INTERNATIONAL GEOGRAPHIC: поговорим о съемке природы и архитектуры

Всего 15466 сообщ. | Показаны 13821 - 13840
Re[kem]:
Цитата:

от:kem
как этот вариант?

Подробнее

ну на мой взгляд тут лучше)

технически - шевеленка, композиционно на мой взгляд кадр не уравновешен ну и так много всеж претензий, незнаю как бы я снимал этот сюжет, мне кажется ниже камеру и правее, ну или вообще вертикалку.

А по обработке проявились планы, если есть желание можно еще градиентами чутка докинуть насыщенности и четкости переднему плану, ну и облакам тоже можно чутка фактуры придать, просто поаккуратнее, чтоб граница на стыке с небом не так круто видна была.

Это на мой взгляд конечно) Может кто еще что скажет)
Re[AnatolA]:
Цитата:

от:AnatolA
ну на мой взгляд тут лучше)

технически - шевеленка, композиционно на мой взгляд кадр не уравновешен ну и так много всеж претензий, незнаю как бы я снимал этот сюжет, мне кажется ниже камеру и правее, ну или вообще вертикалку.

Подробнее

вот поэтому отрицательную экспокорекцию и сделал, чтобы облако справа притемнить и уравновесить справа, иначе баланс теряется
шевеленкка, да есть, 1/13с с рук, частенько так снимаю...
Re[AnatolA]:
Цитата:
от: AnatolA
, мне кажется ниже камеру и правее, ну или вообще вертикалку.


правее ничего интересного, ниже и вертикально не зацепило, маштаб ушел

Re[mmax]:
ну так слишком широко наверно. А по выдержке, ну сделай ИСО в 400, камера то позволяет, да получишь выдержку в 1/50 - 1/60.
Re[kem]:
Цитата:
от: kem
свет и цвета! матрицу только почистить.


Спасибо!

Да, опять матрица в "блинах"!
canon 60D + sigma 85
Re[mmax]:1d/24-105
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Свежачокс!





Fuji X-Pro1, Fujinon XF14/2.8

Подробнее

алаверды.
Re[Oldman]:
Цитата:

от:Oldman
алаверды.

Подробнее


Хорошо сделано. Просьба, только, указать оборудование: как написано в правилах на 1-й стр.

На первый раз - предупреждение.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Хорошо сделано. Просьба, только, указать оборудование: как написано в правилах на 1-й стр.

На первый раз - предупреждение.

К сожалению, на первой странице не был, так что с правилами не знаком. Исправляюсь.
Это Canon 70D и Сигма 17-50/2.8
Ну и заодно, раз уж Вы оценили мою фотографию, я бы тоже хотел оценить Ваши.
К сожалению, буду неблагодарным. Мне кажется, что с этих точек снимать не стоило. Я понимаю, что место там трудное, так как строений много и точку съемки подобрать непросто, тем не менее, лучше было бы поискать. Как вариант, хотя тоже не без греха.

или

Это с Canon 60D, Сигма та же
Re[Oldman]:
Цитата:

от:Oldman
К сожалению, на первой странице не был, так что с правилами не знаком. Исправляюсь.
Это Canon 70D и Сигма 17-50/2.8
Ну и заодно, раз уж Вы оценили мою фотографию, я бы тоже хотел оценить Ваши.
К сожалению, буду неблагодарным. Мне кажется, что с этих точек снимать не стоило. Я понимаю, что место там трудное, так как строений много и точку съемки подобрать непросто, тем не менее, лучше было бы поискать. Как вариант, хотя тоже не без греха.

или

Это с Canon 60D, Сигма та же

Подробнее

первая больше понравилась
во второй, имхо слева лишний кусок, справа девушка на ПП уводит взгляд вправо и крыша строения касаясь купола разбивает пространство вокруг него.
ну и свет на первом лучше.
Re[kem]:
Цитата:

от:kem
первая больше понравилась
во второй, имхо слева лишний кусок, справа девушка на ПП уводит взгляд вправо и крыша строения касаясь купола разбивает пространство вокруг него.
ну и свет на первом лучше.

Подробнее

Спасибо, первая - достаточно традиционна и стандартна по приему - прижатие к стенке слишком часто используется на практике. Я бы это даже отнес к минусам данного фото. Второй, более значительный промах, касается перекрытия крышей крыльца двух куполов на ЗП. Хотя, фото удачно уравновешивается деревом в левой части снимка.
Что касается второго снимка, то не могу с Вами согласиться. Девушка сильно оживляет музыку, застывшую в камне. Строгая линия, идущая слева направо и сверху вниз от колокольни через крыльцо упирается в ее рюкзак, цвет которого является гармонично насыщенным продолжением красных тонов. Лямки рюкзака формируют начало поднимающейся линии, идущей вверх и направо. Это направление очень удачно подчеркивается ремнем камеры. Все эти не главные треугольники коррелируют с главными - под церковными крышами.
Что касается лишнего с левой стороны снимка. Как мне кажется в данном случае пространство совсем не лишнее. Более того, именно его наличие делает снимок более легким, так как пустота как бы балансирует нагромождение архитектурных форм в центральной и правой частях.
В любом случае благодарен за проявленное внимание к снимкам.
Re[Oldman]:
Цитата:

от:Oldman

К сожалению, буду неблагодарным. Мне кажется, что с этих точек снимать не стоило. Я понимаю, что место там трудное, так как строений много и точку съемки подобрать непросто, тем не менее, лучше было бы поискать.

Подробнее


В чем же "неблагодарность"?!
Вы меня не ничем не оскорбили, морду набить невозжелали, не вижу никакой неблагодарности. :D

К вопросу, "стоило или нет", видимо - стоило, раз снял!

