съемке "с бедра" получить довольно проблематично.

Помоему достаточно развернуто объяснил откуда из 2-х недельного путешествия по 10 красивейшим городам могут взяться 2500 кадров :)

Подробнее


4500 кадров. Еслисмотреть и оценивать каждый хотя бы по минуте, в среднем, это 4500 минут или 75 часов или 3 с лишним дня (по 24 часа работы). Только на беспрерывный просмотр...

А потом еще разок свежим взглядом пройтись... А сравнить варианты. А панорамы собрать, ХДРы... А над остальным поработать...
Извините, как у Станиславского "Не верю!" Это тупик.
Дествительно через 3-5 лет можно будет просто видео снимать, а из него кадры выбирать.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
4500 кадров. Еслисмотреть и оценивать каждый хотя бы по минуте, в среднем, это 4500 минут или 75 часов или 3 с лишним дня (по 24 часа работы). Только на беспрерывный просмотр...

А потом еще разок свежим взглядом пройтись... А сравнить варианты. А панорамы собрать, ХДРы... А над остальным поработать...
Извините, как у Станиславского "Не верю!" Это тупик.
Дествительно через 3-5 лет можно будет просто видео снимать, а из него кадры выбирать.

Подробнее


Да пройдитесь же наконец на свадебный форум или по сайтам свадебщиков. Редко кто обещает клиенту за день меньше 1000 кадров.

Я уже обьяснил выше куда уходят 2500 кадров за 2 недели. 4500 я привез в прошлом году, там было очень, ну очень много панорам и дублей. Обрабатывал, отбирал итд действительно очень долого.

Впрочем мы уже сильно отошли от темы топика.
Re[Михаил Греков]:
Цитата:

от:Михаил Греков
Да пройдитесь же наконец на свадебный форум или по сайтам свадебщиков. Редко кто обещает клиенту за день меньше 1000 кадров.

Я уже обьяснил выше куда уходят 2500 кадров за 2 недели. 4500 я привез в прошлом году, там было очень, ну очень много панорам и дублей. Обрабатывал, отбирал итд действительно очень долого.

Впрочем мы уже сильно отошли от темы топика.

Подробнее


Виноват, не сдержался. Сам я такой. Сейчас в Крыму. Катались сегодня на шикарной яхте. На "цифромыфло" снято кадров 50, на Мамию-6 1 цвет и 1 чб
Re[Михаил Греков]:
Цитата:

от:Михаил Греков
Да пройдитесь же наконец на свадебный форум или по сайтам свадебщиков. Редко кто обещает клиенту за день меньше 1000 кадров.

Я уже обьяснил выше куда уходят 2500 кадров за 2 недели. 4500 я привез в прошлом году, там было очень, ну очень много панорам и дублей. Обрабатывал, отбирал итд действительно очень долого.

Впрочем мы уже сильно отошли от темы топика.

