"Рек-и" не ставюца=(

Всего 1317 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:
от: Irina Kozhemyakina
А Вы зря ерничаете. Людей неспособных к чему либо очень мало. Это в семье часто внушается и в школе с преподавателями не везет, тогда и появляются неспособные.

Я не ерничаю - людей неспособных ни к чему нет в принципе, но Вы хотите сказать что например любой человек способен писать стихи, не просто срифмовать пару строчек, а написать хорошие стихи ? Кто то великолепно готовит, кто вышивает, кто то программирует и так далее... Разные люди, разные способности, что то получается лучше, что то хуже... Но почему если все понимают, что для того, чтобы сварить борщ надо знать как это делать и прежде чем угощать своей готовкой большую аудиторию надо хотя бы попробовать ее, то фотографировать учиться не надо, приобрел фотоаппарат, нашел кнопку спуск и все... можно кормить виртуальную аудиторию своими шедеврами ?
Re[Harganny]:
Насчет готовки. нас тут индусы угощали... Хорошо, что нам просто принескли домой и мы тихонько все в помойку.. Наверное другие индусы оценили б их угощение. Так что у каждого все по своему.

Да и насчет широкой аудитории. Мне как-то в 14 лет, до того момента ничего сложнее каши не готовившей, пришлось два дня кормить 25 человек, которые приехали отдыхать и вкусно кушать. Хорошо, что нашлись добрые люди, которые мне подсказывали что и как надо делать. И хорошо получилось, как ни странно ( а готовить надо было на один завтрак три блюда, я уж не говорю про обед и ужин). Я правда после этого надолго возненавидела готовку.

Но Вы не представляете в школе сколько лет одно и тоже твердят, прежде чем ученик начнет хоть что-то в этом соображать. А тут Вы хотите, что бы человек сразу мог критически оценить свой шедевр, тем более, что все знакомые ему говорят "Прекрасно!"? И школа и чтение книг много не дадут, нужна практика и критические замечания. Но не 2 или 3 молча. Эта галерея для всех, кто может загрузиь сюда фотографию. Хотите, что б она стала лучше - помогайте. И не тем, что тащите фотографии в ветку "Ужасы", а конкретными замечаниями что не так.
Re[Harganny]:
Не надо мне приписывать то,что я не говорила. я не призывала всем ставить хорошие оценки. Я говорила, что ставя плохие ничего хорошего не получишь, разве это значит автоматом ставить на плохие работы хорошие оценки? Нет.. Да я свой опыт экстраполирую (а вы нет?). И я видела, что когда человек хочет и ему ставят 2, хотя он старался и просто еще многого не знает, то у него руки опускаются и он обозляется. Не надо всем ставить 5 или 4. Если фотография выше 3 не тянет - просто сказать. что в ней не так и все. Я в каждом ученике искала, что он умеет делать хорошо и за это его хвалила, и одновременно показывала, что надо что б было еще лучше. А Вы думаете что взрослые дяди и тети далеко ушли от детей? Мужики вообще, как мне кажется. из детского возраста не выходят, только игрушки становятся дороже. И любой женщине будет приятно, если ее работу похвалят, даже если скажут при этом,что в работе не так. Если вернутся к вашей аналогии, то увидев что ребенок написал 2+2=5, я предложу ему проверить это на конфетах (Вы даже себе представить не можете как хорошо дети считают, если задачки в конфеты переводить) и не буду говорить, что он ничего не знает, ему на до в дворники идти или посуду мыть. Кстати, опять о моем опыте - в конце первого класса учительница вызвала моих родителей и сказала, что я полный дуб в математике, никаких способностей ;)


Тут высказывалась мысль поделить галерею на части. Мне кажется очень разумная идея. Те,то только пришел - новички. им ставят только 4-5 или ничего. Новички не могут никого оценивать. По оценкам, по числу реков. по еще каким либо параметрам (надо обдумать), переводится в любительский сектор. Там уже к нему требования строже, нои у него прав больше. Ну и сектор профи.
Потому что как-то неправильно, что людей которые мало знают сразу требуют и композиции, и качества и идею. А где людям набираться знаний, как не в таких галереях?
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:

от:Irina Kozhemyakina

...Но Вы не представляете в школе сколько лет одно и тоже твердят, прежде чем ученик начнет хоть что-то в этом соображать. А тут Вы хотите, что бы человек сразу мог критически оценить свой шедевр, тем более, что все знакомые ему говорят "Прекрасно!"? И школа и чтение книг много не дадут, нужна практика и критические замечания. Но не 2 или 3 молча. Эта галерея для всех, кто может загрузиь сюда фотографию. Хотите, что б она стала лучше - помогайте. И не тем, что тащите фотографии в ветку "Ужасы", а конкретными замечаниями что не так.

Подробнее

Но все же согласитесь, здесь не школа, чтобы годами что-то вбивать в головы!!! И почему знакомые кричат "шедевр", если он совсем таковым не является???А вот это вообще потрясающе -"Эта галерея для всех, кто может загрузить сюда фотографию"!!! Ну может все-таки не совсем так?! Может быть он все же для тех, кто понимает, что уже в состоянии что-то сказать тем, что он делает. Т.е. фотографией.
А на счет объясненных 2 и 3 согласна. Я лично так и стараюсь сказать почему... Но это все равно личное право каждого, объяснять или не объяснять...
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:

от:Irina Kozhemyakina

Но Вы не представляете в школе сколько лет одно и тоже твердят, прежде чем ученик начнет хоть что-то в этом соображать. А тут Вы хотите, что бы человек сразу мог критически оценить свой шедевр, тем более, что все знакомые ему говорят "Прекрасно!"? И школа и чтение книг много не дадут, нужна практика и критические замечания. Но не 2 или 3 молча. Эта галерея для всех, кто может загрузиь сюда фотографию. Хотите, что б она стала лучше - помогайте. И не тем, что тащите фотографии в ветку "Ужасы", а конкретными замечаниями что не так.

Подробнее


Но все же согласитесь, здесь не школа, чтобы годами что-то вбивать в головы!!! И почему знакомые кричат "шедевр", если он совсем таковым не является???А вот это вообще потрясающе -"Эта галерея для всех, кто может загрузиь сюда фотографию"!!! Ну может все-таки не совсем так?! Может быть он все же для тех, кто понимает, что уже в состоянии что-то сказать тем, что он делает. Т.е. фотографией.
А на счет объяысненных 2 и 3 согласна. Я лично так и стараюсь сказать почему... Но это все равно личное право каждого, объяснять или не объяснять...
Re[Элла Тимо]:
Тут нет ограничений при записи, нет ограничений что постить. Это реальность - глупо против нее воевать. Что есть - то есть. насколько я понимаю задача модераторов откровенный хлам переносить в домашнее и пересортицу исправлять. Всё.
Так что если хотим, что б галерея была лучше - дружелюбно комментируем. Не хотим, не можем - ничего не делаем. Хотим что б тут была война и процветали склоки - хамски обращаемся со всеми, кто не так как нам нравится снимает и не то. Кстати при последнем варианте из галереи убегают далеко не худшие авторы.
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:

от:Irina Kozhemyakina
Но Вы не представляете в школе сколько лет одно и тоже твердят, прежде чем ученик начнет хоть что-то в этом соображать. А тут Вы хотите, что бы человек сразу мог критически оценить свой шедевр, тем более, что все знакомые ему говорят "Прекрасно!"? И школа и чтение книг много не дадут, нужна практика и критические замечания. Но не 2 или 3 молча. Эта галерея для всех, кто может загрузиь сюда фотографию. Хотите, что б она стала лучше - помогайте. И не тем, что тащите фотографии в ветку "Ужасы", а конкретными замечаниями что не так.

Подробнее

Во-первых, прекрасно представляю - почему Вы решили, что я не имею представления о работе в школе ? Кроме того моя работа и сейчас связана с обучением, только теперь уже взрослых людей... И вот как то у меня сложилось впечатление, что бессмысленно учить того, кто не хочет учиться... А многие ли из тех, кого вытащили в те же "Ужасы" спросил - "Почему ?" Школа и книги дают много, почему Вы считаете, что критика от неизвестно кого более значима нежели совет учителя ? Я не говорю уже о том, как воспринимаются критические замечания теми, кому все знакомые говорят "Прекрасно" :-) Впрочем все эти разговоры на самом деле бессмысленны... Наверное мне просто хотелось понять некоторые вещи... Да, вытаскивание в "Ужасы" я тоже считаю бесполезным, судя по всему весь этот фотографический бум связан с тем, что цифровой фотоаппарат это наиболее легкий способ почуствовать себя творцом шедевров, приложив минимум усилий... а Вы говорите учеба :-)
Re[Harganny]:
Цитата:

от:Harganny
Во-первых, прекрасно представляю - почему Вы решили, что я не имею представления о работе в школе ? Кроме того моя работа и сейчас связана с обучением, только теперь уже взрослых людей... И вот как то у меня сложилось впечатление, что бессмысленно учить того, кто не хочет учиться... А многие ли из тех, кого вытащили в те же "Ужасы" спросил - "Почему ?" Школа и книги дают много, почему Вы считаете, что критика от неизвестно кого более значима нежели совет учителя ? Я не говорю уже о том, как воспринимаются критические замечания теми, кому все знакомые говорят "Прекрасно" :-) Впрочем все эти разговоры на самом деле бессмысленны... Наверное мне просто хотелось понять некоторые вещи... Да, вытаскивание в "Ужасы" я тоже считаю бесполезным, судя по всему весь этот фотографический бум связан с тем, что цифровой фотоаппарат это наиболее легкий способ почуствовать себя творцом шедевров, приложив минимум усилий... а Вы говорите учеба :-)

