Тема закрыта
cлайд так и сканируем с гаммой 2.2?
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
cлайд так и сканируем с гаммой 2.2?
негатив 1, почему слайд с 2.2?
Re[Улдыс]:
а что это ваще за гамма такая?)))
Re[Sveaman]:
как понимаю яркость света падаемый на матрицу
Re[Улдыс]:
потомучто у негатива самого по себе гамма есть.
а у слайда нет. точнее есть но ещё хуже чем еслиб её небыло.
а у слайда нет. точнее есть но ещё хуже чем еслиб её небыло.
Re[L4m3r]:
с негативом разобрался как гистограмму по межкадровому пику выставлять...а со слайдом непонимаю..солсканил в автомате...так себе :(
Re[Улдыс]:
можно точно также (по засвеченному хвосту..это значение скорее всего окажеца вообще одинаковым для фсех слайдов вообще) .. но если сканер хиловатый то есь смысл ставить больше насколько можно для данного кадра
афтомат на слайде работает лучше чем на негативе.. н руки тоже никто неотменял
афтомат на слайде работает лучше чем на негативе.. н руки тоже никто неотменял
Re[L4m3r]:
сканирую недавно... как то пробовал осилить ветку про сканирование... в общем слайды сканирую никоном 9000 родной программой. из всех настроек трогаю только мастер гейн, включаю айс - нормал и ставлю 4 прохода 16 бит. результат меня устраивает. менее трудоемко и вполне качественно. пришел к этому после некоторых экспериментов. примеры могу куда нибудь положить сканы любого размера.
Re[Andrei Kireychev]:
и как трогаете? :) принцип какой?
Re[L4m3r]:
т.е. как негатив, то же по межкадровому но наоборот? если у негатива пик был справа, то на позитиве слева наверно будет чёрный пик межкадрового..ща попробую
Re[Улдыс]:
какое нафиг межкадровое!! по пустому хвосту слайда - засвеченному.. ну или любой засвеченной точке на слайде
Re[L4m3r]:
блин..по засвеченному..ах так..ща порыскаю есть ли такой, не викинул ли...а с другой стороны какая разница, а если по незасвеченному межкадровому? А засвеченный не будет чисто "чёрным" сорри, незнаю, так как и не снимал нга слайд..всё выкинул, нет начала плёнки :(
Re[Улдыс]:
а что можно по вуали выставить интересно??? она может быть любой от 1/1000 до 1/5000, любого цвета, в завис от проявки, от условий хранения итд
можно токо цветокоррекцию делать штоб она серая была по возможности
можно токо цветокоррекцию делать штоб она серая была по возможности
Re[L4m3r]:
тогда фигово..обрезал я всё и выкинул..нет засвеченного куска..значит эта плёнка пойдёт на автомате :(
Re[Улдыс]:
да какая разница просто тогда если попадётся более светлый кадр и будет пересвт придётся уменьшить выдержку и фсё.
Re[L4m3r]:
мастер движок - аналог гейн?
Re[Улдыс]:
в разном софте по разному называется.. ОБЫЧНО называется exposure. кароче на скорость движения влиять должно.
Re[L4m3r]:
Пользуюсь Minolta Dimage III, сканирую в VueScan. Делаю первью по незасвеченному пустому кадру, lock exposure и lock film base color. В остальном дефолтные настройки, стоит auto crop и в color режим white balance. Результат по-моему не отличается от обычного сканирования без операции описанной выше. Цвет и тон меня категорически не устраивают - кучу пленок перепробовал.
На днях получил результаты сканирования с NORITSU KOKI QSS-32_33. Разница просто поразительно - насколько выше качество этих сканов, по всем параметрам. Как добиться такого?
Честно я недомеваю, что многие говорят о превосходстве домашних пленочных сканнеров перед автоматом нориццу.
Я про негатив. Наболело если честно.
На днях получил результаты сканирования с NORITSU KOKI QSS-32_33. Разница просто поразительно - насколько выше качество этих сканов, по всем параметрам. Как добиться такого?
Честно я недомеваю, что многие говорят о превосходстве домашних пленочных сканнеров перед автоматом нориццу.
Я про негатив. Наболело если честно.
Re[San Antonio]:
Ну в таком варианте приемлимый результат получить сложно. Точки белого и чёрного надо покрутить, кривые, яркость по каналам тогда можно получить устраивающий результат. В качестве примера негатив Fuji Pro 160 S, сканер Nikon CS IV:


Re[Кондрашов Виктор]:
вот и сточками белого тёмного то же не есть гуд всегда..пробовал тёмную точку выставить на снежном поле :) круто получилось :)
Re[Кондрашов Виктор]:
смотрел как раз сканы нориццу с пленки фуджи, только не S а С, снято на старую Minolta Himatic E
в качестве примера - http://farm3.static.flickr.com/2430/3546197179_b715ed7c81_o_d.jpg
очень нравится тон, динамический диапазон, а главное объём и пластичность
неужели это они получают на автомате?
по сути чем тотже никон кулскан хуже?
в качестве примера - http://farm3.static.flickr.com/2430/3546197179_b715ed7c81_o_d.jpg
очень нравится тон, динамический диапазон, а главное объём и пластичность
неужели это они получают на автомате?
по сути чем тотже никон кулскан хуже?