Спасибо за отзывы и замечания!






Re[kem]:
Цитата:

от:kem

Подробнее


Просьба поправить раpмер - не более 1024 по длинной, в противном случае, простите, последует удаление.
Re[Oldman]:
На мой взгляд, эти места лучше снимать при контрастном освещении, в осеннее время!









Nikon F100, Nikkor AF17-35/2.8ED, Fujifilm Velvia 50, PL Marumi DHG 77 mm.

Re[Oldman]:
Цитата:

от:Oldman
Спасибо, первая - достаточно традиционна и стандартна по приему - прижатие к стенке слишком часто используется на практике. Я бы это даже отнес к минусам данного фото. Второй, более значительный промах, касается перекрытия крышей крыльца двух куполов на ЗП. Хотя, фото удачно уравновешивается деревом в левой части снимка.
Что касается второго снимка, то не могу с Вами согласиться. Девушка сильно оживляет музыку, застывшую в камне. Строгая линия, идущая слева направо и сверху вниз от колокольни через крыльцо упирается в ее рюкзак, цвет которого является гармонично насыщенным продолжением красных тонов. Лямки рюкзака формируют начало поднимающейся линии, идущей вверх и направо. Это направление очень удачно подчеркивается ремнем камеры. Все эти не главные треугольники коррелируют с главными - под церковными крышами.
Что касается лишнего с левой стороны снимка. Как мне кажется в данном случае пространство совсем не лишнее. Более того, именно его наличие делает снимок более легким, так как пустота как бы балансирует нагромождение архитектурных форм в центральной и правой частях.
В любом случае благодарен за проявленное внимание к снимкам.

Подробнее


очень интересный анализ, чем то напомнило Лапина...
в любом случае автору всегда виднее, но по первому снимку чуток дополню, так сказать, что я раньше просто отметил, как понравилось:
прижатие к стене, может оно и минус, но мне эта стена понравилась паттернами и по геометрии и по цвету, т.е. чередованием окоными проемами и красного и белого цвета, не простая стена...красиво, далее кадр зацепил своей геометрией, сочетанием дуг, треугольников, прямоугольников, красивые тени на стене создают иллюзию кругов в окнах и цветово понравился контрастраст красной церкви, зеленных куполов с голубым небом!
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
На мой взгляд, эти места лучше снимать при контрастном освещении, в осеннее время!









Nikon F100, Nikkor AF17-35/2.8ED, Fujifilm Velvia 50, PL Marumi DHG 77 mm.

Подробнее

чистенькие цвета! на крайнем снимке, имхо правая часть по цветам перевешивает "зрительный вес"
Re[kem]:
Цитата:
от: kem
чистенькие цвета! на крайнем снимке, имхо правая часть по цветам перевешивает "зрительный вес"


Спасибо большое за отзыв!

С цветом на Вельвии - просто "бомба", и учитывая мои "завихрения" при работе с ним, такое ощущение неудивительно! :)

Самое удивительное было освещение: вроде, середина октября, а солнце только слегка "всходило", оставляя просто пятна неосвещенной поверхности, с соответствующими перепадами яркостей. Учитывая узкую фотошироту Вельвии, чтобы избежать значительных пересветов, получал просто удивительные картины - особенно с поляриком!
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Хорошо сделано.

+1
Re[Oldman]:
Цитата:

от:Oldman
Что касается второго снимка, то не могу с Вами согласиться. Девушка сильно оживляет музыку, застывшую в камне. Строгая линия, идущая слева направо и сверху вниз от колокольни через крыльцо упирается в ее рюкзак, цвет которого является гармонично насыщенным продолжением красных тонов. Лямки рюкзака формируют начало поднимающейся линии, идущей вверх и направо. Это направление очень удачно подчеркивается ремнем камеры. Все эти не главные треугольники коррелируют с главными - под церковными крышами.
Что касается лишнего с левой стороны снимка. Как мне кажется в данном случае пространство совсем не лишнее. Более того, именно его наличие делает снимок более легким, так как пустота как бы балансирует нагромождение архитектурных форм в центральной и правой частях.
В любом случае благодарен за проявленное внимание к снимкам.

Подробнее


Без обид, но, может у меня восприятие не художественно поэтичное и Лапина того же я всеж не дочитал, ну уж как есть.

Взгяд цепляется на втором снимке за бабу девушку на ПП, которая что-то фотографирует, и взгляд указывает в сторону от здания, за колонны, мы следуем за взглядом и упираемся в колонны за которыми нихрена не видно. т.е. Как бы может загадка? да вроде нет... короче непонятно что и зачем но загадочно не выглядит. Ок. от девушки взгляд направляется только в сторону ее взгляда, это очень сильный фактор композиции в кадре, тем более она же в тертях да на ПП... тут понимаешь что чет косяк, глядишь на остальные 2/3 снимка, которые не воспринимаются нормально ибо взгляд с них соскальзывает, благодаря той же крыше над входом и опять приводит к девушке на ПП и дальше за кадр. Т.е. даже стрательно стараясь посмотреть на объект съемки, как я понимаю, всеж не бабу с фотиком снимали, взгляд соскальзывает на нее и дальше за границы кадра.

По первому снимку, на мой взгляд получше, ибо явно линии перспективы приводят с ПП на средний план и главным объектом съемки получается вот это крылечко по центру, ну и как приятный фон собор. И даже мужик с женщиной на которых может соскользнут взгляд, возвращают нас своим взором на крылечко, к которому мы пришли благодаря одноточечной перспективе в кадре.

В плане композиции мне куда как больше по душе фото mmax, в котором объект съемки всеж в центре композиции и на него возвращается взгляд.

Хотя если цель была сфокусировать взгляд на девушке и на крыльце, то снимки удались.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта