Тема закрыта
Пленка IlFORD
Всего 67 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Aleksej75]:
исо 400 заряжают в солнечный день
Re[Aleksej75]:
почему это то?
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
не понял?! :?
что не поняли? я всегда думал, что для солнечной погоды сотки даже многовато, а уж для чего 400 использовать я вообще не знаю. я всегда ее ставил либо для помещения, либо для пасмурных дней, скверов всяких... я не прав?
Re[Сергей Шм]:
от:Сергей Шм
что не поняли? я всегда думал, что для солнечной погоды сотки даже многовато, а уж для чего 400 использовать я вообще не знаю. я всегда ее ставил либо для помещения, либо для пасмурных дней, скверов всяких... я не прав?Подробнее
а ято ту при чем?!
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
а ято ту при чем?!
забываете что пишете? бывает... :)
см. свой пост на предыдущей странице
Re[BloodyPooH]:
от: BloodyPooH
Если вы мне - да.
и в чем преимущество?
Re[Сергей Шм]:
Я не снимаю сразу всю пленку 37 кадров, возможно завтра я буду снимать после заката. Я не люблю таскать штатив и часто использую красный-8 и полярик. Я снимаю пейзажи с дыркой 8-16.
Во всех этих условиях на фотоаппарате экспопара колеблется от 11 - 1/125 до 5,6 - 1/60.
Совсем не много света получается поверьте.
Кстати при полуденном солнце не фотки, а мерзкая кака получится.
Во всех этих условиях на фотоаппарате экспопара колеблется от 11 - 1/125 до 5,6 - 1/60.
Совсем не много света получается поверьте.
Кстати при полуденном солнце не фотки, а мерзкая кака получится.
Re[BloodyPooH]:
от:BloodyPooH
Я не снимаю сразу всю пленку 37 кадров, возможно завтра я буду снимать после заката. Я не люблю таскать штатив и часто использую красный-8 и полярик. Я снимаю пейзажи с дыркой 8-16.
Во всех этих условиях на фотоаппарате экспопара колеблется от 11 - 1/125 до 5,6 - 1/60.
Совсем не много света получается поверьте.
Кстати при полуденном солнце не фотки, а мерзкая кака получится.Подробнее
Зато хорошая соточка позволяет получить более красивые полутона и более объемную картинку.
Тот же PanF с хорошим объективом и, конечно, сюжетом уже можно "выдать" за средний формат на ИСО 400, что не может не радовать ;)
Re[Едкий Натр]:
попробовав всяких разных пленочек я пришел к выводу, что объем и красивые полутона зависят от света.
А пленка она и есть пленка. И фотографии классиков это показывают.
А пленка она и есть пленка. И фотографии классиков это показывают.
Re[BloodyPooH]:
от: BloodyPooH
попробовав всяких разных пленочек я пришел к выводу, что объем и красивые полутона зависят от света.
А пленка она и есть пленка. И фотографии классиков это показывают.
ну, Вы попробуйте просто смеху ради при хорошем свете снять на 400 и потом на 100 (а то и 50) пленочку.
Если с экспозицией проблем нет и пара пленка-проявитель удачные, то разница будет ;)
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
Зато хорошая соточка позволяет получить более красивые полутона и более объемную картинку.
Тот же PanF с хорошим объективом и, конечно, сюжетом уже можно "выдать" за средний формат на ИСО 400, что не может не радовать ;)Подробнее
Да,но вот что-то Delta 100 не вставила в отличие от FP4 ... это как гром среди ясного неба! Это одновременно и эстетика старой пленки + новые технологии :)
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
Да,но вот что-то Delta 100 не вставила в отличие от FP4 ... это как гром среди ясного неба! Это одновременно и эстетика старой пленки + новые технологии :)
Плоские кристаллы мне тоже не очень уж нравятся. Картинка слишком "правильная".
На Acros так и вовсе- идеальная! Ее можно смело использовать в целях фотоонанизма- широта огромная, зерна нет, деталей- тьма.
Но не вставляет
Re[Едкий Натр]:
со старыми кристаллами это FP4 и HP5?! или я ошибаюсь?
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
со старыми кристаллами это FP4 и HP5?! или я ошибаюсь?
еще PAN F,
Ilford Pan 100 и 400 (это ранние версии FP4 и HP5)
;)
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
Плоские кристаллы мне тоже не очень уж нравятся. Картинка слишком "правильная".
На Acros так и вовсе- идеальная! Ее можно смело использовать в целях фотоонанизма- широта огромная, зерна нет, деталей- тьма.
Но не вставляетПодробнее
:D
Да ладно! В целях фотоонанизма с тем же успехом можно использовать и отличные свойства - выраженное зерно с выженными светами, например. Было бы желание, на что онанироваь найдем! Хоть на зерно, хоть на его отсутствие. :)
Хотя да, цифра дала даже пленочникам крен в совершенно левую сторону - ветка за адокс 20-ку тому явное подтверждение.
Re[Едкий Натр]:
вообще-т не ранние, а отбраковка и остатки, производимые специально для стран третьего мира.
Официально илфорд даже не публикует их на своем сайте.
Пежду прочим обе пленки весьма хороши, А ПАН 400 является одной из любимейших исходя их цены.
НР5 производится с 75го года кажется. "Плоские кристалы" введены кодаком в 92-м, насколько помню.
Между прочим Дэймс Нэчуэй снимает, если не ошибаюсь на Тмакс 400.
Официально илфорд даже не публикует их на своем сайте.
Пежду прочим обе пленки весьма хороши, А ПАН 400 является одной из любимейших исходя их цены.
НР5 производится с 75го года кажется. "Плоские кристалы" введены кодаком в 92-м, насколько помню.
Между прочим Дэймс Нэчуэй снимает, если не ошибаюсь на Тмакс 400.
Re[Aleksej75]:
может кто-нибудь по теме что-нибудь интерестное напишет?!
Re[BloodyPooH]:
от: BloodyPooH
попробовав всяких разных пленочек я пришел к выводу, что объем и красивые полутона зависят от света.
А пленка она и есть пленка. И фотографии классиков это показывают.
Про свет очень точно сказали... без него объем пропадает просто и карточка "не вкусной" становится..
Re[Сергей Шм]:
1. более универсальная пленка, хошь пул 100 хошь пуш 1600.
2. больше возможностей без пула и пуша. Я снимаю ей на ярком солнце и снимаю ей после заката. Техника позволяет.
3. Мне нравится классическая фотография, которая обладает весьма отчетливым зерном. Т.к. я не делаю больших увеличений я способен любоваться зерном уже на 18х24.
2. больше возможностей без пула и пуша. Я снимаю ей на ярком солнце и снимаю ей после заката. Техника позволяет.
3. Мне нравится классическая фотография, которая обладает весьма отчетливым зерном. Т.к. я не делаю больших увеличений я способен любоваться зерном уже на 18х24.


