Canon 200mm F/1.8L (200mm F/2.0L) Мифы и реальность

Всего 3086 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Dene_Little]:
Цитата:
от: Dene_Little
Отличный обьектив!

Не слушайте никого, вам нравитя снимайте.



Почему людей не послушать? 8) А снимать буду!

Цитата:
от: Dene_Little

Только у этой линзы есть один серьезный недостаток.

Вы с ней не походите и не поснимаете например в Люберцах ...


Есть такое дело. Привлекает внимание. Будем осторожны...

Цитата:
от: Dene_Little


А вообще поздравляю с приобритением! И желаю творческих успехов.



Спасибо! Столько поздравлений за эти дни. Не ожидал
Re[Иванов_Дмитрий]:
Он еще правильно заметил, без окружения- впрочем ниче не мешало захватить полтос;)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Он еще правильно заметил, без окружения- впрочем ниче не мешало захватить полтос;)

Были с собой и 35л и 85л. Не стал менять объектив по ходу события. Хотелось привыкнуть к 200/1.8.
Хотя и на 200мм с этого события есть фотографии "с окружением", но они мне меньше понравились...
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
правильно поставленный вопрос-зачем любителю это репортерское стекло..?

репортеру они-чтобы снимать издалека то что снять близко нельзя,но снять обязательно надо...поэтому идут на издержки в виде большого веса,цены и пр...для того же ученые придумали себе большие телескопы...для того придуман миллиардный Хабблъ...но если что-то можно снять поближе,обычно снимают рядомъ...и не менее совершенными инструментами...

Подробнее

Благодаря разным фокусным расстояниям можно управлять перспективой. Некоторый сюжет можно снимать 85 и не париться, но порой хочется снять на 200. Вот у меня для пейзажей частенько используется 70-200, и я бы не хотел поменять 70-200 на фикс 70(этим ФР я пользуюсь наиболее часто), пусть и супер качественный и супер лёгкий. Дело не в отбежать-подбежать, а именно в творческом замысле. И тут может пригодиться такой замечательный 200мм, рядом с не менее замечательным 85мм. А для съёмки лиц в толпе(что на мой взгляд более интересно, чем постановка), я бы однозначно выбрал 200, и 200 1,8(2,0) ни с одним 70-200 сравнить нельзя, имхо, это всё-же совершенно другая линза, со своим замечательным рисунком. :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
в итоге само событие не осталось ли за кадромъ..?

Само событие это и есть дети, а всё что осталось бы за кадром - было-бы донельзя банально. ;) В таких условиях сложно снять что-то общее, сразу лезет куча хлама в кадр. А телевичком можно выхватить всю суть. В этом случае конечно идеален 200 1,8 или 135 2,0. imho
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
Само событие это и есть дети


эээ
Дети, безусловно, событие, снимки, безусловно, красивые благодаря самим детям:)
Но "условно" эти снимки интересны Родителям- близким итд, коммерческая съемка- репортаж итп.

На счет, перспективы согласен- уметь и знать как фокусное отражается на перспективе полезно. Очень хотелось бы посмотреть работы где "особенностями" перспективы вы пользуетесь и как это проецируется на "полезность" в фото
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
эээ
Дети, безусловно, событие, снимки, безусловно, красивые благодаря самим детям:)
Но "условно" эти снимки интересны Родителям- близким итд, коммерческая съемка- репортаж итп.

На счет, перспективы согласен- уметь и знать как фокусное отражается на перспективе полезно. Очень хотелось бы посмотреть работы где "особенностями" перспективы вы пользуетесь и как это проецируется на "полезность" в фото

Подробнее

Непонял про интересность снимков. Они интересны всем. А кому интересны снимки, где видна обшарпаная стена слева, справа занавеска советских времён, тусклое освещение сверху, с неприятными лампами дневного света и некрасивый паркет-линолиум снизу? Это конечно не обязательно там есть, но даже отличные помещения с хорошим ремонтом, в репортажных условиях с большим колличеством людей выглядят довольно непрезентабельно. Не, я конечно не спорю, шириком можно было-бы пару кадров сделать, но я не согласен с однозначным мнением, что событие осталось за кадром.


---
Про перспективу отдельный разговор. В пейзаже можно красиво сжать её, так, что-бы разная растительность давала разные интересные полосы - допустим вода - жёлтые камыши - лес на ЗП - небо... Сам по себе пейзаж не так интересен может быть, а с телевичком заиграет другими красками.


Ну или дом на фоне гор http://vladimirmedvedev.com/put/alt/1/2.html благодаря сжатию перспективы удаётся хоть сколько нибудь сопоставить размеры огромной горы и маленького дома. Снимая на ширик получим огромный дом и горы вдали. Т.е. тут сжатие перспективы позволяет хоть немного сопоставить размеры удалённых друг от друга объектов.

Можно и выделить какой-нибудь объект. Растёт куст цветущий среди вызженого поля - снимать на ширик - можно, но это может быть не так красиво, так как зритель станет обращать внимание и на канаву под кустом и на коряжку, торчащую у угла кадра. А забраться повыше, выхватить телевичком - и получится отличный снимок, без лишних деталей, и будет явное сопостовление: куст-обгоревшее поле.

Телевик очень помогает делать акценты. :) Ну это всё и так всем понятно, я уверен Вы знаете это и без меня. :)
Re[Владимир Медведев]:
отличный пример полезности телевика:)
шириком тут делать нечего-факт. Но Вы умеете подбирать инструмент, это явно не звучавшие тут аргументы с примерами:
"что бы близко не подходить" и куча расплющеных примеров;)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
лучше б суммилюкс свой нацепил

прошлогодняя карточка...суммика еще не было...
Re[Dene_Little]:
Цитата:
от: Dene_Little
А Ъ просто считает что все что не вписывается в его концепцию не нужно другим фотографам (а для любителя это странная точка зрения)

но я свою точку зрения отстаиваю более убедительней...
Re[Владимир Медведев]:
а зачем для пейзажа 1.8..?
Re[Иванов_Дмитрий]:
мне кажется здесь тот же случай что и с кенановским 50 1.0...мифа больше чем реальности...

идея сверсхветосилы...решена малошумящими матрицами на исо 3200....
Re[Александръ]:
а если пейзаж в потемках- но хочется его снять?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
прошлогодняя карточка...суммика еще не было...

пример фуфлыжности телевика;)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
пример фуфлыжности телевика;)

включая 200 1.8...? :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
мне кажется здесь тот же случай что и с кенановским 50 1.0...мифа больше чем реальности...

идея сверсхветосилы...решена малошумящими матрицами на исо 3200....


а как же дроч на бокех?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
включая 200 1.8...? :)

включая "выбор инструмента"
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
а как же дроч на бокех?

для того есть нимецкие стекла...полегче.
Re[Иванов_Дмитрий]:
200 1,8 это та линза которой попробуешь и хочется ещё.
Поздравляю с покупкой.
Удачных снимков.
Сам бы хотел но вот на Никон перешёл.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
200 1,8 это та линза которой попробуешь и хочется ещё.
Поздравляю с покупкой.
Удачных снимков.


Спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.