Как самому сделать синхрокабель для вспышки (Canon)

Всего 79 сообщ. | Показаны 61 - 79
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Ну тк)))

Я написал проо то,что работа с неродной вспышкой синхронизированной по проводу мне показалась удобнее чем с родной системной.


И еще автор,какая камера у вас.

Тому кто не ел ничего кроме редьки, всё остальное мёдом покажется :) Я использую на выезде сразу 580 (управляющая) 420, 430, и Kullmann MD34S когда впервые стал работать этим комплектом был приятно удивлён возможностями гибко управлять светом .... и никаких шнурков и TTL система.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
Тому кто не ел ничего кроме редьки, всё остальное мёдом покажется :) Я использую на выезде сразу 580 (управляющая) 420, 430, и Kullmann MD34S когда впервые стал работать этим комплектом был приятно удивлён возможностями гибко управлять светом .... и никаких шнурков и TTL система.

Подробнее


Я рад за Вас.Что тут еще написать.



Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Я рад за Вас.Что тут еще написать.

Спасибо, ну укор вам, никогда не пишу про Nikon потому, что не работал я с ним.
Re[AlexRed]:
А я честно не в восторге от системы Канон... в смысле управления вспыхами... стараюсь если не репортаж, то снимать в мануале. Не нравится как "накрывает" работает трансмитер. Как управляется делитель мощности на ведомых вспышках. слишком мудрёно в настройке и средний результат на выходе... Есть неоспоримое преймущество в работе с растянутым импульсом .
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed
Спасибо, ну укор вам, никогда не пишу про Nikon потому, что не работал я с ним.

А мне то за что)))
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
НЕ надо лить того что вы не знаете это ваши домыслы, читайте мануал к аппаратуре. Мне просто лень вам расписывать алгоритм работы вспышек в разных режимах, ( и ещё учтите что встроенная вспышка на Canon ничем управлять не может)

Подробнее


Выше я уже писал что весьма поверхностно знаком с Canon'ами, поскольку снимаю на Никон.
И я не только читал мануалы, но даже пользуюсь этими режимами.
Единственное в чем я был неправ - забыл сразу написать что это Никоновские методы работы и у Canon'а они могут несколько отличаться.

Вероятно, система многовспышечного управления у Canon'а отличается от Никоновской, но в остальном TTL-режимы вспышек у всех камер имеют общий принцип работы - предпых и замер по нему, после чего следует основной пых заданной мощности.


Снимаю на Nikon D80. Пыха - Сигма. Иногда беру у знакомого вторую и снимаю с двумя. Единственное чего пока не понял - как происходит предпых и замер при работе с группами - одновременно или для каждой группы отдельно...?
....
П овсей видимости ведущая вспышка дает команду на сработку всем ведомым. Замер то должен происходить именно при срабатывании всех ведомых вспышек.Иначе такой замер бесполезен.


Я и сам подзапутался немного. Каналы нужны для разделения синхроустройств и пых между двумя,тремя фотографами, чтобы пускатель одного не запускал ведомые пыхи другого,чтобы не мешат ь ему.
А вот зачем нужны группы АВС ведомых, когда они работают по одному каналу я уже не пойму=/Товарище распутайте.
Re[ROMANSON]:
Вот как раз про группы я и писал на той странице, когда мне ярким красным шрифтом сказали что я пишу о том, о чём нифига не знаю. Видимо, автор красного шрифта знает о вспышках Canon всё - подождём его комментариев.

А пока пофлудим о том как это делается у Никона.

Если исходить из разумной логики работы, то по группам предпых и замер должны происходить для каждой группы раздельно, так как при одновременном предпых-замере камера не сможет понять какой группе какую мощность задать. Глазом это определить невозможно, но это можно проверить с помощью двухканального осциллографа и фотоприемников, либо высокоскоростной видеокамеры.

А назначение групп примерно таково.
Допустим, вы снимаете некий объект, и освещаете его одной вспышкой, а другой - фон. Вам нужно осветить объект вспышкой на +1 EV, а фон - на -2 EV.
Для этого вам нужно настроить вспышки и камеру на один канал, и одну из вспышек (ту что освещает объект) включить в группу А, другую (фоновую) - в группу Б. На камере вы при этом ставите для группы А коррекцию +1 EV, а для группы Б -2EV, а для управляющей вспышки (не знаю как у Canon'а, а у Никона она управляется отдельно) -3EV, чтобы она не вносила заметных изменений.
Re[DIVAS]:
Даааа я смотрю тема развивается и во все стороны.

Может смысла и нет в моей идее но работать она все равно будет. При макро режиме пыха пыхает как положено для замера, а для портрета светодиоды вообще будут гореть постоянно так что пыхать она и не будут скорей всего т. к. мануальный объектив полностью дает диафрагму 00 и фотику еще б сне й разобраться при экспозамере. А так удачи. может найдете как делать быстро на коленке самодельный пых. Ятут во что нашел
супер задумка (убрать гыгы после трех W в адресе)
http://wwwгыгы.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=1635&start=0


И сам начал спрашивать правда меня потом попросили по существу мягко говоря (детали показать что делать в реале а пока таковый нет нужно разбирать)

http://wwwыгыг.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&mode=viewtopic&topic=1675&start=0
Re[fomkin-a]:
Так с группами то что?
Просветит кто? :D
Re[ROMANSON]:
Каналы для того, чтобы например не мешать разным фотографам использовать вспышки, например канал1 у одного канал 2 у другого. А группы А: В: С: для того, чтобы раздельно управлять мощностями вспышек на разных групп, можно задать например канал 1 с каналами А: и С: и с ведущей пыхи раздельно управлять мощностью пых А: и С:, подробней прочитайте по внимательней инструкции к вспышкам.
Re[fomkin-a]:
Читал но по группам коррекции не увидел-умалчивают.
И потом, как можно управлять мощностью ведомой вспышки с КАМЕРЫ, как пишут? В камере нет выбора групп ведомых вспышек,есть только коррекция по вспышке.


У меня ступор-забыл что знал и делал или просто как называется(
Re[ROMANSON]:
Опять же, не знаю как это делается у Canon'а, а у Никона коррекция по группам выставляется в глубине меню управления встроенной вспышкой.
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Читал но по группам коррекции не увидел-умалчивают.
И потом, как можно управлять мощностью ведомой вспышки с КАМЕРЫ, как пишут? В камере нет выбора групп ведомых вспышек,есть только коррекция по вспышке.


У меня ступор-забыл что знал и делал или просто как называется(

Подробнее

Не с камеры, а с на камерной Canon 580, лень мануал на пыху перепечатывать.
Re[Aryslan]:
товарищи, а ктонить может сказать какое волновое сопротивление у синхрокабеля идет. тамж обычный коаксиал вопрос тока 25, 50, 75, .... Ом
какое из них))?
Re[fomkin-a]:
[quot]тамж обычный коаксиал[/quot]не обязательно
[quot]вопрос тока 25, 50, 75, .... Ом [/quot]любое. На проходящие по синхрокабелю сигналы этот параметр влияния не оказывает.
Re[fomkin-a]:
Объясните для чайника, можно ли синхро-кабель длиной 0,5м заменить на более длинный, метров 5-7 (например взять сетевой шнур) ? сигнал не упадет? Будет использоваться 430exII
Re[alexkh77]:
Цитата:
от: alexkh77
Объясните для чайника, можно ли синхро-кабель длиной 0,5м заменить на более длинный, метров 5-7 (например взять сетевой шнур) ? сигнал не упадет? Будет использоваться 430exII

Можно. Есть и фирменные такой длинны.
Re[alexkh77]:
Цитата:
от: alexkh77
метров 5-7 (например взять сетевой шнур) ? сигнал не упадет? Будет использоваться 430exII

Есть китайские с сетевым разъемом и проводом (или провод всё же не совсем сетевой, "инхЕрнет" который)
Лучше поискать 5-проводковый + оплетка как минус-земля-экран, желательно проводочки потолще, стоит он не дорого .
почему-то его найти ыло трудно, в одном магазине сказали - есть коротенький остаток ,... ждал, ждал , через пол года я помоему его и купил , "коротенький" -ок 7 метров , мне какраз.
в "сетевом" кажется провода одножильные - могут ломаться, нет экранирования , как это скажется я не знаю, но работать всё равно должен.
можно посмотреть в радиомагазинах или видел в видео ориентированном (но белого цвета)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта