Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами
Всего 17654 сообщ.
|
Показаны 17321 - 17340
Re[Аркадий Шаповал]:
Re[_BY_SERG]:
я тут недавно снимок с д40 нейросетью разогнал до 50 мп (8256x5504 ) и предложил определить, это д40 или д850. Половина проголосовала за д850.
Re[Аркадий Шаповал]:
а как же нанокристальный 105?
Re[kdv888]:
а что, 105-тка легендарная? Она сама по себе хороша, но в сравнении с 200/4 кажется детской игрушкой, в первую очередь из-за совсем иной рабочей дистанции (расстояния от снимаемого объекта до кончика объектива) и вдвое более короткого ФР. К тому же 200/4 "легендарный" в первую очередь из-за того, что выпускался с 1993 года без изменений и малыми партиями, купить новым - сложно (с выходом Z вроде сняли с продаж и производства). Для 1993 года подобное качество оптики было просто фантастическим :)
Re[_BY_SERG]:
и плюс наномагия. Получается 200 - это легендарный объектив, а 105 - волшебный.
Re[Аркадий Шаповал]:
от:Аркадий Шаповал
я тут недавно снимок с д40 нейросетью разогнал до 50 мп (8256x5504 ) и предложил определить, это д40 или д850. Половина проголосовала за д850.Подробнее
Там наверное люди никогда оригиналы с Д850 не рассматривали, ибо такой дикий перешарп от контурной резкости трудно спутать с оригинальной детализацией Д850.
Я вот как начал выкладывать на Flickr фото в 8К, столкнулся с вопросом масштабирования, т.к. все мои камеры недостаточно многопиксельны для него.
Обычно пробую три варианта:
1. Topaz Gigapixel AI - очень редко когда нравится результат из-за агрессивного оконтуривания и артефактов. На портретах вообще даже пробовать перестал, слишком сильно артефачит, природа разве что иногда "выстреливает".
2. ACR Enhance Details: оконтуривает и артефачит меньше, чем Топаз, но и профита меньше. В результате наверное самый малоиспользуемый вариант.
3. PS Preserve Details 2.0: никаких нейросетей, самый "мыльный" результат, но и артефактов нет и контуры не "звенят". По итогу самый частоиспользуемый мною метод.
Если рекламу посмотреть этих "Another If" апскейл-программ, прямо магия. А в реальности - кукиш. :D
Re[_BY_SERG]:
от:_BY_SERG
Спасибо! Надеюсь не особо разочаруюсь))) - кстати сектанты в курсе, что в последних Камера Ро можно программно в два раза увеличивать размер экспортируемого для обработки файла? - из 6мп получается 12. И в принципе достаточно красиво получается.Подробнее
1. Велкам!
Лучше поздно, чем никогда.
2. Не думаю, что Инхэнс - это решение.
Долго и нудно , а главное - если Адобом конвертить, то фирменного цвета Д40 не видать.
Re[www user]:
от: www user
1. Велкам!
Лучше поздно, чем никогда.
2. Не думаю, что Инхэнс - это решение.
Долго и нудно , а главное - если Адобом конвертить, то фирменного цвета Д40 не видать.
мне результат понравился, 12мп уже можно и откропить :D Что до цвета - я пока не разбирался с ним плотно, время года и сезон не способствуют.
Re[_BY_SERG]:
Из этих, "типичная картинка" Д40 только на первой. Зима - не время для ССД :-)
Re[www user]:
Nikon D40 + Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2
JPEG с камеры, ISO 400, везде F/3 (F/2.8 с данным объективом не получается выставить, видимо старая камера не хочет дружить с новым объективом). При этом, несмотря на то, что у этого Тамрона используется электромагнитное управление диафрагмой (даже нет выступа для прыгалки), Д40 умеет управлять (закрывать) диафрагму. Хотя, с родными линзами Е-типа доступна только открытая (как, например, с 300/4E из ленты выше).




JPEG с камеры, ISO 400, везде F/3 (F/2.8 с данным объективом не получается выставить, видимо старая камера не хочет дружить с новым объективом). При этом, несмотря на то, что у этого Тамрона используется электромагнитное управление диафрагмой (даже нет выступа для прыгалки), Д40 умеет управлять (закрывать) диафрагму. Хотя, с родными линзами Е-типа доступна только открытая (как, например, с 300/4E из ленты выше).




Re[Аркадий Шаповал]:
Удивительно. Отличная, резкая, прозрачная картинка.
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERGЕму пофиг, хуже уже не будет ;)
можно подумать что Кмос прямо-таки для зимы сделан :D
Re[www user]:
Этот Тамрон ничем не хуже родного 70-200/2.8G II VR и даже 70-200/2.8E FL VR. А его просветление BBAR + eBAND, имхо, ничем не хуже родного 'Nano'. От сюда и вполне годная картинка на открытых. Я вообще люблю Тамроны с BBAR, они почти всегда дают воздушную прозрачную картинку (если это фиксы, или светлые зумы).
Re[Аркадий Шаповал]:
Он хуже. Чем? Чем Никон.
Но получить такое качество за полцены Никона - "надо брать"!
Но получить такое качество за полцены Никона - "надо брать"!
Re[Аркадий Шаповал]:
Вы спаццанами взяли фотомагазин :-)














