Обектив кит,что достался с комплектом,облачная,пасмурная погода,рядом с А350 Nikon D40X со своим китом,все настройки на авто на обоих.
На D40Х нормальные,светлые снимки с более неменее яркими цветами,а сони мрак!!!-серые тона не соответсвующие реальному изображению,маялся я пару часов с тестом и понял,что авто у сони отстой,ну говорят что объектив хлам китовый,так и у никона кит голимый,неужели сони это ширпотреб?не спорю,что можно все исправить в ручном режиме,но не всегда есть время на изнурительные настройки экспо,баланса,мощность пыхи,диафрагмы,затвора и т.д.,со стороны будет выглядеть,много понтов,а фотоскорости мало.
Купил Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5 ,чуть луше,но не идеал,в солнечную погоду все ок!!!а в такую,как бы пыха до фени,т.к.день на дворе,в близи может где-то,а пейзаж отстой!!!
Вот и в чем вопрос?
темноватые снимки в облачную погоду на А350?а у вас?
Всего 66 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
темноватые снимки в облачную погоду на А350?а у вас?
Re[Doktor Alex]:
примерно такие же снимки,такое впечалтление,что с мыльницы щелкнул,а потом в ACDSee вытянул размер до 14 Мп.Где-то так же себя ведет Canon,ну так это же не фирма,а хлам!(не в обиду кеноводам)позже вставлю тесты по фото
Re[Fantomfoto]:
Это реальность, хотите снять в пасмурную погоду так, чтобы было как в солнечную? За что люблю Сони - снял, вот как здесь и уверен, что так оно и было. Хотите снять утром, в пасмурную погоду и получить результат как днём - берите мыльници кенон - они сразу нужную вам картинку выдадут. С Сони впрочем тоже могу так сделать, нужно только при конвертации с настройками повозиться. ;)
Re[Doktor Alex]:
Многим картинка с мыльниц больше нравится, чем с зеркалки. Зеркалки Никон в Джепег больше на мыльници похожи, поэтому людям и нравится.
Re[Fantomfoto]:
от:Fantomfoto
примерно такие же снимки,такое впечалтление,что с мыльницы щелкнул,а потом в ACDSee вытянул размер до 14 Мп.Где-то так же себя ведет Canon,ну так это же не фирма,а хлам!(не в обиду кеноводам)позже вставлю тесты по фотоПодробнее
Необходимо использовать поправку +2/3 - 1 2/3 EV.


Откуда то фотег узнает что он при пасмурной погоде снимает - по инету прогноз получит?



Кэнон 450D (пасмурно, идет снег):



Re[A.Schwarzenegger]:
ИМХО на снимках 1 и 2 пересвет, деталей в снеге нет. ;)
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
ИМХО на снимках 1 и 2 пересвет, деталей в снеге нет. ;)
Есть немного пересвет, чуть темнее на самом деле было. Но на снегу вроде в конвертере детали не показывались (и запас был нормальный).
от:Fantomfoto
Это есть хорошо?2 часа дня,пасмурность средней степени,в реальном времени при съемке выглядело ярчеПодробнее
Нормально вроде бы.
Re[Doktor Alex]:
вам виднее,у меня Альфа всего 2 месяца как куплена,до этого FujiFilm S5800,Olimpus FE-300(ужас на 12 Мп.)а так опыт лет 15 моим любимым Зенитом 11,вот на пленке были качества,задерешь дыру,а скорость затвора в минимум и наслаждаешся,но это уже древне как мир :D
Re[Fantomfoto]:
На плёнке тоже, в пасмурный осенний или весенний день снимки будут серыми, даже если Вельфию взять. ;)
Re[Doktor Alex]:
хорошо,как зависит серость и темность фотографии от объектива с параметрами f3,5-5,6 средней цены,имеется ввиду какой из них даст более выразительную картинку с настройкой в авто,сейчас кит или же от него зависит только резкость,а при покупке скажем так минолты 18-70 f3,5-5,6 будет тоже самое???что посоветуете!?!
P.S.-только не советуйте там купить Carl Zeiss или же там еще чего в этом роде,т.к.бюджет этого не позволяет
P.S.-только не советуйте там купить Carl Zeiss или же там еще чего в этом роде,т.к.бюджет этого не позволяет
Re[Fantomfoto]:
от:Fantomfoto
хорошо,как зависит серость и темность фотографии от объектива с параметрами f3,5-5,6 средней цены,имеется ввиду какой из них даст более выразительную картинку с настройкой в авто,сейчас кит или же от него зависит только резкость,а при покупке скажем так минолты 18-70 f3,5-5,6 будет тоже самое???что посоветуете!?!
P.S.-только не советуйте там купить Carl Zeiss или же там еще чего в этом роде,т.к.бюджет этого не позволяетПодробнее
На хорошем фиксе будет все светлее, на дешевых зумах все одинаково (с небольшими вариациями: плохо - очень плохо - совсем плохо).

