Это настолько потрясающее ощущение, что его передать нельзя.Давно замеченное явление, характерное для начинающих фотографов, неадекватно расценивающих достоинства своих снимков, подспудно перенося чувства, испытанные ВО ВРЕМЯ СЪЕМКИ, на уже готовый снимок, в котором эти чувства для зрителя ни в чем не проявлены, фотограф с этой задачей прото не справился, но в его, авторской, памяти эти чувства остались. Вот и носится обычно такой незадачливый фотограф с таким снимком, рассказывает, какой он, снимок, замечательный, какие потрясающие ощущения он вызывает (у него, как свидетеля) и невдомек ему, почему такой снимок никого не трогает, не будоражит, не волнует и кажется фотографу, что зрители безчувственны, грубы душой и просто не разбираются в высоком искусстве фотографии. А снимок-то на поверку реально просто никакой - беспомощный и скучный и никаких в нем ни чувств, ни эмоций, ни волнений - синие фигуры под синим прессом неба и зажатые красными стенами. Удачное сочетание, чтобы возбудить в зрителе чувство раздражения и психического дискомфорта.
Съемка храмов и других архитектурных сооружений. Давайте посмотрим, кто и как снимает!
Всего 5351 сообщ.
|
Показаны 1441 - 1460
........
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Чтобы разбавить здесь засилье церквей, которых и у меня отснято несколько сотен, но лень здесь выкладывать, добавлю лучше несколько малых, тоже старинных, но необычных форм, стоящих рядом с соборами – колонки, телефонной будки и общественного туалета.
И они все до сих пор работают бесплатно…

Снимал в центре Хельсинки, куда не успели тогда добраться наши большевики, чтобы всё старое уничтожить…
Зато у нас, чем мы хуже финнов – вот, пожалуйста, все разбивают лоб об этот столб, в городе, посреди пешеходной дорожки, кроме мэра конечно, он же пешком не ходит:
;)
И они все до сих пор работают бесплатно…



Снимал в центре Хельсинки, куда не успели тогда добраться наши большевики, чтобы всё старое уничтожить…
Зато у нас, чем мы хуже финнов – вот, пожалуйста, все разбивают лоб об этот столб, в городе, посреди пешеходной дорожки, кроме мэра конечно, он же пешком не ходит:

Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Москва. Храм Святого Владимира в Старых Садах.

Колокольня Михайловского собора в Киеве.


Колокольня Михайловского собора в Киеве.

Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Чтобы разбавить здесь засилье церквей, которых и у меня отснято несколько сотен, но лень здесь выкладывать, добавлю лучше несколько малых, тоже старинных, но необычных форм, стоящих рядом с соборами –Подробнее
vlad--king
На то Вы и автор, чтобы из нескольких сот снимков церквей, выбрать наиболее лучшие! :D Пожалуйста, покажите, что у Вас есть, интересного, на данной теме?! :D
Re[Дмитрий_В_С]:
от: Дмитрий_В_С
Можно еще посветлее. Тогда день получится.
День, здесь у Вас не надо, а вот купола и кресты - это всегда украшение любого собора. Впрочем, автору виднее... ;)
Re[vlad--king]:
от: vlad--king
День, здесь у Вас не надо, а вот купола и кресты - это всегда украшение любого собора. Впрочем, автору виднее... ;)
Дык я же почти пошутил. Про купола и кресты согласен, но осветлять не хотелось, т.к. все же теряется атмосфера сумерек. А когда начинаешь вытягивать сумерки, то получается именно "вытянутая" со всей вытекающей неестественностью фотография. Хотя можно было получше поиграться кривыми, чтобы купола с крестами чуть выделились, но темнОты остались. Спасибо за замечание.
Новодевичий Монастырь

Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:

в Парке Победы
В Парке Победы:

Вопросы у меня такие: Вроде по вертикальным линиям если смотрю, вроде ровно, а кажется что чуть вправо наклонен, или у меня глюки?
И второый вопрос: на переднем угле светильник, нужно ли его убирать в редакторе или нет?
Ну может еще кто-то что-то добавит?

Вопросы у меня такие: Вроде по вертикальным линиям если смотрю, вроде ровно, а кажется что чуть вправо наклонен, или у меня глюки?
И второый вопрос: на переднем угле светильник, нужно ли его убирать в редакторе или нет?
Ну может еще кто-то что-то добавит?
Re[Deviator2x]:
1. Это известная иллюзия зрения. Прекладина креста доминирует на большом пустом пространстве, окружающем его. И любой его перекос явный или кажущийся сразу зрением распространяется на всё, с чем он связан. Прекладина как бы перекошена вправо и весь крест с куполом, кажется, следует за ним. А несимметричная свето-тень этому способствует.
Как-нибудь, находясь в таком-же ракурсе, относительно креста, но который еще и имеет диагональную перекладину, как эточаще всего бывает, обратите внимание на еще более сильную иллюзию: сам крест кажется уродливо перекрученным вокруг своей "оси".
2. Это уж дело ваших авторских принципов и замысла. Но! Можно сказать, чем именно ваш вариант выбора ракурса неудачен и чем не повезло с ним снимку. Не знаю, существует ли такое писанное правило, но мое, например, убеждение состоит в том, что объект сцены на одном плане очень нежелательно, чтобы совпадал "солинейно" или "соосно" с объектами других планов. Линия стойки светильника совпадает с линией угла часовни. Это путает зрение, создает впечатление склеенности планов, играет на ухудшение чувства объемности, глубины сцены, создаёт ложные визуальные "фантомы". ;)
Прикройте рукой ту его часть, что на фоне снега - и увидите, что стойка вмурована в угол часовни. Я б не стирал, я б при съемке выбрал ракурс хоть на градус, но другой. Уже машинально. ;)
Кстати, прикройте крест - и заметите, что ощущение наклона исчезает.
Как-нибудь, находясь в таком-же ракурсе, относительно креста, но который еще и имеет диагональную перекладину, как эточаще всего бывает, обратите внимание на еще более сильную иллюзию: сам крест кажется уродливо перекрученным вокруг своей "оси".
2. Это уж дело ваших авторских принципов и замысла. Но! Можно сказать, чем именно ваш вариант выбора ракурса неудачен и чем не повезло с ним снимку. Не знаю, существует ли такое писанное правило, но мое, например, убеждение состоит в том, что объект сцены на одном плане очень нежелательно, чтобы совпадал "солинейно" или "соосно" с объектами других планов. Линия стойки светильника совпадает с линией угла часовни. Это путает зрение, создает впечатление склеенности планов, играет на ухудшение чувства объемности, глубины сцены, создаёт ложные визуальные "фантомы". ;)
Прикройте рукой ту его часть, что на фоне снега - и увидите, что стойка вмурована в угол часовни. Я б не стирал, я б при съемке выбрал ракурс хоть на градус, но другой. Уже машинально. ;)
Кстати, прикройте крест - и заметите, что ощущение наклона исчезает.
Re[цукен]:
Спасибо. Вот жеж! А я ведь специально ловил ракурс чтобы светильник был четко на углу здания (правда предполагая что заретуширую потом его), в ином случае и правда выбрал бы другой немножко ракурс, просто решил спросить на всякий случай.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Реутов


Olympus superzoom 70g + ProFoto 100


Olympus superzoom 70g + ProFoto 100
Re[Юрий Трубников]:[Юрков Александр]
от: Юрков Александр
Москва. Храм Святого Владимира в Старых Садах.
от: Юрий Трубников
Он же:
Спасибо Вам обоим, за сравнительные снимки!
