Ronald!
Не так давно Вы упоенно топтали ногами Байера в теме вроде "Правда о цифре" или что-то такое. Я не подкалываю, просто те же вопросы и меня волнуют. Ответте, теперь, после сравнения с 5д2, Вше мнение о байеровском фильтре изменились? Насколько , или я ошибаюсь? Собственно, меня интересует вопрос, Есть ли принципиальные отличия по цвету и ДД (тональным переходам) между 5Д2 и 40Д, который я имею, при этом снимая более на пленку, ввиду неудовлетворения цветами и динамикой кропа. Много всякого уже начитался про пятяки, но более всего все это похоже на флуд, кто, типа известного всем Александра, кричит, что пятак и кроп несравнимы (по динамике и цветам), кто-то более трезво говорит, что разница есть, но непринципиальная. Как все-таки обстоят дела, мог бы кто-то сделать парный тест 40Д и 5Д2 в сложных световых и цветовых условиях? Я все же подозреваю, что разница (не говоря о рязрешении и шумах) небольшая.
А по поводу двух кадров из самого начала - Вам не кажется, что сюжет выбран неудачно именно по свету и цветовой гамме? Я, например, замечаю, посколько часто делаю парные кадры, что определенные сюжеты 40Д по всем параметрам отрабатывает бесспорно лучше пленки, по цвету в том числе, однако, сюжетов таких по моим наблюдениям, не более 5% обычно. Приведенные Вами кадры по моим наблыдениям, как раз относятся к этим 5%, где и кроп 40Д сделал бы пленку легко. Если неправ, поправьте... И еще, много ли Вы "издевались" над цифровым кадром, или же он практически без тональной коррекции?