40mm f2.8 stm на пленке
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
40mm f2.8 stm на пленке
Обзавёлся весьма и весьма бюджетной тушкой canon eos 300, встал вопрос о выборе бюджетного фикса с автофокусом. 50mm f1.8 ужасен, смотрю в сторону 40mm. Кто-нибудь использовал его на плёнке? Какие впечатления? поделитесь опытом.
Re[Никита Симон]:
от:Никита Симон
Обзавёлся весьма и весьма бюджетной тушкой canon eos 300, встал вопрос о выборе бюджетного фикса с автофокусом. 50mm f1.8 ужасен, смотрю,в сторону 40mm. Кто-нибудь использовал его на плёнке? Какие впечатления? поделитесь опытом.Подробнее
50/1.4 дорого? (без подколок, просто уточнить бютжет)
Может глянуть б/у с Инждапан или еВей?
Я так несколько стекол взял по довольно привлекательной цене.
Последенее приобретение Nikkor 28-105/3.5-4.5D из Гонкогна, в состоянии нового за 170 уе включая доставку. Вчера получил, протестировал, ненарадуюсь.
Если живете в Москве пошукайте по сети по фотобарахолкам, вполне приличный можно найти за 7-8 тыр.
А вообще если нацелились именно на 40/2,8 посмотрите картинки в сети с Кэнон Мark II или III, думаю на пленке точно будет не хуже, во всяком случае при сканировании.
Но поверьте, когда попробуешь светлое стекло, особенно если научиться попадать в фокус на полностью открытой, чем-то другим в помещении снимать уже не хочется
Ведь f2.8 для 40СТМ, это для него полностью открытая, со всеми вытекающими, типа виньетирования, подмыливания углов и тд. А для 50/1,4 f2.8 это уже прикрытая на 2 стопа, чоответственно меньше виньетка, выше резкозть по полю и тд.
Re[Макар]:
Живу в Новосибирске, на вторичке 1.4 50мм стоят по 9500 - 10000 , с инжапана...думал об этом, но хороший вариант найти проблематично да и как говориться, хочется здесь и сейчас)
Re[Никита Симон]:
Не можете видеть картинку 1.8 либо завязывайте, либо готовьте много денег. Я вообще не пользуюсь автофокусной оптикой. По отзывам 40мм, как это сказать, не лучше 1.8, а другой, портреты им снимать можно, но они что ли более сухие, документальные и лаконичные получаются. Снимать очень хорошие по техническому качеству фотографии можно и тем и другим объективом, для меня это очевидно.
Re[Макар]:
Зато 40стм резкий сразу же с 2.8, а не набирает её к 5.6. Вообще вполне приятная линза с весьма неплохим рисунком. На 300 с их массами и размерами - так вообще самое оно. Кроме того, она - таки штатник (в отличии от 50мм). А учитывая цену - так просто пирожок.
Re[Никита Симон]:
Пробовал этим летом на пленке,
впечатления самые положительные.
Пленка Кодак слайд, фот EOS 33.
Резкий, цвета хорошие.
Мне кажется, что по разрешению в центре он до 50/1.4 не дотягивает,
но зато по краям все ровно. 40/2.8 по полю резкий прямо от 2,8.
А также габаритно-массовые характеристики имеют значение :)
впечатления самые положительные.
Пленка Кодак слайд, фот EOS 33.
Резкий, цвета хорошие.
Мне кажется, что по разрешению в центре он до 50/1.4 не дотягивает,
но зато по краям все ровно. 40/2.8 по полю резкий прямо от 2,8.
А также габаритно-массовые характеристики имеют значение :)
Re[Никита Симон]:
Про 50 мм 1.8 это утверждение или вопрос ?
Не тема, а сплошное противоречие - бюджетная камера, бюджетное стекло и выбор лучше и хуже. В вашем случае - лучше не будет никогда, если нет желания или возможности купить тот объектив, который нравится.
Лично я выбрал бы 50 мм 1.8 тк его в последствии можно будет быстрее продать ( результат и рисунок с него более предсказуемы ), чем 40 2.8 да и стоит он смешных денег.
На упреждение 17-55 2.8 и 24-70 2.8, и 80-200 2.8 мне показались вовсе неинтересными ( я ими снимал ) и "раскидал" их все, оставив себе для F5 50 мм 1.8 - это мой единственный объектив, тк остаьную часть я уже формально "продал" вместе с цифровой камерой.
Не тема, а сплошное противоречие - бюджетная камера, бюджетное стекло и выбор лучше и хуже. В вашем случае - лучше не будет никогда, если нет желания или возможности купить тот объектив, который нравится.
Лично я выбрал бы 50 мм 1.8 тк его в последствии можно будет быстрее продать ( результат и рисунок с него более предсказуемы ), чем 40 2.8 да и стоит он смешных денег.
На упреждение 17-55 2.8 и 24-70 2.8, и 80-200 2.8 мне показались вовсе неинтересными ( я ими снимал ) и "раскидал" их все, оставив себе для F5 50 мм 1.8 - это мой единственный объектив, тк остаьную часть я уже формально "продал" вместе с цифровой камерой.
Re[Никита Симон]:
Я снимал, все было хорошо, на тушку одел и нет желания снимать..хороший объектив для прогулок
Re[Никита Симон]:
от: Никита Симон
Кто-нибудь использовал его на плёнке? Какие впечатления? поделитесь опытом.
Все отлично с ним на пленке, и в цвете и в чб. Хотя конечно чб получается адово контрастное.
Re[QUAsit]:
А можно где-нибудь фоточки посмотреть?)
Re[ROMANSON]:
.
Re[ROMANSON]:
Я снимал на 50мм ф1,8 никкоровский, он на голову лучше аналога от Кэнон! Если бы камера была Никон, то выбрал бы его не думая.
Re[Никита Симон]:
от: Никита Симон
А можно где-нибудь фоточки посмотреть?)
Зайдите на Фликр, поставьте в поиске тэги Canon 50 1.8, там столько насыпется, смотреть устанете. :)
Re[Макар]:
Я спрашивал о пленочных фото с 40мм, на фликре пересмотрел все, с этой "связкой" :)
Re[Никита Симон]:
от: Никита Симон
Я спрашивал о пленочных фото с 40мм, на фликре пересмотрел все, с этой "связкой" :)
Так добавляйте ещё название разных плёнок к тегам поиска и всё :)
Типа Canon 40 2.8 Ilford, Canon 40 2.8 Agfa и тд.
Re[Никита Симон]:
от: Никита Симон
Я снимал на 50мм ф1,8 никкоровский, он на голову лучше аналога от Кэнон! Если бы камера была Никон, то выбрал бы его не думая.
Да ну бросьте, на какую там голову. Дешевый пластиковый полтинник он дешевый пластиковый полтинник и есть, хоть К хоть Н
Re[Babangida]:
от: Babangida
Да ну бросьте, на какую там голову. Дешевый пластиковый полтинник он дешевый пластиковый полтинник и есть, хоть К хоть Н
ну не скажите...
Nikkor Ais 50mm f1.8 считается вообще-то одним из самых резких и оптически качественных зеркалочных полтинников вообще и у Никона в частности.
Вот мнение Bjørn Rørslett'а http://www.naturfotograf.com/lens_norm.html
A small, cheap and unobtrusive lens with an outstanding optical performance - can anyone wish for more? This petite Nikkor delivers the goods with a snap and clarity many lenses could - or better - should, envy. Wide open there is a trace of softness into the corners that disappears by stopping down to f/2.8. From f/4 to f/8 its performance hardly can be improved.
The earliest AIS version of the 50/1.8 delivers a truly stellar performance on the D2X. The field is admirably flat, too. There is nothing more to be said here. As perfect a lens as anyone could imagine. What a shining little star this lens proved itself to be.
На Nikon D3x он тоже показал 5 баллов и на маленьком пикселе на D2X - 5+.
Это очень круто вообще-то, разрешить такие матрицы.
И он входит в его список best of the best http://www.naturfotograf.com/bestof.html
50 mm f/2 Nikkor-H (AI)
50 mm f/1.8 Nikkor
58 mm f/1.2 Noct-Nikkor
50 mm f/1.4 Nikkor
AF вариант по сути тоже самое. Вот он пишет
The AF and AF-D versions of the 50 mm f/1.8 are virtually identical to the MF lens
The modern, plasticky and cheap-looking AF 50/1.8 ("Made in China") also gives excellent central image sharpness
Re[tombo]:
от: tombo
ну не скажите...
Nikkor Ais 50mm f1.8 считается вообще-то одним из самых резких и оптически качественных зеркалочных полтинников вообще и у Никона в частности.
Ais может быть, речь то о 50/1.8D идет
Кроп из центра


Re[Babangida]:
от: Babangida
Кроп из центра
На этих кадрах фокусировка в разных местах.
У никкора горазде резче индексы на чёрном лимбе экспокорекции.
А у зуйко диафрагменные числа.
на разные места наведено, тоак что сравнение некоректное.
Да у Никкоа выше ХА на открытой, но это только означает что корекцией ХА пожертвовали в угоду резкости. Не бывает так что всё в идеале.




