Съемка храмов и других архитектурных сооружений. Давайте посмотрим, кто и как снимает!

Всего 5351 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[rodina]:
А что собственно вы понимаете под словом ракурс? (важно не общее понятие из вики, а именно ваше мнение). Про технику и качество снимка понятно, ранее объясняли про шумодав и сканер, а вот про ракурс - нет.

Для начала, при съемке церквей есть одно негласное правило - они обычно изображаются как нечто стабильное и оновательное, и на этом моменте строится основная композиция с закрытым или открыым углом.
Второй момент - перспективные искажения,они могут присутствовать, но только как часть замысла (композиции). В других случаях - они неприемлемы (хотя с точки зрения лиц сановных - всякое искажение недопустимо, т.к. получается карикатура на истину).
Re[rodina]:
Цитата:
от: rodina
Конечно стоит :)
У самого сомнения по поводу снимка, и прежде всего ракурс.

Хорошо, тогда расскажу. :D
1. Здание несколько заваливается назад.
2. Есть негласное правили: при съемке здания, нужно захватывать фундамент здания и показывать здание целиком.
3. Провода несколько мешают целостному восприятию. Их стоило бы зафотошопить.
4. Есть небольшие вопросы по цветопередаче.
:D
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Хорошо, тогда расскажу. :D
1. Здание несколько заваливается назад.
2. Есть негласное правили: при съемке здания, нужно захватывать фундамент здания и показывать здание целиком.
3. Провода несколько мешают целостному восприятию. Их стоило бы зафотошопить.
4. Есть небольшие вопросы по цветопередаче.
:D

Подробнее

Правило 2 необязательно. Если не хватает именно фундамента, то смотрится нелепо, но если авторская задумка более творческая (как выше) или задача показать фрагменты здания, то фундамент вообще не обязателен.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Немного добавлю об этом храме, т.к. частенько бывал рядом, да и вообще люблю таганку. Он довольно высокий и выбрать хорошую точку съемки для него не так-то просто - стоит между дорогами с довольно интенсивным движением. Так, что снимать приходится снизу и с близкого расстония. Отойти дальше, его начинают закрывать задания так, что остается только самый верхний этаж с куполами.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]: Re [sergruss]:
Спасибо :)

Тут какой нюанс, я бы с радостью отошел бы подальше, и снял церковь целиком,
но ограниченность пространства для Yashica 44 LM в отсутствии широкоугольной
насадки стала критичной. Если бы данный храм был единственной целью съемки,
я бы воспользовался другой техникой, либо, на худой конец, собрал кадр из
отдельных снимков.

Кстати, никаких шумодавов, просто планшетный 4490 резкости не добавляет,
а для 127 пленки это сейчас для меня единственный вариант сканирования,
для интернет привьюшек этого достаточно.

Еще раз спасибо :)
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Немного добавлю об этом храме, т.к. частенько бывал рядом, да и вообще люблю таганку. Он довольно высокий и выбрать хорошую точку съемки для него не так-то просто - стоит между дорогами с довольно интенсивным движением. Так, что снимать приходится снизу и с близкого расстония. Отойти дальше, его начинают закрывать задания так, что остается только самый верхний этаж с куполами.

Подробнее


Единственная точка съемки его целиком (при имеющемся у меня аппарате), это
место слияния Верхней Радищевской с Нижней. В данном случае это была съемка против солнца.
Re[rodina]:
И не только для вас, но пятнадцать шагов вправо ( чуть кпереди от остановки 63 троллейбуса "таганская") будет лучше :) Храм можно будет тогда отобразить с угла и сбалансировать искажения.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Правило 2 необязательно. Если не хватает именно фундамента, то смотрится нелепо, но если авторская задумка более творческая (как выше) или задача показать фрагменты здания, то фундамент вообще не обязателен.

Подробнее

Задумка задумкой, однако, если Вы собираетесь участвовать в тендере и побеждать в нем, то требования нужно соблюдать. :D
Я представил порядка 10 работ, и был удивлен выбором редколлегии. На мой взгляд, у меня были более удачные работы, чем эта, снятые еще на фиксы LEICA.
С другой стороны, мой ракурс главной площади Киева - Майдана Незалежности -был признан необычным, как и цветопередача заднего фона.
Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
И не только для вас, но пятнадцать шагов вправо ( чуть кпереди от остановки 63 троллейбуса "таганская") будет лучше :) Храм можно будет тогда отобразить с угла и сбалансировать искажения.


Спасибо, учту :)
Re[rodina]:
Цитата:

от:rodina
Спасибо :)

Кстати, никаких шумодавов, просто планшетный 4490 резкости не добавляет,
а для 127 пленки это сейчас для меня единственный вариант сканирования,
для интернет привьюшек этого достаточно.

Подробнее


Ну здесь не превьюшка, а если сжимать картинку до 50%?
Re[rodina]:
Цитата:

от:rodina
Спасибо :)
Тут какой нюанс, я бы с радостью отошел бы подальше, и снял церковь целиком,
но ограниченность пространства для Yashica 44 LM в отсутствии широкоугольной
насадки стала критичной.
Еще раз спасибо :)

Подробнее

Пожалуйста!
Просто я делюсь своим личным опытом.
Знаете, испытываю определенную гордость от того, что фотография с моей новогодней елкой находится рядом с анонсом интервью министра иностранных дел Украины.
Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
Ну здесь не превьюшка, а если сжимать картинку до 50%?




:)
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Знаете, испытываю определенную гордость от того, что фотография с моей новогодней елкой находится рядом с анонсом интервью министра иностранных дел Украины.


Вполне Вас понимаю :)
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Задумка задумкой, однако, если Вы собираетесь участвовать в тендере и побеждать в нем, то требования нужно соблюдать. :D
Я представил порядка 10 работ, и был удивлен выбором редколлегии. На мой взгляд, у меня были более удачные работы, чем эта, снятые еще на фиксы LEICA.
С другой стороны, мой ракурс главной площади Киева - Майдана Незалежности -был признан необычным, как и цветопередача заднего фона.

Подробнее

Ну а мне снимок не показался чем-то особенным. Особливо кадрирование. Но он хорошо подошел к обложечному формату. Вполне возможно, что это все и определило :) Всё зависит от цели и задумок выбора. А говорить о строгом законе съемки здания с фундаментом это тоже самое, что говорить о съемке человека всегда с ногами :) Опять всё зависит от видения фотографа, от того, что он хочет показать и на чем акцентировать внимание.
Re[rodina]:
Ну вот, четкость и возросла.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Ну а мне снимок не показался чем-то особенным. Особливо кадрирование. Но он хорошо подошел к обложечному формату.

Вы знаете, мне тоже было интересно, почему выбрали именно мою работу, можно сказать, простого украинского любителя искренней фотографии, когда были работы и других, более известных украинских авторов?
теперь, когда журнал у меня на руках, начинаю понимать скзанное: подача и необычный темно-коричневый фон, а многие представляли ту же елку на черном фоне.
Re[rodina]:
Цитата:
от: rodina
Вполне Вас понимаю :)

Благодарю Вас ! :D
Жду от Вас новых работ, тем более, что я расширил формат данной темы, включив в название темы всю архитектурную съемку.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Вы знаете, мне тоже было интересно, почему выбрали именно мою работу, можно сказать, простого украинского любителя искренней фотографии, когда были работы и других, более известных украинских авторов?
теперь, когда журнал у меня на руках, начинаю понимать скзанное: подача и необычный темно-коричневый фон, а многие представляли ту же елку на черном фоне.

Подробнее

Не обольщайтесь. Просто этот кадр подошел по цветовому и композиционному решению под видение автором обложки журнала. В данном случае конкретного отношения к искусству это мало имеет. А фон тоже вполне обычный и такой цвет не так редко получается при сумеречных снимках.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Фото с храмами и монастырями много,они скрашивают городской пейзаж.Посмотреть мои фото можно тут http://fotki.yandex.ru/users/logistik50/album/74986/
.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта