Ваш опыт заказов СФ с ebay, keh нужны советы!

Всего 1968 сообщ. | Показаны 1441 - 1460
Re[Maxim Domasev]:
Видимо Питер и Москве перегружены. Т.е. это проблема нехватки кадров на нашей почте и организация складов . Сам получал в Москве емс-ом камеру из Питера. Проблема была в том, что я из Москвы должен был уже уезжать (на тот момент был понаехавшим.). так вот чутье подсказало, что не принесут мне посылку домой. И я сразу поехал на центральный пункт ЕМСа. Там оказалось море страждущих и ищущих свои посылки. В первый день мою не нашли. Простоял часа четыре. Пишешь на бумажке номер и ждешь. Т.е. полная неопределенность. Ждать или нет?...Было, что люди позже тебя пришедшие быстро получали. Т.е. как уже сказал вопрос складирования и отметки где лежит. Я сразу написал и позвонил (пожаловался) во все указанные телефоны на ихнем сайте. Только на след. день сообщили, что ее нашли. И то после этого я еще пару часов там протусил пока поднимут "найденную уже". И после получения через два часа уже был мой поезд...
Кстати, а по скорости обычное и "первого" класса отправления должны отличаться как-то? Или вопрос только в трекнутости? Это если уже рассматривать USPS-ные отправления
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
Мне главное понять какого типа это отправление, чтобы честно потом написать мол заплатил я за более скоростную отправку, а выслал продавец самой тормознутой версией

Продавец мог перепутать трекинг. Когда доёдет, я бы посмотрел на почтовые документы, там будет значится, сколько продавец заплатил за доставку и какой службой отправил. Если есть факт, что заплатили за одну доставку, а он отправил другим, более дешевым скажем вариантом, то можно об этом написать продавцу лично и попросить вернуть недостачу. Если он начнёт отказываться, то тогда уже негативный отзыв и требование возмещения денег. Я бы сделал так. На ибэе традиционно споры вначале улаживаются лично между покупателем и продавцом, а потом, если не получается, то через системы защиты пользователей.
Re[Maxim Domasev]:
в принципе да что-то не подумал насчет попросить вернуть "недостачу'. Разница в цене уж высветилась у меня в личке ебея когда я попросил дать трекинг. Конечно же отправлено более дешевым вариантом.
я заплатил за Express Mail International с запасом даже. Т.е. до 1 кг. А часы в худшем случае 0.5 с коробкой будут....
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
Видимо Питер и Москве перегружены. Т.е. это проблема нехватки кадров на нашей почте и организация складов . Сам получал в Москве емс-ом камеру из Питера. Проблема была в том, что я из Москвы должен был уже уезжать (на тот момент был понаехавшим.). так вот чутье подсказало, что не принесут мне посылку домой. И я сразу поехал на центральный пункт ЕМСа. Там оказалось море страждущих и ищущих свои посылки. В первый день мою не нашли. Простоял часа четыре. Пишешь на бумажке номер и ждешь. Т.е. полная неопределенность. Ждать или нет?...Было, что люди позже тебя пришедшие быстро получали. Т.е. как уже сказал вопрос складирования и отметки где лежит. Я сразу написал и позвонил (пожаловался) во все указанные телефоны на ихнем сайте. Только на след. день сообщили, что ее нашли. И то после этого я еще пару часов там протусил пока поднимут "найденную уже". И после получения через два часа уже был мой поезд...

Подробнее

ЕМС в российском варианте это служба, работа которой оставляет желать лучшего. Они экономят на персонале, в частности на курьерах. Например у меня было такое, что курьер мне даже не пытался звонить, не говоря о том, чтобы доставить посылку. Когда я отправился за ней в центр ЕМС, то, при получении краем глаза увидел потом отклеенный работником ЕМС ярлычок с причиной невручения. Там значилось, что я дал неправильный номер телефона и курьер, бедняга, до меня не смог дозвониться. Естественно, что телефон был правильный, просто курьер меня продинамил. Был правда и другой случай, когда курьер попался нормальный, он мне заблаговременно позвонил, буду ли я на месте и когда он приедет, и мы обговорили удобное нам обоим время когда ему приехать. Но это все же исключение, чаще ситуация, когда курьеры не звонят, не привозят, когда они не могут найти посылку на складе - типичная. Если хотите, есть форум на эту тему, где люди оставляют отзывы по общению с ЕМС и с почтой России (http://www.edost.ru/forum.php).
Цитата:
от: SERGE TLT
Кстати, а по скорости обычное и "первого" класса отправления должны отличаться как-то? Или вопрос только в трекнутости? Это если уже рассматривать USPS-ные отправления

Вроде различаются, но, также как и в случае с экспресс-отправлениями, это различие касается в основном пути прохождения отправления от продавца до российской границы, а потом, по моему опыту, что обычные отправления, что первого класса, что ЕМС могут одинаково долго проваляться на сортировке и таможне. По этой причине я стараюсь, если отправление не особо ценное, ЕМС не пользоваться чтобы не переплачивать лишнего и не впадать в связанный с ЕМС геморрой.
Re[Maxim Domasev]:
ко мне по нашей уже ветке довольно быстро проходит. начиная с таможни. И когда трек есть, то как-то спокойнее. Всегда можешь посмотреть. Хотя сейчас даже у нас в провинции на НГ почта завалена и что раньше занимало день максимум, то уже идет не менее трех...
Ладно напишу американцу. Все-таки не зря у USPS есть градация в цене. Если не вернет разницу, то в отзыве напишу. Максимум он мне не поставит ничего. Или читал (может здесь?), что в ответку ставят плюс. а текстом пишут негатив :)
Re
Ошибочно поставил стоимость лота, превышающую фактическую стоимость товара.(ЕВАУ)Кто подскажет как уйти с игры???До окончания осталось 2 суток!!!
Спасибо!
Re[volodk]:
Где-то там в Help есть статья про то, когда можно отменять ставки. Но ведь дело не обязательно дойдет до вашей максимальной ставки, возможно, торги остановятся вообще на половине
Re[Павел Московкин]:
http://www.vxzone.com/retract-bid.htm
Re[ostapchuk]:
Спасибо, отписал!Буду надеятся, что все будет Ок!
Re[Павел Московкин]:
В том то и дело , что ставки уже выше реальных цен на еВау.Я то так и думал, что дойдет до номинальной цены и остановится.Если отказ не примут , придеться брать.
Re[volodk]:
зачем что либо отписывать, сами отмените ставку и все, у Вас ставка больше чем 24 часа до конца торгов
Re[ostapchuk]:
Как оменить, мне в инглыш слабо!!!
Re[ostapchuk]:
Благодарю, оказывается инглыш не такой страшный, как им говорят!!!Ставка аннулированна!
Еще раз спасибо!
Re[santehnick]:
Наконец-то получил долгожданную посылку с KEH.
28-го декабря отправил им письмо с вопросами о заказе. 30-го получил ответ от Sean McCreery, что они могут выслать мне напрямую счет PayPal для оплаты. 31-го получил счет и оплатил. Потом были новогодние праздники и 6-го от Шона пришло письмо, что все готово и посылка скоро отправится. 11-го попросил трекинг. Когда получил, выяснилось, что посылка 6-го же ушла от них на почту.
И уже 10-го прибыла в Москву, а 13-го ушла в сортировочный цех ЕМС, где и провалялась до 17-го числа.
Упаковано все было в метровый отрез пупырчатой пленки, плюс толстый слой упаковочной бумаги сверху и снизу.
Отдельно удивило состояние. Было заявлено как BGN, но у наших бы барых стояло как "EX+" или "LN" - царапин и потертостей (вообще следов использования) нет, кольца двигаются мягко, линзы в идеальном состоянии.

Такой вот новогодний подарок случился.
Re[Flann O'Brien]:
Я уже спрашивал в "узком" форуме, но спрошу и здесь.
Из-за рубежа пришлют фотохимию в бутылочках?
Был ли опыт у кого, по заказу концентратов проявителя или фиксажа?
Re[Корр]:
А мне КЕН мозги полощет. Спрашиваю у них, возместят ли они стоимость пересылки другой тушки, так как за неисправную вернули мне деньги, а я хотел, чтобы они мне заменили её. В ответ "включают дурака" и пишут, что деньги за тушку вернули мне на карточку 11 ноября! Как им объяснить суть моей претензии к ним, ума не приложу!
Re[Корр]:
ну так и напишите. вернули - молодцы. а я просил? нет. хотел обменять.
Re[digibolt]:
Цитата:
от: digibolt
Я уже спрашивал в "узком" форуме, но спрошу и здесь.
Из-за рубежа пришлют фотохимию в бутылочках?
Был ли опыт у кого, по заказу концентратов проявителя или фиксажа?

Многие продавцы отказываются посылать жидкости зарубеж...
Даже не в стеклянной посуде....
Re[santehnick]:
Нужна помощь в приобретении пленочного задника для мамии 645AF. Если кто-нибудь из Москвы собирается в ближайшее время совершать покупки на и-бее, то прошу посодействовать в приобретении моего заказа. Подробности по личке.

Спасибо!
Re[santehnick]:
Keh просит копию с кредитки-разве это безопасно отдать все данные карты? (снимай деней по самое нехочу)
А PayPal подтвержденный адрес-пока не понял как подтверждать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта