Цитата:от: safox
Везде пишут что классическая, мол копия агфа..
может и агфа но фототехническая, то есть контрастная...
в моих руках в пирокате у нее чувствительность
ie10 и больше не сделать.
Цитата:от: safox
Я далек от химии, поэтому с Вами спорить не буду. А в чем по Вашему мнению выражается "плохая проявка"? В сети, опять же, все хвалят связку роллей/агфа с пирокатом.
это не химия а общефотографическая практика
плохо значит градации стремные, напечатать (или как нибудь ещё визуализовать) сложно.
мне отдали много этой 80s со словами хзабери эту каку... я забрал и долго сам мучился... в конце концов нашел в чем ее проявлять под свои сюжеты но вам это не поможет
Цитата:от:safox
Окрас? Сам по себе мне не нужен конечно. Но прочитав статью автора сего чуда - Санди Кинг-а, стало интересно посмотреть на разницу, в том числе и при проекционной печати, плюс увеличение плотности кмк положительно скажется на сканировании этой пленки.Подробнее
я как-то несколько раз отбеливал пленки с проявленные в пирокате, так вот там только желтая вуаль, картинки в ней нет или почти нет.
Цитата:от: safox
Попробую поднять температуру, просто забыл что нужно 22 градуса, уберу стоп и разведу нейтральный фиксаж, если и тогда не окрасится... может этот пирокат-HD не пирокат-HD вовсе?
22 градуса не обязательно, то есть я проявляю все пироватное в 24, ну потмоу что начал так проявлять и проще результаты сравнивать.
нейтральный фиксаж с пирокатом и без стопа, с некой вероятностю засрется, за пару раз... если хочется чистого эксперимента собери боратный/цитратный буфер ~pH~6-7 и используй его в качестве стопа. я так делал когда проявлячл очень мелкозернистые пленки которые нельзя в кислом фиксаже. Вариант для пироката в промывную воду добавить ~10% нейтрального фиксажа (так как он останавливает/замедляет проявку) а потом уже нормальный нейтральный фиксаж.