Доброго времени суток.
Не так давно наблюдала следующую картину. Двое молодых людей с фотоаппаратами носились по улице и, увидев влюбленные парочки, можно сказать, заставляли их позировать. Со стороны это выглядело достаточно навязчиво. Я же, в свою очередь, не очень люблю имено постановочные фото, если речь идет о съемке "живых эмоций".
Сама я фотограф-любитель с очень маленьким стажем, поэтому хотела поинтересоваться у так называемых "акул пера", на сколько подобное поведение "красиво" и какие фото интереснее смотреть (постановочные или все же те, где человек не видит, что он в кадре)?
Заранее благодарю.
Хочется узнать мнение...
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Хочется узнать мнение...
Re[Перуна]:
от: Перуна
Двое молодых людей с фотоаппаратами носились по улице и, увидев влюбленные парочки, можно сказать, заставляли их позировать.
Это как?
...какие фото интереснее смотреть (постановочные или все же те, где человек не видит, что он в кадре)?
Что значит интереснее? С технической точки зрения, конечно, постановочные лучше. А сюжет, эмоции - этого больше в фотографиях, на которых портретируемые застигнуты врасплох. Думаю, Вам и так это известно.
Re[Перуна]:
Сказать можно что угодно.
А вы сами пройдитесь по любой коллективной галерее и посмотрите снимки с людьми. Это и будет самым достоверным отражением мнения большинства снимающих. Судите сами. По моим прикидкам снимков заведомо непостановочных хорошо, если наберется один-два процента.
А вы сами пройдитесь по любой коллективной галерее и посмотрите снимки с людьми. Это и будет самым достоверным отражением мнения большинства снимающих. Судите сами. По моим прикидкам снимков заведомо непостановочных хорошо, если наберется один-два процента.
Re[l0adr]:
Например: сидите вы с девушкой на лавочке и целуетесь. Тут к вам, в прямом смысле слова, подбегают 2 молодых людей и говорят что-то типа: "а сядьте вот так...", "а поцелуйтесь еще...", "а пересядьте туда-то..."
Re[Перуна]: