Тема закрыта

Я самый лучший фотограф на свете

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Я самый лучший фотограф на свете
Это я про самооценку

Сделав потрясающий на его взгляд кадр - какие чувства испытывает фотограф? Прилив адреналина, чувство гордости, минутное счастье, желание поделиться с другими, выложить в сеть?

И когда на вашу работу высыпаются тонны грязи и критики? С никчёмной аргументацией про камеры, вспышки, пересветы, кроп и т.д.

Короче, они ничего не понимают? завидуют? пиарятся? патологически боятся конкурентов?

И это выбивает вас из колеи

Пусть работы не попадают под признанные стандарты, и если хоть один человек вам сказал честное спасибо за ваши работы, так как они задели чьи-то чувства - а это уже достижение

Скажи себе "Я самый лучший фотограф на свете" - и следующие работы доставят не меньшее удовольствие

Побольше позитива, господа, и помните - что вы общаетесь с живыми людьми, со своим жизненным опытом, мировозрением и мироощущением
Re[Brandon]:
Это ответ на самый распространённый вопрос на форуме "Почему в вашей галерее нет фотографий" в его различных вариациях

Или я не прав?
Re[Brandon]:
ну почему? когда твои работы подвергаются жесткой критике человека который оперирует понятиями вспышки, пересветы, кроп и т.д., хотелось бы увидеть а что он сам умеет делать если может так говорить о твоих фотографиях. Частенько на вопрос а где Ваши работы ну хоть одна, получаешь ответ вроде того что в сети он свои работы не показывает их не понимаютили что-то вроде того. Но, повторюсь, критиковать лить грязь на работы колег он может ....
Re[innatonoyan]:
Важно разделять критику и грязь. Грязь - игнорировать по возможности. А критика, даже жесткая, это скорее хорошо, чем плохо. За конструктивную критику даже денег можно бы заплатить :)
О самооценке. Мне не удается сделать фотографию так как я вижу людей. Я все-еще склонен считать, что линзы в большой степени влияют на реалистичность снимка. Хотя, те, кого я считаю Профессионалами, говорят что это в действительности не важно. (тысяч 60 кадров и еденицы хороших... ну никак назвать себя самым лучшим не получится:)
Re[innatonoyan]:
Цитата:
от: innatonoyan
Но, повторюсь, критиковать лить грязь на работы колег он может ....


Ответ "Сперва покажи своё, а потом критикуй" -- это детский сад. И говорит только о неспособности воспринимать критические замечания. Человек отлично может видеть недостатки, не зная при этом, как их избежать. Но недостатки от этого в достоинства не превращаются.

Другое дело, что местные критики в большинстве своём вообще плохо понимают, о чём говорят. Это да. Причём, во всех ветках. То у них конвертеры RAW-файлы переписывают без восстановления, то способов поднятия насыщенности без клиппинга они не знают, то ещё что-нибудь...

PS: Предвижу ответ: "Сам-то большой специалист небось"
Re[Oleg N. Kotenko]:
Да не спорю, вы правы

Оперируют в основном:

Постобработка - Маргулис, Айсманн, может Келби вспомнят
Предложат кривые покрутить в Lab'е
На этом познания заканчиваются

По свадебной фотографии - вспомнят если только Ерванта, Бюссинка и Гиониса

А предложить например посмотреть мастер-классы Клэя Блэкмора, Дэвида Зайсера, Томми Колберта, Маркуса Белла, Боба Дэвиса, Дуга Гордона, Райана Шембри, Хэнсона Фогна, Дино Лукадамо, и т.д. и т.п. религия не позволяет?

И после этого люди, не имеющие представления, что происходит на рынке свадебного фото, фотографии вообще и новых возможностей в пост-обработке будут давать мне советы?

Люблю конструктивную критику в том виде, как на западных форумах - никто никого не ругает, лишь слегка поправляют и дают рекомендации по улучшению, либо спрашивают совета, как этого достичь.
Re[innatonoyan]:
[quot]Я все-еще склонен считать, что линзы в большой степени влияют на реалистичность снимка.[/quot]

Отчасти помогают, но я видел видео многих мастеров, снимающих компакт-камерами время от времени для собственного удовольствия (Дайдо Морияма, Дружинин и др.) - не каждый так снимет на самый навороченный Кэнон

Так что все линзы - дело второстепенное имхо, это лишь инструмент, а то, что происходит в голове фотографа - это не передаст ни одна техника
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon

Постобработка - Маргулис, Айсманн, может Келби вспомнят
Предложат кривые покрутить в Lab'е
На этом познания заканчиваются


Познания заканчиваются обычно на фразе: "Читай Маргулиса". Или: "Читай Айсман". Почему-то я уверен, что в 90% случаев говорящий сам ни того, ни другую не читал. В случшем случае пролистнул.

Как в том анекдоте:

- Ты с моей женой спал?
- В смысле, спал?
- Ну, сексом занимался?
- А, нет. Так, вздремнул слегка.
Re[Oleg N. Kotenko]:
[quot]Важно разделять критику и грязь. Грязь - игнорировать по возможности. А критика, даже жесткая, это скорее хорошо, чем плохо. За конструктивную критику даже денег можно бы заплатить :)
О самооценке. Мне не удается сделать фотографию так как я вижу людей. Я все-еще склонен считать, что линзы в большой степени влияют на реалистичность снимка. Хотя, те, кого я считаю Профессионалами, говорят что это в действительности не важно. (тысяч 60 кадров и еденицы хороших... ну никак назвать себя самым лучшим не получится:)[/quot]

Знать бы кому и за что эти деньги.
Я приведу в пример себя: :)
Внимательно читаю интересующие меня темы на всякого рода форумах, выкладываю работы, на всех сайтах никнейм (кстати по нему легко можно определить имя и фамилию) у меня такой же как и здесь. Да что долго рассказывать наберите в поисковике Тоноян Инна и увидите мои работы от старых до последних (не сочтите за пиар). Это я все к тому что у меня стаж фотографа не такой большой как у многих тут присутствующих, НО я думаю что мне есть работы которые нравятся не только мне, и когда я пишу кому-либо думаю не один раз именно для того чтобы человек которому я пишу не искал повода обижаться, а находил рацзерно в моих словах.

[quot]Ответ "Сперва покажи своё, а потом критикуй" -- это детский сад.[/quot]

По Вашему мнению не нужно заслужить право на критику? Первый думаю именно критик должен уметь парировать или принимать критику в свой адрес (а без работ это врятли получится)
Re[innatonoyan]:
Цитата:
от: innatonoyan
По Вашему мнению не нужно заслужить право на критику? Первый думаю именно критик должен уметь парировать или принимать критику в свой адрес (а без работ это врятли получится)


Странные вы люди. Если я покупаю колбасу, начинаю её есть и чувствую, что в ней слишком много, например, соли, причём так много, что есть просто невозможно, это что значит? Я должен сперва стать мастером по изготовлению колбасы, а потом уже высказываться?
Re[innatonoyan]:
Да никто не зажимает фотографии, выкладывают, когда есть необходимость показать стиль, постановку света, кроп или процесс обработки

Придраться можно и к столбу

Ну выложи Анджей Драган здесь фотоработы, шквал критики обеспечен, что не мешает ему продавать принты как горячие пирожки

Я делал тему по Топ100 2009 г., желчь выплёскивалась краями, типа это г..., я сделаю не хуже
Вместо того, чтобы понять, чем эти фотографы задели чувства авторитетного и независимого жюри, посмотреть на стилистику например


Re[Oleg N. Kotenko]:
Цитата:

от:Oleg N. Kotenko
Странные вы люди. Если я покупаю колбасу, начинаю её есть и чувствую, что в ней слишком много, например, соли, причём так много, что есть просто невозможно, это что значит? Я должен сперва стать мастером по изготовлению колбасы, а потом уже высказываться?

Подробнее


ИМХО плохое сравнение.

снова повторюсь, читая комментарии к своим работам очень хочется понять кто тот человек который их написал, для того чтобы сделать вывод стоит прислушиваться к его словам или нет.
Как по-вашему это можно сделать если не увидишь его работ?

офтоп
по поводу колбасы, делается она согласно рецептуре применительно фотографий я бы так не сказала...
Неужели Вы к работам фотографов относитесь как к производству колбасы?
Re[innatonoyan]:
Цитата:

от:innatonoyan
И снова повторюсь, читая комментарии к своим работам очень хочется понять кто тот человек который их написал, для того чтобы сделать вывод стоит прислушиваться к его словам или нет. Как по-вашему это можно сделать если не увидишь его работ?

Подробнее


Если вам человек говорит "Лицо пересвечено" или "Кисти рук обрезаны", то надо ещё раз посмотреть, не пересвечено ли лицо и не обрезаны ли кисти рук, а не начинать рассуждать о том, вправе он критиковать вашу фотографию или нет. Всё просто.
Re:
Пересветы и обрезанные кисти рук могут быть задумкой автора, или здесь только пуристы собрались?

Надо разделять мух от котлет, где-то кадр может быть испорчен, а кое-где это сделано преднамеренно

Главное - запечатлеть историю, найти те точки, за которые может зацепиться глаз, и если удастся удержать внимание стороннего человека более 3 секунд - работу можно считать удачной


Вернёмся к нашим баранам

Что вы чувствуете, когда у вас получается прекрасный кадр (с вашей точки зрения)?

И как вы готовы отстаивать свою точку зрения? И чем аргументировать?
(русский бренд Калашников исключается :D )
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon

И как вы готовы отстаивать свою точку зрения? И чем аргументировать?

по настоящему хороший кадар во всем этом не нуждается,он не нуждается даже в названии..кто понимает,тот и так понимает, а кто не понимает - тому никакое бла бла бла не поможет - тока время тратить ;)
Re[Brandon]:
ну блин вся фишка в том чтобы были таки вокруг тебя люди которые смогут оценить то что ты делаешь и не только на тему есть там пересвет или нет

а вот как и где их взять и как стать для них интересным вопрос конечно сложный

вряд ли много много людей может быть одновременно интересными для небольшого числа интересных людей

короче как обычно куда не плюнь сплошное неравенство

ну и не терять адеквата - понимать почему что кто пишет вам на работы - ведь глупо равнять все мнения с одним весом и не видеть стоит за ними что то личное что то коньюктурное что то слепое или что то реально значимое и понимающее
Re[Brandon]:
"надо разделять мух от котлет, где-то кадр может быть испорчен, а кое-где это сделано преднамеренно "

да даже это не важно

важно только одно - на что и как это воздействует как работает в конкретном случае восприятие зрителя

порезанные руки - пусть и случайно - могут на одной картинкой быть проблемой которая ее убивает а на другой фишкой которая ее делает

а вообще тут не тот контингент от которого следует ждать понимания таких вопросов

на майведе то не тот в большинства а тут подавно. вас тут научат руки не резать и линейкой композицию мерять - это любой научить готов, а вот где и кто научит достучаться до человека так чтобы действительно его проняло сказать ему что то важное - это вопрос сложный
Re[Alexander Medvedev]:
с возвращением))
Re[Constantin dualt.ru]:
размечтался =)))))
Re[Brandon]:
я конешно и так еще фотографировать не научился и сайта у меня нет...но уберите эту фотку с опухшими и покрасневшими сутавами на руках....либо переделайте ее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта