от: jurash
Я так сниму и 24-70L, поэтому не вижу разницы на этой фото.
Когда именно Вы так снимите? Зачем? Для кого?
Вопросов больше чем ответов.
P.S. Вы можете снять лучше или хуже, но так же - никогда.
от: jurash
Я так сниму и 24-70L, поэтому не вижу разницы на этой фото.
от: Fishmann_Vic
Когда именно Вы так снимите? Зачем? Для кого?
Вопросов больше чем ответов.
P.S. Вы можете снять лучше или хуже, но так же - никогда.
от: schum
Браво! браво! Требуем продолжения банкета!
от: jurash
Я вроде как ясно выразил мысль, если тоже самое снять 24-70L не отличишь. Или это фото не самый удачный пример с 35L.
от: schum
Да я имел в виду чтобы чего-нибудь из отснятого в Индии... еще появилось.


от:Alexander Titov
Олаф! ну где же наконец "макароны"?
говорят, они на каждом кадре есть, причем настолько, что 35L снимать невозможно. особо чувствительных они доводят до нервного срыва.![]()
:D :D :DПодробнее
от:Alexander Titov
Олаф! ну где же наконец "макароны"?
говорят, они на каждом кадре есть, причем настолько, что 35L снимать невозможно. особо чувствительных они доводят до нервного срыва.![]()
:D :D :DПодробнее
от: Alexander Titov
Олаф! ну где же наконец "макароны"? ...
от: OlAf
А что это такое?
от:Доктор Ктулху
Мне вот было бы крайне интересно сравнение Canon 35 1.4 и Zeiss 35 2.0
Конечно, рабочая 1.4 на ширике - это бомба, наш глаз непривычен к малой грип на широком кадре, и потому такие фото выглядят "среднеформатно" (там малая ГРИП - это даже скорее не плюс, а чаще всего проблема, хоть обзажимайся).
Очень долгое время примерялся к кэноновской тридцатьпятке, но на кадры смотришь - да, объем, да, резко на 1.4, но порой даже небольшая рябь или ритмичный задник выливается в двоящиеся макаронины в боке, которые выглядят совсем неэстетично.
И ради них, вполне возможно, есть смысл пожертвовать этой небольшой разницей в светосиле и размытии и взять Цейс 35 2.0, который в боке дурью не мается, а на открытой не менее резок. Т.е. хочу сказать, что хорошо размытое боке на 2.0, вполне возможно, будет выглядеть более привлекательно, чем плохо размытые хроматящие и двоящиеся макаронины у кэнона 35 1.4.
Хочется примеры с цейсса посмотреть, у кого есть. В портретном диапазоне. Ибо 35мм для меня это в первую очередь... портретник :)Подробнее
