In depth preview OLYMPUS PEN E-P1 (June 16th, 2009)

Всего 1155 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Prototype]:
Цитата:

от:Prototype
Ясно. А от чего на "орфах" возникают артефакты в виде "ломанной елочки". На моих снимках это тросточка и обувь кришнаитов (в оригинале резкость -2, подшарпил до 0), если присмотреться. И как я заметил, это выражено тем больше, чем больше резкость ставлю при проявке. На JPEG-ах тенденцию не отслеживал, но может и на них такое тоже.

Подробнее

Это избыточное или грубое увеличение резкости. То, что Вы показываете , это не ORF, его невозможно увидеть - мы смотрим на jpg. Вы каким способом для увеличения резкости пользуетесь? Советую использовать фотошопный фильтр Smart sharpening - попробуйте с разным радиусом и с разным значением при 100% увеличении - хорошо заметны все изменения.:)
Re[Prototype]:
Цитата:

от:Prototype
Ясно. А от чего на "орфах" возникают артефакты в виде "ломанной елочки". На моих снимках это тросточка и обувь кришнаитов (в оригинале резкость -2, подшарпил до 0), если присмотреться. И как я заметил, это выражено тем больше, чем больше резкость ставлю при проявке. На JPEG-ах тенденцию не отслеживал, но может и на них такое тоже.

Подробнее


При просмотре с увеличением сплошная "елка"(ступеньки) по всем контурам - трость вообще, как кусок рефленной арматуры Странные артефакты... Скиньте на какой-нибудь файлообменник пару сырых файлов, например - "старушку с тростью" и "кришнов", а местные гуру пусть над ними поколдуют... ну, типа конкурса :)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вы каким способом для увеличения резкости пользуетесь?

Дак у меня один способ - олимпус/мастер и бегунок "резкость" в нем. :smile2:
И этот Smart sharpening наверно с фотошопом работает только. А я в нем ни бум-бум. Привык пользоваться родным ПО и на нем горшки обжигать.
Re[Vitaliy_K.]:
Цитата:
от: Vitaliy_K.
Скиньте на какой-нибудь файлообменник пару сырых файлов, например - "старушку с тростью" и "кришнов"


Не вопрос. Сырые "орфы" здесь:

http://narod.ru/disk/14911345001/ORF.7z.html

"Арматура" вылезает изредка у меня то там, то сям. Но вот вроде выяснили, что от перешарпа. Но я немного и шарплю то. с -2 до 0. Выходит вообще шарпить не надо, тогда откуда резкость брать. Если только действительно осваивать другое ПО. А хотелось бы обойтись родным по возможности и посмотреть, что на нем можно сотворить. Если конечно можно.
Re[Prototype]:
Вот еще JPEG-и на F5.6, пропущенные через "мастер", видно например, что одуван размыт:





Re[Prototype]:
Предложили сегодня 40-150 от 4/3 за 65 евро (с рук, продавца не знаю). Подскажите други, брать?
Re[Prototype]:
Берите!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Берите!

Юрий, значит пеновскую тушку исключаем из фактора риска? Ведь сейчас вопрос стоит: начать собирать систему или сливать вообще. Мне это принципиально важно. Если туха козлит, чего на нее покупать еще что то. Вообщем Рубикон для меня сейчас.
Re[Prototype]:
Цитата:
от: Prototype
Предложили сегодня 40-150 от 4/3 за 65 евро (с рук, продавца не знаю). Подскажите други, брать?


А переходник ( адаптер) у Вас есть?

http://www.olympus.com.ru/consumer/21693_23455.htm
Re[Prototype]:
Сегодня вечером или завтра попытаюсь скачать ОРФ-ы и посмотреть что получилось. Но в принципе я очень редко пользую Олимпус Студио. Для меня лучшие результаты - из Лайтрума версии 3 и выше. В Лайтруме немножко обрабатываю - экспозицию если надо, кривые, давлю шум и т.д. Работа для 2-3 минут. И конвертирую в JPEG. А потом резкость прибавляю, если надо, в Фотошопе - Unsharp mask - в цветовое пространство LAB. Тоже очень быстро. Советую использовать те же приемы.
Мне кажется, что я уже объяснял здесь на ветке как и что делаю - несколько страниц выше - посмотрите мой пост на странице 27 относительно Фотошопа. Тогда я еще експериментировал с Олимпусом Студио для РАВ-ов, но потом передумал и уже перешел на Лайтрум. :)
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
А переходник ( адаптер) у Вас есть?

http://www.olympus.com.ru/consumer/21693_23455.htm


Такого MMF-2 нет. У нас его вообще ни купить, ни заказать невозможно. Поэтому пришлось брать Panasonic DMW-MA1. У меня нет ни одного объектива, кроме штатника, так что брал на свой страх и риск, будет ли работать, не знаю. Сейчас главное выяснить и успокоиться, что мой кит моет картинки, а не тушка.
Re[Prototype]:
:smile2:
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:

от:Георгий Михайлов
Сегодня вечером или завтра попытаюсь скачать ОРФ-ы и посмотреть что получилось. Но в принципе я очень редко пользую Олимпус Студио. Для меня лучшие результаты - из Лайтрума версии 3 и выше. В Лайтруме немножко обрабатываю - экспозицию если надо, кривые, давлю шум и т.д. Работа для 2-3 минут. И конвертирую в JPEG. А потом резкость прибавляю, если надо, в Фотошопе - Unsharp mask - в цветовое пространство LAB. Тоже очень быстро. Советую использовать те же приемы.
Мне кажется, что я уже объяснял здесь на ветке как и что делаю - несколько страниц выше - посмотрите мой пост на странице 27 относительно Фотошопа. Тогда я еще експериментировал с Олимпусом Студио для РАВ-ов, но потом передумал и уже перешел на Лайтрум. :)

Подробнее

Ага....значит на родном "мастере" не разгонишся. Хорошо. Но вот на олифоруме вычитал такую вещь: при проявке только родной софт подхватывает предустановки по каждому конкретному кадру (резкость, насыщенность и т.д.), остальные редакторы их просто игнорируют. Может для орфа это и не критично, проявлять можно по любому, а может все таки камерные установки дадут выигрыш. Здесь тоже вопрос. Но Ваш способ Дмитрий взял на заметку. Спасибо.
Re[Prototype]:
[quote=Prototype]Не вопрос. Сырые "орфы" здесь:

http://narod.ru/disk/14911345001/ORF.7z.html[/quot]Скачал и проявил на скорую руку в своем "SILKYPIX Developer Studio Pro"
И где у вас нерезкость? Как по мне резкость на кришнаитах для такой диафрагмы идеальная. Да и бабулька с палочкой вполне резкая. Похоже что при выдержке 1\500 и короче у вас все получается резким. Выложите парочку камерных джипегов с архитектурой при нормальном освещении, чтоб выдержка была хотя бы 1/800 и короче (сейчас вроде солнца достаточно) и ИСО 200 - а то все ваши примеры или в темноте или по движушимся обьектам - трудно понять толи Вы дернулись толи обьект...
https://picasaweb.google.com/lh/photo/_PYIIAx1K3FmqIei2rea6tvCj84FxFwhzia9LbpTB2g?feat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/photo/9Y4Pk7dOulsxK8eVzOX5aNvCj84FxFwhzia9LbpTB2g?feat=directlink
Re[konstantin0007]:
[/quot] Выложите парочку камерных джипегов с архитектурой при нормальном освещении, чтоб выдержка была хотя бы 1/800 и короче (сейчас вроде солнца достаточно) и ИСО 200 - а то все ваши примеры или в темноте или по движушимся обьектам - трудно понять толи Вы дернулись толи обьект..[/quote]

Пожалуйста, вот джепеги с "архитектурой" и нормальным солнцем (снято в экспо -0.7), специально делал для разбора резкости, все без обработки, как есть:

http://narod.ru/disk/14922094001/JPEG.7z.html
Re[Prototype]:
Я могу сказать про себя. Конвертирую из ОРФ примерно один кадр из 20-30-ти.
( хотя всегда снимаю в РАВ+жипег, РАВы потом удаляю)
Не для детализации или резкости, а если надо потянуть света-тени. Вот для этого РАВ незаменим. А резкость, детали, цвет даёт камерный жипег.
Иногда для экономии места на карточке снимаю всё в РАВ, а потом пакетно конвертирую в Олимпус Вьювер в жипеги.
Шумы давлю если надо ( чаще всего на месте вытянутой тени или на обширных однородных поверхностях, ну или при съёмке на высоких ИСО) Imagenomic Noiseware Pro, им же и шарплю, но редко.

К слову сказать оликами я пользуюсь именно из-за отличного ( для меня, вещь субъективная) жипега. Начинал-то я " зеркальный путь" с никона д60, потом кэнон 450д, надоело с РАВами возиться. Потом олик 520 и никаких равов не надо ( за исключением вышеописанных случаев)
Потом на грабли с постоянной обработкой РАВов наступил с сигмой ДП1. Так и не научился "её готовить" :)
Потом панас G2, тоже требовал возни с РАВами в Силкипикс. Продал...

Повторю, олик у меня ради отличного результата "из камеры". Поэтому мне и странно читать многочисленные советы " снимать пеном только в РАВ"

Само собой это моё сугубое мнение и я его ни в коей мере не навязываю :)

Насчёт снимков. Для кита снимки нормальные. Уверяю Вас.



Бабушка правда из ГРИП стремится, клумба хорошо получилась :)
Re[Prototype]:
Присоединюсь во мнении к doctor25. Посмотрел снимки выше - и не понимаю, какой ещё резкости нужно? Абсолютно нормальные снимки. Если хочется еще выше поднять, надо другое ПО осваивать. Только вот смотреть на эти снимки будет уже неприятно. имхо.
Re[Prototype]:
Цитата:

от:Prototype
[/quot]
Пожалуйста, вот джепеги с "архитектурой" и нормальным солнцем (снято в экспо -0.7), специально делал для разбора резкости, все без обработки, как есть:

http://narod.ru/disk/14922094001/JPEG.7z.html

Подробнее

и где мыло? я не вижу... нормальный кит, у меня не лучше
кроп с кадра - P5301849 (из архива по ссылке выше)

Re[doctor25]:
2_doctor25
олик у меня ради отличного результата "из камеры" - я тоже это оценил и считаю пеновский джепег его главным козырем.

Насчёт снимков. Для кита снимки нормальные. Уверяю Вас. - уф....ну стало быть надо мне успокоиться или типа того. :smile2:

И все таки получить с пена с минимумом энергозатрат (как на мыльнице) резкие снимки проблемно (имхо).

Вот еще проявка. F5.6, косуля все равно размыта. Обе мыльницы, коими пользовался до этого, делали в лет и в автомате отличные резкие кадры.

Re[Prototype]:
2_Vitaliy_K.
и где мыло? я не вижу... нормальный кит, у меня не лучше - стало быть все в норме. Просто мыльница у меня слишком резкая попалась, вот и сбила с толку + особенности вывала из грипа накладываются. Видимо так.

2_Игорь Д.
Если хочется еще выше поднять, надо другое ПО осваивать - это так, но я предпочел бы "освоить" резкий объектив. Для меня этот путь предпочтительней. Все должно исходить из камеры, по возможности. :chelk:

2_doctor25
...Не для детализации или резкости, а если надо потянуть света-тени. Вот для этого РАВ незаменим. А резкость, детали, цвет даёт камерный жипег... - вот это я и хотел узнать. Наконец то получил искомое. Я лично использую орф еще и по той причине, что на него потом можно наложить арт-фильтр, т.е. если что то пошло не так, маской можно заретушировать, да еще выдать за художественный изыск.
Потом на грабли с постоянной обработкой РАВов наступил с сигмой ДП1 - а я вообще то хотел ДП2-ую купить, все таки кроп поболе, вспышка есть и оптикой морочиться не надо, но не рекордная светосила ее фикса и отсутствие видео (то что есть, я бы видеосъемкой не назвал) как то меня тормознули, а тут и Пен подвернулся. :roll2:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта