Тема закрыта
Canon FD 50/1,4 или FD 50/1,4 SSC?
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon FD 50/1,4 или FD 50/1,4 SSC?
Подскажите, господа, какя серия объективов FD лучше - старая с приставкой SSC или более новая без этой приставки? Никак не разберусь... Спасибо!
Re[Али-к]:
надо тестировать каждый конкретный объектив и сравнивать
Re[Али-к]:
Вы хоттите общую оценку всей серии? А зачем это?? Неужели перед Вами стоит вопрос о покупке всех 53 объективов???
Re[Али-к]:
У моего друга был кольцевой 50/1.4 SSC, у меня nFD 50/1.4. За несколько лет съемок обоими разницу выявить не удалось.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Вы хоттите общую оценку всей серии? А зачем это?? Неужели перед Вами стоит вопрос о покупке всех 53 объективов???
если принять во внимание название ветки, то можно сделать вывод что автору интересны в основном полтиники f/1,4
Re[ashy]:
Кроме диаметра резьбы под фильтр и минимальной диафрагмы - существенной разницы не заметил. S.S.C. в руке поприятнее: берёшь в руку - маешь весчь.
Re[ashy]:
Да, конечно, именно полтинники. У меня SSC и скоро из Штатов вместе с другой оптикой придет 50/1,4, вот и думаю, с каким из них расставаться. Просто заметил, что на форумах и в фотокомиссионках объективы с приставкой SSC стоят дороже, хотя, по идее, этого быть не должно - у них у всех одинаковое просветление...
Re[Али-к]:
от:Али-к
Да, конечно, именно полтинники. У меня SSC и скоро из Штатов вместе с другой оптикой придет 50/1,4, вот и думаю, с каким из них расставаться. Просто заметил, что на форумах и в фотокомиссионках объективы с приставкой SSC стоят дороже, хотя, по идее, этого быть не должно - у них у всех одинаковое просветление...Подробнее
Просветление,похоже, одинаковое, но разница в конструкции - Fd new байонет, а не накидная гайка и тоньше оправа, больше пластика, следовательно, меньший вес...
:)
Re[Юрий Трубников]:
Ну, это как раз то, что qwert936 тут точно назвал "берешь в руки - маешь вещь!" SSC действительно посолиднее смотрится. Вот и вся разница, очевидно, не считая байонета. Думаю, тему можно закрывать, всем большое СПАСИБО!
Re[Али-к]:
Там ещё у старого минимальная дырка 16, а у нового 22... Если это принципиально...
Re[Али-к]:
У меня есть оба. Расставаться ни с каким не собираюсь, т.к. 50/1.4 s.s.c. стоИт на Canon EF и используется в основном с ч/б. Винтаж чистой воды :)
Если же нужно оставить только один из двух, я б оставил s.s.c. Не только потому, что железа там больше, чем в новом, а потому, что на мой взгляд картинка там слегка получче будет.
Если же нужно оставить только один из двух, я б оставил s.s.c. Не только потому, что железа там больше, чем в новом, а потому, что на мой взгляд картинка там слегка получче будет.
Re[JLes]:
Похоже, Тему нужно продолжить. Привезу на майские из Харькова пришедшие из Штатов второй 50/1,4 и FL 58/1,2 и проведу сравнительное тестирование, заодно подключу штатный 50/1,8 ... других полтинников пока нет.
Re[Али-к]:
Только учтите, что FL 58\1.2 не на всякий Канон поставить можно. Например на АЕ-1програм - в инструкции так и написано.
Re[qwert936]:
Вот не знал! Спасибо! У меня AE-1, а в посылке придут A-1, FTb QL и F1... Все пощупаю, посмотрю и что-то одно себе оставлю...
Re[qwert936]:
Нашел инструкцию. Действительно:
Lenses which cannot be mounted on the AE-1 PROGRAM:
FL19mm f/3.5; FL 58mm f/1.2; R 56mm f/1.2; R 100mm f/3.5; FL-P 38mm f/2.8
Lenses which cannot be used with the AE-1 PROGRAM's meter for mechanical reasons: FL 50mm f/1.8; FL 35mm f/2.5; R 50mm f/1.8; R 35mm f/2.5; R 100mm f/2
Lenses which cannot be mounted on the AE-1 PROGRAM:
FL19mm f/3.5; FL 58mm f/1.2; R 56mm f/1.2; R 100mm f/3.5; FL-P 38mm f/2.8
Lenses which cannot be used with the AE-1 PROGRAM's meter for mechanical reasons: FL 50mm f/1.8; FL 35mm f/2.5; R 50mm f/1.8; R 35mm f/2.5; R 100mm f/2
Re[Али-к]:
Боюсь, что с FL будут сложности.
http://www.butkus.org/chinon/canon.htm
Вот тут если почитать, то даже на FTb можно ставить FL-ки начиная с 300 мм...
http://www.butkus.org/chinon/canon.htm
Вот тут если почитать, то даже на FTb можно ставить FL-ки начиная с 300 мм...
Re[Али-к]:
"...и проведу сравнительное тестирование..."
-----------------
интересная мысль.
Еще аргумент в пользу более нового стекла: может оказаться менее убитым. Сколько лет SSC? А полтиники эксплуатируются на полную. Да и в разных несанитарных условиях, куда с телевиком не полезешь. И ещё 8 полупричин.
Но тестирование, конечно, снимает все вопросы. Удачи!
-----------------
интересная мысль.
Еще аргумент в пользу более нового стекла: может оказаться менее убитым. Сколько лет SSC? А полтиники эксплуатируются на полную. Да и в разных несанитарных условиях, куда с телевиком не полезешь. И ещё 8 полупричин.
Но тестирование, конечно, снимает все вопросы. Удачи!
Re[qwert936]:
не очень понимаю, что за проблемы с FL оптикой. Вот в инструкции к A-1:
http://www.mir.com.my/rb/photography/companies/canon/fdresources/SLRs/a1/manual/htm/special.html
Stopped-down AE Photography.
There are basically two cases which require stopped-down AE photography. It is necessary when you use an FL lens. It is also necessary when any accessory without a full aperture signal pin is inserted between an FD or FL lens and the camera body to obtain higher magnifications in photomacrography or photomicrography. Such accessories include a bellows, extension tubes, a macrophoto coupler and the photomicro hood. It is also possible, but not necessary, to use the stopped-down AE mode when an FD lens is mounted directly onto the camera with no accessory in-between. In the stopped-down AE mode, exposure metering will be done not at full aperture as usual but, rather, at the same aperture that the picture will actually be taken.
To set the camera in the stopped-down AE mode when using an FL lens, simply fold and push in the A-1's stop-down lever.
Автоматический перевод только все путает, а перевести профессионально не могу. У F1 ( http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/canonf1/operations/operate3.htm) тоже похожие телодвижения надо сделать, чтобы FL использовать. Только какие? Помогите разобраться!
Наверное, надо отдельную тему открыть по использованию FL объективов...
http://www.mir.com.my/rb/photography/companies/canon/fdresources/SLRs/a1/manual/htm/special.html
Stopped-down AE Photography.
There are basically two cases which require stopped-down AE photography. It is necessary when you use an FL lens. It is also necessary when any accessory without a full aperture signal pin is inserted between an FD or FL lens and the camera body to obtain higher magnifications in photomacrography or photomicrography. Such accessories include a bellows, extension tubes, a macrophoto coupler and the photomicro hood. It is also possible, but not necessary, to use the stopped-down AE mode when an FD lens is mounted directly onto the camera with no accessory in-between. In the stopped-down AE mode, exposure metering will be done not at full aperture as usual but, rather, at the same aperture that the picture will actually be taken.
To set the camera in the stopped-down AE mode when using an FL lens, simply fold and push in the A-1's stop-down lever.
Автоматический перевод только все путает, а перевести профессионально не могу. У F1 ( http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/canonf1/operations/operate3.htm) тоже похожие телодвижения надо сделать, чтобы FL использовать. Только какие? Помогите разобраться!
Наверное, надо отдельную тему открыть по использованию FL объективов...
Re[qwert936]:
Я постоянно использую замечательный объектив FL 19/3,5R на своем Canon AE-1 и никаких проблем на ручных режимах. Правда, объектив достался мне от профессионального фотографа, возможно, он там что-то "стачивал-подтачивал"...
Re[Али-к]:
Интересное наблюдение.
Было у меня два 50\1.4 (вернее не "было", а "есть" :) ) с кнопкой. От не фиг делать решил как-то посмотреть на количество пыли внутри (один из объективов достался мне в оригинальной коробке): посмотрел сквозь объектив на лампу... и ужаснулся увиденному: я не мог представить, чтоб при варке стекла оставалось ТАКОЕ количество мелких пузырей! Просто - застывшая пена! Поматерив мысленно продавца ("обещал коньяком пропитать"), взял объектив второй... блин! та же самая история- пузыри! Но, т.к. претензий к изображению не было - я успокоился, хотя меня и терзали смутные сомнения: ни на 28мм, ни 85, ни 100 - такого безобразия не было.
А вчера... покупаю (для знакомой!) такой же полтос. С виду - муха не сидела. Приезжаю домой, проделываю вышеописанный трюк... Фигушки!!! Стёкла - чистые!!! Не прикопаться.
Добавлю лишь, что серийный номер объективов с пузырями начинается на "6", а "чистого" на "3"... Знать бы, что произошло на каноновских (?) заводах и куда перенесли или кому доверили производство...
Было у меня два 50\1.4 (вернее не "было", а "есть" :) ) с кнопкой. От не фиг делать решил как-то посмотреть на количество пыли внутри (один из объективов достался мне в оригинальной коробке): посмотрел сквозь объектив на лампу... и ужаснулся увиденному: я не мог представить, чтоб при варке стекла оставалось ТАКОЕ количество мелких пузырей! Просто - застывшая пена! Поматерив мысленно продавца ("обещал коньяком пропитать"), взял объектив второй... блин! та же самая история- пузыри! Но, т.к. претензий к изображению не было - я успокоился, хотя меня и терзали смутные сомнения: ни на 28мм, ни 85, ни 100 - такого безобразия не было.
А вчера... покупаю (для знакомой!) такой же полтос. С виду - муха не сидела. Приезжаю домой, проделываю вышеописанный трюк... Фигушки!!! Стёкла - чистые!!! Не прикопаться.
Добавлю лишь, что серийный номер объективов с пузырями начинается на "6", а "чистого" на "3"... Знать бы, что произошло на каноновских (?) заводах и куда перенесли или кому доверили производство...