Re[A.Schwarzenegger]:
с каким фокусным расстоянием рекомендуете?из минолты пленочной что-то есть достойное?чтоб влезть по деньгам
Re[A.Schwarzenegger]:
еще есть Minolta AF 75-300/4,5-5,6 и то чуть светлее,но к сожалению в помещение,на улице хуже кита(темнее)можно конечно фоткать в RAW потом вытягивать экспо,но CF не резиновая к сожалению,а редить JPEG - грех на душу брать,вот и вопрос???
Re[Fantomfoto]:
от:Fantomfoto
еще есть Minolta AF 75-300/4,5-5,6 и то чуть светлее,но к сожалению в помещение,на улице хуже кита(темнее)можно конечно фоткать в RAW потом вытягивать экспо,но CF не резиновая к сожалению,а редить JPEG - грех на душу брать,вот и вопрос???Подробнее
Сложно понять что вы пытаетесь добиться от камеры. :)
.
СF конечно не резиновая, но достаточно дешевая по нынешним временам.
.
Хороший объектив сам по себе намного светлее картинку не даст, хоть это Цэйсс будет. Для этого нужно вносить поправки +-Ev при съемке и конролировать результат по гистограмме.
.
Если вам РАВ не нравится, можно попытаться снимать в JPG c с брекетингом экспозиции 3 кадра, а дома на компе выбрать лучший.
.
Хотя еще лучше снимать в РАВ с брекетингом - тогда можно выбрать еще и менее шумный или с неубитыми в тенях светах деталями кадр т.е. использовать возможности камеры на все 100%.
Re[A.Schwarzenegger]:
еще вопрос,а что лучше при съемке в помещение задирать +-Ev или мощность вспышки+-,как правильнее?
Re[Fantomfoto]:
При съемке при недостатке освещения величину экспонирования можно повышать тремя способами: 1. ИСО; 2. Диафрагма; 3. Мощность вспышки.
Раздельное управление экспокоррекцией камеры и вспышки служит только для получения необходимого баланса между фоновым освещением и подсветкой вспышки. Поэтому экспокоррекция вспышки имеет смысл только при наличии хоть каковото фонового освещения достаточно хоть для какогото экспонирования. Если же фоновое освещение очень слабо (что чаще всего если не ставить ИСО 1600-3200 и диафрагму 1-1,4 ;) ). То общая экспокоррекция камеры чаще всего приводит именно к повышению/понижению мощности вспышки. Если конечно не активировано AutoISO.
Раздельное управление экспокоррекцией камеры и вспышки служит только для получения необходимого баланса между фоновым освещением и подсветкой вспышки. Поэтому экспокоррекция вспышки имеет смысл только при наличии хоть каковото фонового освещения достаточно хоть для какогото экспонирования. Если же фоновое освещение очень слабо (что чаще всего если не ставить ИСО 1600-3200 и диафрагму 1-1,4 ;) ). То общая экспокоррекция камеры чаще всего приводит именно к повышению/понижению мощности вспышки. Если конечно не активировано AutoISO.
Re[Алексей Ефанов]:
от:Алексей Ефанов
При съемке при недостатке освещения величину экспонирования можно повышать тремя способами: 1. ИСО; 2. Диафрагма; 3. Мощность вспышки.
Раздельное управление экспокоррекцией камеры и вспышки служит только для получения необходимого баланса между фоновым освещением и подсветкой вспышки. Поэтому экспокоррекция вспышки имеет смысл только при наличии хоть каковото фонового освещения достаточно хоть для какогото экспонирования. Если же фоновое освещение очень слабо (что чаще всего если не ставить ИСО 1600-3200 и диафрагму 1-1,4 ;) ). То общая экспокоррекция камеры чаще всего приводит именно к повышению/понижению мощности вспышки. Если конечно не активировано AutoISO.Подробнее
Диафрагма как таковая на экспозицию не влияет, по крайней мере без использования вспышки (и то в этом случае по причине нехватки мощности оной), т.е. если снимать в приоритете диафрагмы, или АВТО - изменится только выдердка.