Подробнее


У меня на свадьбе отснято кадров 20. Из них 10 у одного из лучших фотографов Киева, ныне весьма влиятельного фотопродьюсера.
"Цифра" убила ФОТОГРАФИЮ", взамен предложив тысячи файлов.
Вы знаете ресурс своей камеры?
Re[Санин Юрий]:
Добавлю и свои гнутые пять копеек. Когда говорят, что цифра убила фотографию своей возможностью бесконечнечного дублирования сюжетов, то в этом утверждении, на мой взгляд, есть некоторая доля лукавства. Никто ведь не берётся всерьёз утверждать, что повсеместное наличие алкогольных напитков напрямую приведёт к всеобщему пьянству, - всё это от внутренней культуры человека зависит. Кто-то лакает отраву, а кто-то в это самое время занимается рыбалкой (фотографией, спортом, филателией).
В статьях посвящённых технике фотосъёмки нередко встречаешь рекомендации к постоянному (читай "непрерывному") фотографированию: мол - только так ты сможещь "почувствовать" фотоаппарат, и научишся правильно "фотографически" мыслить, ну и ещё некоторые советы подобного рода.
У хорошего фотографа процент бракованных (в первую очередь по сюжету и композиции) кадров будет гораздо ниже, чем у начинающего "нажимальщика". Соответственно и дублей с каждого сюжета ему потребуется гораздо меньше, т.к. каждый кадр, перед нажатием на кнопку спуска, уже был заранее всесторонне продуман.
Лично меня забавляет "поливание" из фотоаппарата направо и налево, причём процесс этот имеет, ввиду всеобщей доступность цифровой фотоаппаратуры, тенденцию к усилению (темпы продаж фототехники значительно опережают темпы роста так сказать "по настоящему фотографического" сознания масс эту аппаратуру приобретших).
От "поливания" сегодня уже никуда не деться, - таковы реалии настоящего времени, но по видимому это может быть также одним из путей (не очевидный) к вершинам фотографического мастерства.
Опираясь только на свой личный фотографический опыт (около 15 лет) могу очень осторожно отметить что с ролика плёнки (моя практика) было вполне нормально получить 5-7 сюжетно и композиционно грамотных кадров (в среднем) из которых 1-2 могли иметь право на дальнейшую жизнь в виде фотографии в рамке на стену, или в фотоальбоме который было не стыдно показать друзьям. Где-то вот так!
Конечно же в том случае если интересные сюжеты встречаются "на каждом шагу", то количество желаемых "запечатлений" пропорционально этому возрастает.
Лично я привёз из отпуска (10 дней в Абхазии) чуть более 1000 кадров. Для демонстрации друзьям оставил 190. Самому понравилось всего лишь 11 штук (видимо тоже "цифра" потихоньку развратила). Впрочем это моё, сугубо личное видение фотографии.
Несколько слов по теме топика: набор объективов. Полагаю что это болезнь очень многих фотографов (в своё время не миновала она и меня). Принцип разумной достаточности в этом вопросе конечно же никто не отменял, но фотографировать интересно можно практически ЛЮБЫМ стеклом. Да, - вопросы удобства в эксплуатации приобретённой аппаратуры и жанровая специфика (портрет, макро, пейзаж, теле) немаловажны, но болезнь постоянного приобретательства технических новинок сидит практически в каждом из нас. И прививок и вакцин на этот счёт скорее всего не предвидится. Для неспешных туристических поездок налегке мне вполне хватило 24-85. Голова начинает точнее работать по "способностям" имеющегося в наличии стекла. А если это было бы 3 или 4 линзы? Что ставить? Эту? Не, - лучше эту! Ой, лучше наверное всё таки эту линзу! Ой, чёрт, - сюжет упорхнул.
Шучу конечно, но полагаю что некоторая доля правды в моих словах всё таки присутствует. Японский самурай стремится закончить бой одним взмахом меча, - всего лишь вынув его из ножен. Ну а кто-то любит предварительно помахать по молодецки рыцарским мечом раз десять, - видимо для устрашения противника. Каждому своё.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
У меня на свадьбе отснято кадров 20. Из них 10 у одного из лучших фотографов Киева, ныне весьма влиятельного фотопродьюсера.
"Цифра" убила ФОТОГРАФИЮ", взамен предложив тысячи файлов.
Вы знаете ресурс своей камеры?

Подробнее


Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса,
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем.
Хорошую регилию придумали Индусы -
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.


(с) Владимир Семенович Высоцкий
Re[Михаил Греков]:
Re[Михаил Греков]:
Цитата:
от: Михаил Греков
Да пройдитесь же наконец на свадебный форум или по сайтам свадебщиков. Редко кто обещает клиенту за день меньше 1000 кадров.



.

Сначала я подумал, что Вы действительно не понимаете, о чем говорите...
Значит, кто больше насчелкает, тот самый крутой? Так теперь?

И все же, Вы знаете ресурс Вашей камеры?
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Сначала я подумал, что Вы действительно не понимаете, о чем говорите...
Значит, кто больше насчелкает, тот самый крутой? Так теперь?

