Первые впечатления о 55-250 IS (С картинками)

Всего 509 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Дмитрий Вишневский]:
Цитата:

от:Дмитрий Вишневский
В тестах все правда. Это стекло (как и 18-55 IS) проигрывает L-ке по разрешению и дает жесткую картинку. При этом в 4 раза выигрывает по цене, в 2 - по весу и размеру у "лидеров".
Да, на картинке этого стекла нет "воздуха", но это другая ценовая (и целевая) категория. В качестве закрытия длинного конца в поездках в пару к EF-S 17-55 считаю для себя оптимальным вариантом.

Подробнее

Не вводите народ в заблуждение всё у него отлично с картинкой и не чуть не хуже L-ки, а вот конструктив у него дерьмовый и на долго ли хватит не знаю, однако фотору три гда гарантии на него даёт.
Re[Инсайдер]:
Цитата:

от:Инсайдер
Я считаю, что стабилизатор в телевиках нужен. На длинном конце на кропе следуя общепринятому правилу нужно иметь выдержку не длинее 1/300. При диафрагме 4 в большинстве случаев приходится снимать на слишком больших ISO.

Подробнее


Конечно нужен, кто бы от него отказался...
только для каждой съемки нужен определенный телевик: для помещения это 70-200 2,8 ИС, для улицы 55-250 или 70-300.
В идеале 70-200 4 ИС.
55-250 позволяет сделать классные сюжеты, по сравнению с Сигмой и Тамроном намного лучше, и цвет и резкость, но для себя решил - на улицу нужен 70-300.
Вариант DO какой-то сомнительный, даже если закрыть глаза на цену.
Re[Dronik74]:
Цитата:
от: Dronik74
всё у него отлично с картинкой и не чуть не хуже L-ки

"А мужики-то и не знают!" (из рекламы пива "Толстяк")
Re[Дмитрий Вишневский]:
Цитата:
от: Дмитрий Вишневский
"А мужики-то и не знают!" (из рекламы пива "Толстяк")

Выходит что не знают, однако в пиве присутствуют женские гармоны в больших колличествах и при регулярном его употреблении можно и в сторону смены пола начать посматривать. Мой вам совет не смотрите рекламму.
Re[Dronik74]:
Цитата:
от: Dronik74
Мой вам совет не смотрите рекламму.

Не подстрекайте людей! :D
Я так могу без работы остаться
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Не подстрекайте людей! :D
Я так могу без работы остаться



Вот так вот - с телевиков начали и закончили рекл. пива
пятница, однако...
Спасибо MekloN
Тоже взял эту стекляху начитавшись форума, а именно тему про его сравнение с 70-200. Брал с рук за 8000, искал подвохи, но их не оказалось. Стаб очень хорошо отрабатывает, 1/15 на дальнем конце - легко. Правда есть таки ложка дёгтя небольшая - чуть мыльноват короткий конец. Конструктив пластмассовый, зато он теперь всегда со мной и я не стесняюсь снимать им на улице! Прохожие хоть и обращают внимание, но не так, как на белотрубы :D

Брал на пробу 70-200/2.8 и свой /4 был (продал), но десять раз подумаешь, прежде чем взять их на прогулку с ребятёнком, а 55-250 нацепил и вперёд! Пушинка!

Говорят он хорошо дополняет кит ИС? Считаю что он заруливает его, а не дополняет! Картинка лучше!

На длинном конце можно макрушкой побаловаться ;)

А MekloN'y ещё раз поклон, именно его тема обратила моё внимание на этот объектив!

В галерее последние 2 фотки с 55-250.
Re[super_boss]:
А почему многим не нравятся белые трубы? Наоборот, они симпотичнее ^^. Ведь по-большей степени внимание будут обращать больше не от цвета а от размера.
Re[Слип]:
Симпатичней, не спорю... Но и для криминального элемента приметней. А 70-200/2.8 с блендой - ваще жесть!!!
Re[no_id]:
Цитата:
от: no_id
... Правда есть таки ложка дёгтя небольшая - чуть мыльноват короткий конец. ...

Ну это наверное от конкретного экземпляра зависит, у моего изначально на коротком был бэк не большой, но в зону рип попадал(мыла не наблюдалось) а на длинном вобще идеально.
Re[no_id]:
Цитата:
от: no_id
Симпатичней, не спорю... Но и для криминального элемента приметней. А 70-200/2.8 с блендой - ваще жесть!!!



такие объективы нужны для работы - съемка в помещениях, официальные мероприятия и т.д.

а для прогулки только черные...

помнится однажды на одном серьезном мероприятии фотограф снимал техникой - нигогда не догадаешься, что это...
и камера и оптика были так замотаны изолентой, что вообще не поймешь чем снимает. Ни на рюкзаке, ни на пыхе ни одного опознавательного знака.
И что интересно работал очень быстро - будто за ним гонятся, хотя условия в общем-то позволяли немного расслабиться.
Re[geosat]:
Цитата:
от: geosat


...
И что интересно работал очень быстро - будто за ним гонятся, хотя условия в общем-то позволяли немного расслабиться.

Это как токарю, нужно сделать определённое количество деталей и чем быстрей он их выточит тем скорей домой попадёт. И вид инструмента для него абсолютно ни какой роли не играет, главное что бы был исправен.
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:
от: Юлия Сергеевна
как иротишно :D


Он кстати выезжает и крутится как правило не одновременно. Сначала он плавно, но стремительно, сильно удлиняется от руки, и уж только потом начинает подкручиваться с легкой вибрацией как бы пытаясь устроится поудобней… Наверно с накрученной на кончик блендой будет совсем угрожающе длинным в момент полного удлинения.
:P
Re[no_id]:
[quot]всегда со мной и я не стесняюсь снимать им на улице! [/quot]
Надо же!!! Да по истине все люди разные! Я стеснялся когда ходил с Олимпусом А с 40Д и 80-200/2,8 или 28-70/2,8 совсем не стесняюсь!
А порой и пару камер на шею повесишь!
Re[no_id]:
у моего экземпляра заметное подмыливание только на длинном конце, именно когда зум до упора. чуть подать назад (230-235 мм) - уже вполне резко. портреты на 100-135 мм при обработке в DPP шарпить приходится не более чем на +1, иначе все дефекты кожи налицо... на лице...
Re[super_boss]:
по-моему, очень недурной объектив... взял его, как дополнение к киту на 450d, весьма доволен - резкий, и рисунок поприятнее, чем у кита

вот, кстати, типа портрет (кто-то спрашивал) ;):)

Re[person75]:
кожа мягкая шелковистая, прикольно пошутили ;)
Re[FreeSTYLE]:
:D :D
и дефектов на такой коже не имеецца, разве что на носу самую малость :D
Re[person75]:
Re[super_boss]:
Есть маленький вопрос - это 55-250 is (i) или (ii) модели?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.