Собираюсь в Европу. В наличие только китовый 18-55. у меня тысячник кэнон. Вот и пришел тот момент, когда я понял, что этого мне объектива не хватает.
Как раз через месяц поездка в европу. Фотографий хочется красивых, особенно портретов и пейзажей)
задумался купить полтинник 1.8 , да и стоит 4000.
Господа, а можете ли посоветовать объектив с переменным фокусным, чтоб и широкий, и чтоб портреты можно было снимтьа? ну там 18-75, например. Или же лучше два отдельно иметь?
Посоветуйте объектив для путешествий и портретов
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте объектив для путешествий и портретов
Re[Striker_]:
если китовый устраивает, то можно оставить его для широкого угла и купить отдельный портретник, т.к. пейзажник и портретник в одном флаконе не очень хороши.
Хороший экз. Тамрона 28-75/2.8 может подойти как некий компромисс.
Хороший экз. Тамрона 28-75/2.8 может подойти как некий компромисс.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
если китовый устраивает, то можно оставить его для широкого угла и купить отдельный портретник, т.к. пейзажник и портретник в одном флаконе не очень хороши.
Хороший экз. Тамрона 28-75/2.8 может подойти как некий компромисс.Подробнее
всё это ерунда, зачем сейчас нужны затычки разные? лучше один раз заплатить чем потом покупать всё подряд ? 28-300 бери автор, да дорого, но какие фотки, обалдеть как рисует во всём диапазоне..да, всег один объектив зато на всю жизнь
Re[Striker_]:
А чего именно не хватает?
Я вот вернулся из Европы
фикс 50мм - 6 снимков (вечер, ночь);
телевик 80 - 300мм - 75 снимков (портреты членов семьи);
кит 28 - 80 - остальные 1200 (портреты, панорамы, архитектура и пр.)
Смотря какая цель поездки и что снимать, если планируется туризм и сьемка достопримечательностей, то кит будет самым востребованным, ну сколько вы будете снимать архитектурных деталей или портретов?
Я вот вернулся из Европы
фикс 50мм - 6 снимков (вечер, ночь);
телевик 80 - 300мм - 75 снимков (портреты членов семьи);
кит 28 - 80 - остальные 1200 (портреты, панорамы, архитектура и пр.)
Смотря какая цель поездки и что снимать, если планируется туризм и сьемка достопримечательностей, то кит будет самым востребованным, ну сколько вы будете снимать архитектурных деталей или портретов?
Re[Striker_]:
Это, смотря как путешествуешь. Если один – без спешки и примерно знаешь какие будут объекты, а для этого лучше два раза по маршруту пройти, то конечно есть и время для смены объективов, да и штатив не помешает, особенно ночью.
Но, в большой группе, с экскурсоводом, а там всё почти бегом, лучше тревел-зум, например 18-200 и хотя бы карманный штатив для ночных съёмок с какого-нибудь парапета или крыши любого авто. А иначе половина кадров будет упущена или будешь отставать от группы…
Не помешает ещё и светосильный полтинник для вечера, помещений и портретов, или светосильный фикс 30/1,4 (Сигма) - для архитектуры, пейзажа, а также полярик. ;)
Но, в большой группе, с экскурсоводом, а там всё почти бегом, лучше тревел-зум, например 18-200 и хотя бы карманный штатив для ночных съёмок с какого-нибудь парапета или крыши любого авто. А иначе половина кадров будет упущена или будешь отставать от группы…
Не помешает ещё и светосильный полтинник для вечера, помещений и портретов, или светосильный фикс 30/1,4 (Сигма) - для архитектуры, пейзажа, а также полярик. ;)
Re[Striker_]:
Прошлым летом, тут, на форуме, купил с рук Сигму 18-200. Без стабилизатора. Тоже на Кэнон. Оказалась очень-очень подходящим объективом. Чего и вам желаю. Резкая на всех фокусных расстояниях, кроме крайнего телевика, где она несколько мягче. Но несколько - это не значит, что заметно не резко. У меня, как у вас и у всех, вероятно, дрожат руки. Это сильнее заметно на телефокусе.
Как иллюстрацию, даю сравнительные испытания. Как видите, она там резче всех...
http://www.cameralabs.com/reviews/Sigma18200mm/page4.shtml
Если сможете осилить этот объектив со стабилизатором, то это вас порадует еще.
Удачи!
Как иллюстрацию, даю сравнительные испытания. Как видите, она там резче всех...
http://www.cameralabs.com/reviews/Sigma18200mm/page4.shtml
Если сможете осилить этот объектив со стабилизатором, то это вас порадует еще.
Удачи!
Re[vlad--king]:
Относительно карманного штатива на Canon я бы не советовал, это просто самоутешение какое-то. Тушка для карманных игрушек довольно тяжела, поэтому на карманнике все равно может подрагивать даже при спуске затвора. К тому же найти что-то вроде столика, пенька или стула стоящего просто так, без дела в нужном месте в Европе не всегда получается (точнее вообще не получается) так, что лучше взять полноразмерный, даже самый дешевый штативчик.
Re[Striker_]:
от:Striker_
Собираюсь в Европу. В наличие только китовый 18-55. у меня тысячник кэнон. Вот и пришел тот момент, когда я понял, что этого мне объектива не хватает.
Как раз через месяц поездка в европу. Фотографий хочется красивых, особенно портретов и пейзажей)
задумался купить полтинник 1.8 , да и стоит 4000.Подробнее
ИМХО Задачи взаимно исключающие друг друга, Canon EF 50/1.8 ни как не портретник (разве што в рост снимать), для пейзажей условно пойдет, штатив обязателен. Портретник должен иметь ФР от 80мм-135мм, вне зависимости на что снимаете кроп не кроп. Пейзажи в 90% случаев требует резких объективов с большой глубиной резкости или с небольшим расстоянием установки на бесконечность, и того что мы имеем, правильно широкоугольник... В общем определяйтесь с приоритетами и выберайте какой то зум с одного из диапозона или 20-40 или 70-200, но не как 28-200, общий принцип выбора зума чем меньше крат увеличение тем лутше ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Имею такую Сигму 18-200 для Никона. Попалась вполне приличная, на тестах не хуже никоновского кита, даже в теледиапазоне. Для съёмок на улице нормально. Желательно проверить и сравнить с Вашим китовым, на коротких выдержках – во избежание шевелёнки, чтобы не получить разочарований.
А карманные(настольные) штативы бывают разные(около 50 моделей) – есть очень жёсткие, например штатив-струбцина, да и на гибких ножках много моделей разной жёсткости. А самое простое – мешочек с горохом(зерном). :)
А карманные(настольные) штативы бывают разные(около 50 моделей) – есть очень жёсткие, например штатив-струбцина, да и на гибких ножках много моделей разной жёсткости. А самое простое – мешочек с горохом(зерном). :)
Re[Striker_]:
В качестве трэвэл-объективов на кропе использую L-ки 24-105 и 70-200 - обе 4-ки ... на кропе покрывают практически весь диапазон ... дорого, но оно того стоит... иногда фикс 50/1.8 - для темных помещений то, что надо :)
Re[Striker_]:
Я буду в европе две недели. Швейцария, Италия, Франция. Путешествуем САМИ, то есть никаких автобусов, бешеных гидов не будет. Можно прогуливаться спокойно. Штатив есть, возьму с собой.
Итак, по порядку что снимать, и в процентном соотношении.
Архитектура 40% (тут же Диснейлэнд и пр.)
Пейзаж, Панорамы 30 %
Портреты 30%
Бюджет 10 тыс. +-5
Посмотрел тут объективы.
SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO Macro Super II
CANON EF 55-200 mm f/4.5-5.6 II USM
CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM
SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM
Все-таки, больше 200 для меня необязательно.
Итак, по порядку что снимать, и в процентном соотношении.
Архитектура 40% (тут же Диснейлэнд и пр.)
Пейзаж, Панорамы 30 %
Портреты 30%
Бюджет 10 тыс. +-5
Посмотрел тут объективы.
SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO Macro Super II
CANON EF 55-200 mm f/4.5-5.6 II USM
CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM
SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM
Все-таки, больше 200 для меня необязательно.
Re[Striker_]:
Вариант 2 и вариант 3, причем 3 наиболее предпочтительно.
Вариант 2 тоже неплохо, но это бюджет
Предлагаемые сигмы я бы в расчет не брал (для Nikon они сильно уступают Nikkorам, для Canon не знаю)
Вариант 2 тоже неплохо, но это бюджет
Предлагаемые сигмы я бы в расчет не брал (для Nikon они сильно уступают Nikkorам, для Canon не знаю)
Re[Striker_]:
Повезло вам что без бешенных экскурсоводов, а я две недели по Италии ездил (точнее ездил неделю и неделю грел пузо на пляже), в бешенном темпе и с рюкзаком за спиной. Жара +40, за спиной LowePro Flipside 400, в нем 70-200, полтос 1.4, фильтры, прочая дребедень вроде ленспен-а и доп аккумуляторов. На шее 5DMKII с 24-105. Хорошо хоть штатив не додумался взять.
Так вот:
1. полтос не достал из рюкзака ни разу вообще.
2. 70-200 - снял кадров 100 от силы.
3. 24-105 все остальные 2500.
Времени на смену объективов нет - одна бегодня в толпе, на +40 градусах таскать с собой кучу аппаратуры - свихнуться можно. В итоге под конец уже забил на безопастность и рюкзак оставлял в автобусе.
Так что если все-же предполагается беготня - подумайте дважды.
Маршрут:

Первая часть фоторепортажа (Неаполь, Помпеи, о. Капри) тут: http://red-white.livejournal.com/147488.html
Так вот:
1. полтос не достал из рюкзака ни разу вообще.
2. 70-200 - снял кадров 100 от силы.
3. 24-105 все остальные 2500.
Времени на смену объективов нет - одна бегодня в толпе, на +40 градусах таскать с собой кучу аппаратуры - свихнуться можно. В итоге под конец уже забил на безопастность и рюкзак оставлял в автобусе.
Так что если все-же предполагается беготня - подумайте дважды.
Маршрут:

Первая часть фоторепортажа (Неаполь, Помпеи, о. Капри) тут: http://red-white.livejournal.com/147488.html
Re[Striker_]:
от: Striker_
Архитектура 40% (тут же Диснейлэнд и пр.)
Пейзаж, Панорамы 30 %
Портреты 30%
Бюджет 10 тыс. +-5
Посмотрел тут объективы.
CANON EF 55-200 mm f/4.5-5.6 II USM
Условно перекроет (длиноват фокус)
Пейзаж, Панорамы 30 %
Условно перекроет (ИМХО Сильно резкий и контрастный + свето сила слабовата для этих целей)
Портреты 30%
CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM компромис по качеству во всем, не намного лучше кита будет
SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM Чуть лучше кита будет.
Пошукайте Tamron 16-50 сносно закроете пейзажи+ архитектуру. В целях удешевления смотрите старые модели, без IS и USM.
P.S. Не дразните Европами и Карибами, нам и тут на работе хорошо.
Воть модель.
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] Canon EF-S но он современный и цена 17 т.р.
Re[Striker_]:
24-105 is

как ни странно...

как ни странно...
Re[Striker_]:
У меня на Canon тоже кит стоит - для пейзажей пойдет. Если же Вы не хотите совсем далекую даль снимать его хватит, а в качестве портретника могу порекомендовать CANON EF 85 mm f/1.8 USM. глянте в разделе "обсуждение фототехники - объективы с постоянным фокусным расстоянием" его характеристики и какие фото Вы будете с ним иметь. По Вашему буджету он самое то.
Re[sergruss]:
от:sergruss
А чего именно не хватает?
Я вот вернулся из Европы
фикс 50мм - 6 снимков (вечер, ночь);
телевик 80 - 300мм - 75 снимков (портреты членов семьи);
кит 28 - 80 - остальные 1200 (портреты, панорамы, архитектура и пр.)
Смотря какая цель поездки и что снимать, если планируется туризм и сьемка достопримечательностей, то кит будет самым востребованным, ну сколько вы будете снимать архитектурных деталей или портретов?Подробнее
И сколько из этого всего напечатано?
Re[Михаил Греков]:
от:Михаил Греков
Повезло вам что без бешенных экскурсоводов, а я две недели по Италии ездил (точнее ездил неделю и неделю грел пузо на пляже), в бешенном темпе и с рюкзаком за спиной. Жара +40, за спиной LowePro Flipside 400, в нем 70-200, полтос 1.4, фильтры, прочая дребедень вроде ленспен-а и доп аккумуляторов. На шее 5DMKII с 24-105. Хорошо хоть штатив не додумался взять.
Так вот:
1. полтос не достал из рюкзака ни разу вообще.
2. 70-200 - снял кадров 100 от силы.
3. 24-105 все остальные 2500.
Времени на смену объективов нет - одна бегодня в толпе, на +40 градусах таскать с собой кучу аппаратуры - свихнуться можно. В итоге под конец уже забил на безопастность и рюкзак оставлял в автобусе.
Так что если все-же предполагается беготня - подумайте дважды.
Маршрут:
Первая часть фоторепортажа (Неаполь, Помпеи, о. Капри) тут: http://red-white.livejournal.com/147488.htmlПодробнее
И как Вы поступили с этими 2500 файлов?
Re[Санин Юрий]:
Лучше сказать использовано, конечно не все, на сюжет уходит несколько снимков, так, что правильнее сказать, что использовано где-то треть из всей массы, но сюжеты почти все :)
Нашего уважаемого топикмейкера в старой Европе
ждут узкие улицы и площадки забитые туристами, так, что лучше оставить кит в качестве основного и иметь 55-200 в сумке для декора и нижних точек.
Думаю, что автор вполне определился с тем, что ему нужно, а вот мне вспомнилась старая шутка (немного переделанно)
Я спросил у сообщества: "Какой объектив лучше?"
"Мой!" - ответило мне оно. :)
Нашего уважаемого топикмейкера в старой Европе
ждут узкие улицы и площадки забитые туристами, так, что лучше оставить кит в качестве основного и иметь 55-200 в сумке для декора и нижних точек.
Думаю, что автор вполне определился с тем, что ему нужно, а вот мне вспомнилась старая шутка (немного переделанно)
Я спросил у сообщества: "Какой объектив лучше?"
"Мой!" - ответило мне оно. :)
Re[Striker_]:
мне уже сняться объективы ) только вотт модель бы запомнить. пока остановился на SIGMA AF 18-200 mm f3.5-6.3 DC
Уж больно неохото постоянно менять объективы. Но все равно подумываю о дополнительной покупке светосильного фикса. Как вы думаете, уважаемые, стоит оно того?
Мой знакомый недавно был в испании и потащил туда аж 4 объектива. Не уверен,что это была приятная прогулка я объективами..
Уж больно неохото постоянно менять объективы. Но все равно подумываю о дополнительной покупке светосильного фикса. Как вы думаете, уважаемые, стоит оно того?
Мой знакомый недавно был в испании и потащил туда аж 4 объектива. Не уверен,что это была приятная прогулка я объективами..