И все же, Вы знаете ресурс Вашей камеры?


Даже незнаю что и с сказать, у меня такое ощущение что вы читаете, но воспринимаете только то что хотите воспринять.

1. Я не считаю что кто больше насчелкал тот круче.
2. Я считаю что качество всегда лучше количества.
3. Но я так-же считаю что есть ситуации когда лучше сделать серию (например в тяжелых условиях съемки) и выбрать 1 удачный кадр, а не пройти мимо).

Да я знаю ресурс своей камеры, прошла она на данный момент около 9000, что меньше 10% от заявленного ресурса. Когда придет время - поменяю затвор.

На всякий случай повторюсь еще раз - я не считаю что во всех ситуациях нужно зажимать гашетку или снимать что попало.
Re[Михаил Греков]:
Цитата:
от: Михаил Греков
Да пройдитесь же наконец на свадебный форум или по сайтам свадебщиков. Редко кто обещает клиенту за день меньше 1000 кадров..............


Со свадебными фото, лично у меня, получается такая ситуация.
В процессе любой свадьбы получается не больше сотни сюжетов, которые необходимо запечатлеть, всё остальное - повторы.
Пробовал снимать свадьбы в двух вариантах – первый, в спешке, с применением режимов серийной съёмки и брекетинга, разных режимах вспышки - примерно 1000 снимков и второй, более вдумчивый подход, но с постоянным контролем гистограммы, пересветов и более тщательного, неспешного прицеливания - около 300 снимков.
Далее, дома, при контрольном просмотре первого варианта - две трети уходит в мусор, а при втором варианте - брака и повторов намного меньше и где-то кадров 250 остаётся. Так зачем зря насиловать аппарат и вспышку, а также потом тратить своё время, для редактирования ненужных снимков? Тем более платят не за огромное количество снимков с повторами, а за почасовое время работы на свадьбе. ;)
Но иногда, в тяжелых световых условиях, например в конце свадьбы, когда молодые в полной темноте и в кругу гостей со свечами – тут и десяток дублей плохо помогает, а вспышка совсем неуместна.
Примерно такая же ситуация и в путешествии...
Заметил также, что бывшие в прошлом, фотографы-плёночники, работают намного аккуратнее и не молотят зря даже на цифре, а также часто используют не только популярный режим A и тем более не зелёную зону, а мануал. Видимо опыт работы сказывается… ;)
Re[vlad--king]:
Сюжетов действительно не более сотни со свадьбы наберётся. Этого (IMHO) вполне достаточно. По каждому сюжету от 3-х до 5-ти кадров. В итоге 300-500 щелчков. Может конечно же и серия где нибудь вылететь (кидание букета, выпускание голубей на свободу...), но 1000 и более фот скорее на лохов расчитано.
Смеюсь (в душе) когда свадебщики раком ползают вокруг новобрачных, или заставляют их принимать крайне неудобные (вредные для жизни) позы, замучивая молодых неимоверными требованиями в постановочных фотографиях.
Понятно же ведь, что для количества кадров всё однако делается, - бабла поболе с обывателя срубить, ну и работа на будущего клиента (для своего портфолио), - чтобы показать необычный кадр с необычного ракурса, да позаковыристей. Народ смотрит: "О, - крутые фоты, крутые кадры! Крутой фотограф!" А то, что у жениха столб сзади из головы растёт, или лицо у невесты как блин на масленницу жирно-красный, или посиневшее от напряжения (сидеть на корточках вечность (пока фотограф композицию выстроит) оочень сложно), это обывателю по барабану. Он хочет ИЗОБИЛИЯ. Ну, собственно говоря, что хочет, то и получает.
Но растёт ли при этом фотограф в своём мастерстве? Полагаю, что далёко не всякий. Но, тем не менее, это тоже ПРОФЕССИОНАЛ (зарабатывает фотографией на еду и на одеться). Вот такая вот дилемма.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.