полное описание фильтра в магазине
http://foto.ru/kenko_euro_sepia_52mm.html
там евро\не евро я думаю, что разницы нет, но там пример с использованием цветного фото, а мне интересно как это будет именно на ч\б пленке. стекло буду использовать 50 АФ 1,8 . кто может показать фото? или проще покупать тонер сепиевский для использования при проявке? хоячу купить указанный фильтр + http://foto.ru/kenko_mc-poo_52_mm.html
и http://foto.ru/kenko_y2_zhyoltyy_52_mm.html
нигде фото не могу посмотреть нормальные с них.
Спасибо.
есть ли у кого фото на ч\б пленку с использованием KENKO EURO SEPIA 52mm
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
есть ли у кого фото на ч\б пленку с использованием KENKO EURO SEPIA 52mm
Re[Сергей Шм]:
Извините, а какая связь у фильтра с тонером для проявки?
Re[Сергей Шм]:
извиняю. имею ввиду, что для придания снимкам эффекта старины аки сепия, можно использовать несколько приемов:
1.спец тонер при проявке
2.спец фильтр при съемке
3.обработка сканов в шопе (или другом редакторе)
1.спец тонер при проявке
2.спец фильтр при съемке
3.обработка сканов в шопе (или другом редакторе)
Re[Сергей Шм]:
Фильтры "сепия" применяются только для цветной фотосъемки.
Если Вы хотите получить отпечаток "сепия", то снимаете на обычную чб пленку (с фильтрами - или без), а после печати специальным образом обрабатываете.
Использовать фильтр "сепия" при съемке на чб не имеет никакого смысла.
Если Вы хотите получить отпечаток "сепия", то снимаете на обычную чб пленку (с фильтрами - или без), а после печати специальным образом обрабатываете.
Использовать фильтр "сепия" при съемке на чб не имеет никакого смысла.
Re[YG]:
спасибо большое, вы сэкономили мне денег, а как он отрабатывает на цветной пленке мне не понравилось, да и снимать на нее я планирую все реже и реже.
Re[Сергей Шм]:
ПРости Сергей.. ЕСли чем обижу.. НО выскажусь... Я вот фильтрами (кроме защитных) не пользуюсь.. но если логически представить.. то подобный фильты могут лиш притемнить.. затемнить.. не более того.. Ибо они для цветной сьемки
Re[Сергей Шм]:
а чем тут обидеть? нисколько! я учусь и спрашиваю советов, благодарен за любые отзывы, про то что толкьо затемнить согласен, но я думал, что могут и придать "тон". так что же для сепии лучше использовать тонер типа роялевского и этого достаточно? может кто поделиться изображениями такого проявления и советами?
Re[Сергей Шм]:
Да, достаточно использования тонера (тонера "сепия" или "селенового", - между ними есть некоторая разница). есть и другие способы: бумага теплого тона и соотв. проявитель.
А, собственно, у Вас есть опыт самостоятельной проявки пленок и печати на фотоувеличителе?
А, собственно, у Вас есть опыт самостоятельной проявки пленок и печати на фотоувеличителе?
Re[YG]:
проявки уже да, да он и изначально был, но был немного забыт, а вот печати НЕТ. и увеличитель пока не купил (боюсь, да и предложений маловато на барахолке)
Re[Сергей Шм]:
Я бы советовал повременить с обсуждением проблем тонирования до приобретения некоторого опыта обработки чб фотобумаг.
Так что, ищите хороший фотоувеличитель, к нему отличный объектив, кюветы, мензурки, фокускоп и все, необходимое для печати.
Просто, сейчас обсуждение преждевременно и многое будет непонятно. Кроме того, селен - вредное вещество и стоит научиться работать руками аккуратно.
Так что, ищите хороший фотоувеличитель, к нему отличный объектив, кюветы, мензурки, фокускоп и все, необходимое для печати.
Просто, сейчас обсуждение преждевременно и многое будет непонятно. Кроме того, селен - вредное вещество и стоит научиться работать руками аккуратно.
Re[Сергей Шм]:
ок. а если тонировать САМУ пленку? как это может повлиять на саму печать?
Re[Сергей Шм]:
Насколько я понимаю, предполагается печатать на чб бумаге? Если так, то обычной чб бумаге "безразлично", какого цвета негатив. Можно и с цветного негатива печатать на чб. Для печати чб важна максимальная плотность негатива и диапазон плотностей. Вот и всё. А цвет негатива, не имеет существенного значения, хотя может создать серьезные проблемы при мультиконтрастной печати. Тонирование негатива вроде бы возможно, но точно я не скажу. Это совершенно не нужно, даже вредно, - я уже сказал, почему. Вот если чб слайд тонировать - это имеет определенный смысл.
Re[YG]:
от: YG
Тонирование негатива вроде бы возможно, но точно я не скажу. Это совершенно не нужно, даже вредно, - я уже сказал, почему.
вообще-то именно тонирование (вирирование) негативов позволило сохранить многие оригиналы до наших дней.
И сейчас эта технология по прежнему широко применяется
http://www.foto-video.ru/228/1846.html?phrase_id=743568
Re[Bobcat]:
Сдесь был задан и обсужлался совершенно другой вопрос: о тонировании отпечатков, а не о консервации негативов в золотом вираже.
Re[Сергей Шм]:
хорошо, а если такую пленку печатать в минилабе? ээфект будет?
Re[Сергей Шм]:
от: Сергей Шм
хорошо, а если такую пленку печатать в минилабе? ээфект будет?
Какую "такую пленку"? Тонированную негативную или тонированную слайдовую?
Начнем с того, что в минилабе печатают на цветной бумаге. И минилаб находится в замешательстве, когда получает монохромную пленку. У операторов нет критериев, как печатать. Скорее всего, в результате будет какой-нибудь синий тон. Фильтр Hoya Sepia - это примерно Cyan=48, Magenta=60, Yellow=98, инвертируйте - получите Cyan=62, Magenta=38, Yellow=2.
Вообще, лучше бы Вам обратиться прямо в минилаб. Извините, но я в них не печататюсь.
Re[Сергей Шм]:
тонированную негативную пока имею ввиду, со слайдовой пока еще ни разу не работал и не знаю как даже.... спасибо.
Re[Сергей Шм]:
Если печать в лабе цифровая, тонировать чб фотографию не представляет большого труда.
Вообще, вся эта возьня с проявкой, тонированием и проч. имеет смысл ллишь в рамках традиционной оптической печати.
Вообще, вся эта возьня с проявкой, тонированием и проч. имеет смысл ллишь в рамках традиционной оптической печати.
Re[Сергей Шм]:
Навык ручной печати на увеличителе - дело наживное, но...
Вроде как компоненты тонирующих растворов довольно токсичны, лучше учитывать это обстоятельство прежде чем делать эксперименты в жилом помещении.
Вроде как компоненты тонирующих растворов довольно токсичны, лучше учитывать это обстоятельство прежде чем делать эксперименты в жилом помещении.
Re[moonshine]:
от: moonshine
Навык ручной печати на увеличителе - дело наживное
во, во помог бы кто...а то купишь увеличитель, попробуешь пяток раз. запоришь пачку бумаги и руки опустятся :-)
