INTERNATIONAL GEOGRAPHIC: поговорим о съемке природы и архитектуры

Всего 15466 сообщ. | Показаны 13841 - 13860
Re[AnatolA]:
Цитата:

от:AnatolA
Без обид, но, может у меня восприятие не художественно поэтичное и Лапина того же я всеж не дочитал, ну уж как есть.

Взгяд цепляется на втором снимке за бабу девушку на ПП, которая что-то фотографирует, и взгляд указывает в сторону от здания, за колонны, мы следуем за взглядом и упираемся в колонны за которыми нихрена не видно. т.е. Как бы может загадка? да вроде нет... короче непонятно что и зачем но загадочно не выглядит. Ок. от девушки взгляд направляется только в сторону ее взгляда, это очень сильный фактор композиции в кадре, тем более она же в тертях да на ПП... тут понимаешь что чет косяк, глядишь на остальные 2/3 снимка, которые не воспринимаются нормально ибо взгляд с них соскальзывает, благодаря той же крыше над входом и опять приводит к девушке на ПП и дальше за кадр. Т.е. даже стрательно стараясь посмотреть на объект съемки, как я понимаю, всеж не бабу с фотиком снимали, взгляд соскальзывает на нее и дальше за границы кадра.

По первому снимку, на мой взгляд получше, ибо явно линии перспективы приводят с ПП на средний план и главным объектом съемки получается вот это крылечко по центру, ну и как приятный фон собор. И даже мужик с женщиной на которых может соскользнут взгляд, возвращают нас своим взором на крылечко, к которому мы пришли благодаря одноточечной перспективе в кадре.

В плане композиции мне куда как больше по душе фото mmax, в котором объект съемки всеж в центре композиции и на него возвращается взгляд.

Хотя если цель была сфокусировать взгляд на девушке и на крыльце, то снимки удались.

Подробнее

сомневаюсь, что главное крылечко, а собор фон
крыльцо явно уступает и по цвету и по размеру, т.е. главное на обоих снимках, имхо собор
по поводу девушки, она хоть и уводит взор зрителя за кадр, но все же привносит во второй снимок динамику и напряжение, поэтому ее присутствие в композиции кадра оправдано, думаю оба снимка хороши по своему!
Re[AnatolA]:
Итак, сегодня четверг, 13 (эх, до пятницы не дотянул! ).
Решил отпраздновать этот день....отключением всех банов.

Для личностей с отклонениями в психике, депрессивной манией величия "фотографов имени фото.ру", с местечковой жаждой т.н. "интеллектуальной деятельности", прошу учесть следующее. Любые проявления этой "деятельности", такие как манипуляции с работами авторов(не опубликованных в этой ветке) без их разрешения, прямые оскорбления, с примеркой "божественной роли" и, просто, отсутствие элементов элементарного соображения и приличий - будут немедленно удаляться!
Re[mmax]:
Да вроде ниче криминального не пишем... просто описал что я вижу на тех фото по композиции и куда улетает взгляд у меня на тех фото.

Ну и дабы не офф, вроде тут не показывал:



Как водится Canon 60D + Sigma 17-70.
Re[AnatolA]:
Цитата:
от: AnatolA
Да вроде ниче криминального не пишем... просто описал что я вижу на тех фото по композиции и куда улетает взгляд у меня на тех фото.


Анатолий никаких претензий к участникам данной ветки нет. Почистил профиль, вот и решил голосовать за "демократию!" :D



Как водится Canon 60D + Sigma 17-70.[/quote]

Хороший кадр!

Но, я бы чуть "притушил" зелень ;)

canon 60D + sigma 17-70
Цитата:
от: mmax
Хороший кадр!

Но, я бы чуть "притушил" зелень ;)


Да вот сам думаю, наверно перестарался)

Еще вот вчера сидел переделывал, тут вроде небо не провалилось, как в предыдущем варианте. И что непонятно контуры повылезали, толи яндекс мутит с картинками что, толи ресайз шопа =\ На оригинале контуров нет.



canon 60D + sigma 17-70
Не по правилам конечно, но если что модератор скажет, потру)

Сделал фотоотчет о поездке в отпуске в Грецию, на остров Крит. Кому интересно щелкаем на фото, переходим на отчет)



Все фото сделаны Canon 60D + Sigma или 17-70 или 85.
Re[mmax]:
[УДАЛЕНО]
Re[AnatolA]:
Цитата:
от: AnatolA
Сделал фотоотчет о поездке в отпуске в Грецию, на остров Крит. Кому интересно щелкаем на фото, переходим на отчет)

Отчего ж не перейти? И перейдём, и посмотрим, и даже почитаем :) .
Re[AnatolA]:
Цитата:

от:AnatolA
Без обид, но, может у меня восприятие не художественно поэтичное и Лапина того же я всеж не дочитал, ну уж как есть.

Взгяд цепляется на втором снимке за бабу девушку на ПП, которая что-то фотографирует, и взгляд указывает в сторону от здания, за колонны, мы следуем за взглядом и упираемся в колонны за которыми нихрена не видно. т.е. Как бы может загадка? да вроде нет... короче непонятно что и зачем но загадочно не выглядит. Ок. от девушки взгляд направляется только в сторону ее взгляда, это очень сильный фактор композиции в кадре, тем более она же в тертях да на ПП... тут понимаешь что чет косяк, глядишь на остальные 2/3 снимка, которые не воспринимаются нормально ибо взгляд с них соскальзывает, благодаря той же крыше над входом и опять приводит к девушке на ПП и дальше за кадр. Т.е. даже стрательно стараясь посмотреть на объект съемки, как я понимаю, всеж не бабу с фотиком снимали, взгляд соскальзывает на нее и дальше за границы кадра.

По первому снимку, на мой взгляд получше, ибо явно линии перспективы приводят с ПП на средний план и главным объектом съемки получается вот это крылечко по центру, ну и как приятный фон собор. И даже мужик с женщиной на которых может соскользнут взгляд, возвращают нас своим взором на крылечко, к которому мы пришли благодаря одноточечной перспективе в кадре.

В плане композиции мне куда как больше по душе фото mmax, в котором объект съемки всеж в центре композиции и на него возвращается взгляд.

Хотя если цель была сфокусировать взгляд на девушке и на крыльце, то снимки удались.

Подробнее

Какие обиды?
Начну сначала.
1. Все, что будет написано ниже - это не истина в последней инстанции и не руководство к действию. Это мое мнение.
2. Высказывая его я не ставлю цель кого-то обидеть или на кого-то наехать.
3. Просто мне так кажется.
4 Я не фотограф.Зеркалку продал. Лапина я вообще не стал читать, споткнувшись в самом начале о фразу, что композиции обучить практически невозможно.
Теперь к делу. Кадр с девушкой снят именно из-за девушки. Точнее показан. Снял и без девушки, но.
Искажения геометрии и тяжесть столбов у крыльца не оправдывают выбор этой точки съемки. Однако, девушка оказалась мелковата. Так что идея не оправдалась на все сто процентов. В этом смысле первый кадр более сбалансирован.
Что касается размещения объекта в центре. Все течет, все меняется. Раньше я тоже любил отцентровать снимок. Сейчас другой период. Это желание прошло. Бывает приходится центровать. Как пример, дворец попался.

Шиссятка от Канона и Сигма 17-50
Но сейчас мне больше нравится асимметрия. Поэтому снятый в лоб желтый домик с крыльцом слева и тенями на ПП меня как-то не зацепил. Да и крыльцо мне мешает. Что-то внутри топорщится. В этом смысле верхнее фото лучше. Но, опять же, зная, что в этой части монастыря доминанта - это колокольня, хочется ее увидеть.
Что касается кадров с искаженной геометрией, то это сильный прием, которым я совсем не владею. Знаю, что им нельзя злоупотреблять и это все. Сам, как и многие, пытался снимать в этом ключе. Успехов не добился.

300D с китом
Про цвет на фотографиях mmax молчу - это слишком индивидуально. Кому-то нравится яркое, кому-то приглушенное. Главное - чтобы в меру.


Re[AnatolA]:
Цитата:

от:AnatolA



Как водится Canon 60D + Sigma 17-70.

Подробнее

Хороший кадр. Единственный вопрос - бахрома слева.
Re[AnatolA]:
Цитата:

от:AnatolA

Ну и дабы не офф, вроде тут не показывал:



Как водится Canon 60D + Sigma 17-70.

Подробнее

Хм... Я тут увидел сильный контраст между безмятежностью заднего плана и "агрессивным" вторжением пня во всю эту идиллию. Интересный эффект...
Re[mmax]:
Да, кадр недоработан, если честно я сам опка не понимаю как его лучше доработать. Естсетвенно это хдр-ка, думаю тут это очевидно. Потому интересны все мнения по недостаткам.
Re[AnatolA]:
Цитата:
от: AnatolA
Да, кадр недоработан, если честно я сам опка не понимаю как его лучше доработать. Естсетвенно это хдр-ка, думаю тут это очевидно. Потому интересны все мнения по недостаткам.

левая часть явно перегружена
Re[mmax]:5D/24-105
canon 60D + sigma 17-70
Там же) вроде тоже не показывал тут.

Re[mmax]:
[УДАЛЕНО]
Re[BalabanYarik]:
Цитата:

от:BalabanYarik
Контрастное под настроение...

Подробнее


интересно вышло
Re[mmax]:
[УДАЛЕНО]
Re[mmax]:1d/24-105
Re[BalabanYarik]:
Цитата:

от:AnatolA


Подробнее




Цитата:

от:BalabanYarik
Контрастное под настроение...

Подробнее


Цитата:

от:Евгений Бояринцев


Canon 5dm2 24-105/4

Подробнее


Отлично!

Цитата:

от:kem

Подробнее


Интересный цве получился, узнаваемый для таких мест!

P.S. Друзья, давайте придерживаться правил Фото.ру. Мне не хочестя получать от модераторов даже намека на то, что мы их нарушаем. Приличия нужно соблюдать, ппоэтому прошу, ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК РАЗМЕРЫ выкладываемых фотографий.
Больше повторять не буду, придется удалять!




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта