Слушайте, вот сейчас попробовал, всё получилось! А именно уменьшение зоны АФ на пене+двигать её можно почти к краям экрана и автофокусировка сохранна. Живём!
Только не забыть в начале MF mode 3 выставить.
In depth preview OLYMPUS PEN E-P1 (June 16th, 2009)
Всего 1155 сообщ.
|
Показаны 701 - 720
Re[Prototype]:
Re[doctor25]:
от:doctor25
Слушайте, вот сейчас попробовал, всё получилось! А именно уменьшение зоны АФ на пене+двигать её можно почти к краям экрана и автофокусировка сохранна. Живём!
Только не забыть в начале MF mode 3 выставить.Подробнее
С этого места, что называется, поподробнее. :smile2:
"двигать к краям экрана" - это как? зону автофокуса что ли выставить в бок?
"в начале MF mode 3 выставить" - а это еще что такое? Речь о 1-ом Пене?
Re[Prototype]:
Рассказываю.
1. Кнопка menu
2. Листаешь до шестерёнок, затем "кнопки/диск", затем "AEL/AFL", затем "MF" и выбрать mode 3
3. Далее, когда надо уменьшить зону фокусировки, выставляешь режим фокусировки ручной "MF", затем жмёшь кнопку "INFO" пока не появится маленькая зелёная рамка. Кнопками джойстика двигаешь её по экрану куда нужно, нажимаешь OK, на экране появляется увеличенный участок изображения.
4. И самое главное :) Жмёшь ( и держишь) на "AEL/AFL", камера фокусируется, нажимаешь спуск и готово. :)
1. Кнопка menu
2. Листаешь до шестерёнок, затем "кнопки/диск", затем "AEL/AFL", затем "MF" и выбрать mode 3
3. Далее, когда надо уменьшить зону фокусировки, выставляешь режим фокусировки ручной "MF", затем жмёшь кнопку "INFO" пока не появится маленькая зелёная рамка. Кнопками джойстика двигаешь её по экрану куда нужно, нажимаешь OK, на экране появляется увеличенный участок изображения.
4. И самое главное :) Жмёшь ( и держишь) на "AEL/AFL", камера фокусируется, нажимаешь спуск и готово. :)
Re[doctor25]:
от:doctor25
Рассказываю.
1. Кнопка menu
2. Листаешь до шестерёнок, затем "кнопки/диск", затем "AEL/AFL", затем "MF" и выбрать mode 3
3. Далее, когда надо уменьшить зону фокусировки, выставляешь режим фокусировки ручной "MF", затем жмёшь кнопку "INFO" пока не появится маленькая зелёная рамка. Кнопками джойстика двигаешь её по экрану куда нужно, нажимаешь OK, на экране появляется увеличенный участок изображения.
4. И самое главное :) Жмёшь ( и держишь) на "AEL/AFL", камера фокусируется, нажимаешь спуск и готово. :)Подробнее
Обалдеть!!!


Спасибо, все работает.
Re[Prototype]:

Re[шыбека]:
Сегодняшний пен


Re[шыбека]:
Будете смеяться, но я похоже отловил " проблему 1/160" !!!
Дело в том, что я её не засекал. потому что нерезкие снимки на 1/120-1/160 при применении резких объективов - резкие. Но если напрямую сравнить 1/160 и 1/500, всё видно.
Показываю: камерный жипег без какой-либо коррекции
1/160

1/500

Смаз исключён, выдержки более чем в пределах допустимого.
Дело в том, что я её не засекал. потому что нерезкие снимки на 1/120-1/160 при применении резких объективов - резкие. Но если напрямую сравнить 1/160 и 1/500, всё видно.
Показываю: камерный жипег без какой-либо коррекции
1/160

1/500

Смаз исключён, выдержки более чем в пределах допустимого.
Re[шыбека]:




Re[doctor25]:
от:doctor25
Будете смеяться, но я похоже отловил " проблему 1/160" !!!
Дело в том, что я её не засекал. потому что нерезкие снимки на 1/120-1/160 при применении резких объективов - резкие. Но если напрямую сравнить 1/160 и 1/500, всё видно.
Показываю: камерный жипег без какой-либо коррекции.Подробнее
Хм-м...

Re[шыбека]:
Сегодня, для разнообразия и для сравнения, снял 20/1. 7 с Олимпуса Е-PL1 и "навинчил" его на Панасоник G1. Надеюсь, вы не будете сердиться, если я покажу что получилось. Конечно, все заснято в RAW, потом Adobe Lightroom 3.2 и Adobe Photoshop CS 5:










Не знаю почему, но здесь на форуме реально нет ветки для G1. Все таки он является первопроходцем и прадедом всех камер микро 4/3. Качество изображения совсем неплохое, только нет видео, но для меня - это преимущество , а не недостаток.










Не знаю почему, но здесь на форуме реально нет ветки для G1. Все таки он является первопроходцем и прадедом всех камер микро 4/3. Качество изображения совсем неплохое, только нет видео, но для меня - это преимущество , а не недостаток.
Re[doctor25]:
от: doctor25
.....................
Смаз исключён, выдержки более чем в пределах допустимого.
Если бы снимали со штатива, то можно было-бы однозначно грешить на технику...
Недавно тестировал я свой штатник, снимая кирпичную стену. :) При просмотре обратил внимание, что на некоторых снимках заметен вертикальный смаз - на табличке с названием улицы это было отчетливо видно. Дефектные снимки пришлись на выдержки 1/160 и 1/200, причем не все, а 3 из 10(с упомянутыми выдержками). О существующей проблеме я знаю, но больше грешу на собственные руки и погодные условия - дул сильный порывистый ветер. :( Да, 1/160 была самой длинной в этой сессии.
К чему это я говорю? Для чистоты эксперимента необходимы условия исключающие внешние воздействия на камеру. Короче - штатив, мишень и задержка спуска.
Re[Vitaliy_K.]:
от: Vitaliy_K.
К чему это я говорю? Для чистоты эксперимента необходимы условия исключающие внешние воздействия на камеру. Короче - штатив, мишень и задержка спуска.
Понимаете, мы же не снимаем со штатива в солнечный день. По крайней мере большинство. Я сделал вывод не на оновании этих двух снимков. Я два дня фотографировал специально то на 1/160, то на 1/500. Результаты однозначны и от объектива не зависят.
Руки у меня среднестатистические, чего же ещё надо?
Другое дело, что снимки с 14-54 и 20/1.7 снятые на 1/160 всё равно достаточно резкие. И эффект проявляется только при прямом сравнении с более короткими выдержками.
Re[doctor25]:
от:doctor25
Понимаете, мы же не снимаем со штатива в солнечный день. По крайней мере большинство. Я сделал вывод не на оновании этих двух снимков. Я два дня фотографировал специально то на 1/160, то на 1/500. Результаты однозначны и от объектива не зависят.
Руки у меня среднестатистические, чего же ещё надо?
Другое дело, что снимки с 14-54 и 20/1.7 снятые на 1/160 всё равно достаточно резкие. И эффект проявляется только при прямом сравнении с более короткими выдержками.Подробнее
Не спорю и ни на чем не настаиваю. Но, было-бы объективней сравнивать с более длинными выдержками, например - на 1/160 мажет, а на 1/60 нет, тогда понятно, что не в руках дело. У меня основная причина брака - промах автофокуса... реже - тремор

Re[Георгий Михайлов]:
от: Георгий Михайлов
Не знаю почему, но здесь на форуме реально нет ветки для G1. Все таки он является первопроходцем и прадедом всех камер микро 4/3. .
Так сделайте ветку про G1 !:)
Re[Юрий Трубников]:
Я с удовольствием создал бы такую ветку, но мне кажется, что она имела бы в основном археологическую познавательную стоимость :D И на такой ветке я беседовал бы в основном сам с собой... Я полюбил систему микро 4/3 и сейчась у меня есть и Панасоник G1, и Олимпус E-PL1. Я взял конкретно эти две модели только потому, что нашел их очень дешево - особо Олимпуса - почти без денег :) А Панасоник G1 - не знаю почему так мало людей используют его и вообще почему как-то не любят его. Может быть, из-за отсуствия проклятого видео? Мне все таки кажется, что в отношении съемки нет никаких кардинальных различий в качестве фотографий меж G1, G2, GF1, GF2, E-P1,E-PL1,E-PL2, E-P2. Понимаю, что сейчась мне забросают камнями, но это так :D
Re[Георгий Михайлов]:
А почему "Нет ветки"?. Вот -
https://foto.ru/search?search_type=2&term=G1&forum_id=44&action=search
https://foto.ru/search?search_type=2&term=G1&forum_id=44&action=search
Re[doctor25]:
от:doctor25
Будете смеяться, но я похоже отловил " проблему 1/160" !!!
Дело в том, что я её не засекал. потому что нерезкие снимки на 1/120-1/160 при применении резких объективов - резкие. Но если напрямую сравнить 1/160 и 1/500, всё видно.
Показываю: камерный жипег без какой-либо коррекции
Смаз исключён, выдержки более чем в пределах допустимого.Подробнее
...(злорадно

Разница "по мылу" значительна.
Re[Георгий Михайлов]:
от:Георгий Михайлов
Сегодня, для разнообразия и для сравнения, снял 20/1. 7 с Олимпуса Е-PL1 и "навинчил" его на Панасоник G1. Надеюсь, вы не будете сердиться, если я покажу что получилось. Конечно, все заснято в RAW, потом Adobe Lightroom 3.2 и Adobe Photoshop CS 5:Подробнее
М-да...панаблин резок, ...собака. :smile2:
Детализация шерстки у кошера просто отличная, да еще с такого расстояния.
Re[Георгий Михайлов]:
от:Георгий Михайлов
А Панасоник G1 - не знаю почему так мало людей используют его и вообще почему как-то не любят его. Может быть, из-за отсуствия проклятого видео? Мне все таки кажется, что в отношении съемки нет никаких кардинальных различий в качестве фотографий меж G1, G2, GF1, GF2, E-P1,E-PL1,E-PL2, E-P2. Понимаю, что сейчась мне забросают камнями, но это так :DПодробнее
Георгий, камней не будет, даже и не надейтесь. :smile2: По "кардинальным различиям" согласен на 100%.
Насчет нераспространенности G1: когда брал на тест объектив от него, продавец сказал, что он на прилавке стоит уже давно и никому не нужен, по той причине, что за эти деньги лучше зеркалку взять. Может причина в этом. Нюансы между м43 и APS-C большинству "обычных потребителей" неизвестны. Это большинство ведомо наукой, под названием маркетинг. Так мне кажется.
Re[Prototype]:
Да, конечно, темы о G1 были, разумеется, но все они давно умерли - около 2 года тому назад :) А я купил его 6 месяцев тому назад. Очень дешево. И выходить - нет с кем менять мысли, снимки, коментары и т.д. А то, что все темы умерли давно, показывает, что люди давно утратили интерес, никто не снимает, у никого нет вопросов, никто ничего не хочеть показать, и т.д. и т. д. И поэтому я не могу понять - какое проклятие висит над G1? :) Почему все вышвырнули свои камеры через окон и почему сейчась никто не хочет и слова обмолвить про G1 из какого-то мистичного страха? :D