Подробнее


Совершенно согласно, что нельзя научить того, кто не хочет. Но таких здесь не так уж и много. А насчет спросить - мою одну фотографию в ужасы затащили. Я спросила, что в ней не так (я не считаю ее шедевром, я видела, что в ней что-то не так, а что никак не могла понять). Мне почти никто там не ответил. Один попытался, правда, но ничего кроме слов, что я снимать не умею и это отстой он сказать не мог. И я посмотрела, что кроме Мишеневой там никто внятно не объясняет. тогда в чем смысл той ветки? Возвысится за счет унижения других? Себя посчитать умными среди дураков? галереи от этого лучше?
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:

от:Irina Kozhemyakina
Не надо мне приписывать то,что я не говорила. я не призывала всем ставить хорошие оценки. Я говорила, что ставя плохие ничего хорошего не получишь, разве это значит автоматом ставить на плохие работы хорошие оценки? Нет.. Да я свой опыт экстраполирую (а вы нет?). И я видела, что когда человек хочет и ему ставят 2, хотя он старался и просто еще многого не знает, то у него руки опускаются и он обозляется. Не надо всем ставить 5 или 4. Если фотография выше 3 не тянет - просто сказать. что в ней не так и все. Я в каждом ученике искала, что он умеет делать хорошо и за это его хвалила, и одновременно показывала, что надо что б было еще лучше. А Вы думаете что взрослые дяди и тети далеко ушли от детей? Мужики вообще, как мне кажется. из детского возраста не выходят, только игрушки становятся дороже. И любой женщине будет приятно, если ее работу похвалят, даже если скажут при этом,что в работе не так. Если вернутся к вашей аналогии, то увидев что ребенок написал 2+2=5, я предложу ему проверить это на конфетах (Вы даже себе представить не можете как хорошо дети считают, если задачки в конфеты переводить) и не буду говорить, что он ничего не знает, ему на до в дворники идти или посуду мыть. Кстати, опять о моем опыте - в конце первого класса учительница вызвала моих родителей и сказала, что я полный дуб в математике, никаких способностей ;)

Подробнее


Опыт по части обучения и детей и взрослых у меня побольше Вашего, так что развивать тему о чем я имею представление не будем :-) Еще раз повторю: галерея - не школа, здесь никто никого обучать не обязан, выставил на рейтинг - будь добр принять любую оценку... Ученика Вы учили - это была Ваша работа, если человек хочет научиться фотографировать - есть школы, книги...

Цитата:

от:Irina Kozhemyakina



Тут высказывалась мысль поделить галерею на части. Мне кажется очень разумная идея. Те,то только пришел - новички. им ставят только 4-5 или ничего. Новички не могут никого оценивать. По оценкам, по числу реков. по еще каким либо параметрам (надо обдумать), переводится в любительский сектор. Там уже к нему требования строже, нои у него прав больше. Ну и сектор профи.
Потому что как-то неправильно, что людей которые мало знают сразу требуют и композиции, и качества и идею. А где людям набираться знаний, как не в таких галереях?

Подробнее
Насчет разделения идея действительно разумная - с этим никто не спорит... Но Вы действительно считаете, что галереи - это источник знаний ? А Вы можете например ответить на вопрос - а зачем люди, умеющие плохо фотографировать выкладывают свои фотографии в галереи фотосайтов ?
Re[Harganny]:
Цитата:
от: Harganny
Давай те ссылку на них, а так же ссылку на работы ваших одноклассников :-)

На те: https://foto.ru/users/125407 .. в свою очередь, попросил бы ссылочку на Ваши художества :D
с однокласникаме сложней и .. проще, они общеизвестны! ;)
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:

от:Irina Kozhemyakina
Тут нет ограничений при записи, нет ограничений что постить. Это реальность - глупо против нее воевать. Что есть - то есть. насколько я понимаю задача модераторов откровенный хлам переносить в домашнее и пересортицу исправлять. Всё.
Так что если хотим, что б галерея была лучше - дружелюбно комментируем. Не хотим, не можем - ничего не делаем. Хотим что б тут была война и процветали склоки - хамски обращаемся со всеми, кто не так как нам нравится снимает и не то. Кстати при последнем варианте из галереи убегают далеко не худшие авторы.

Подробнее

Я что-то не припомню, чтоб проявила к кому-то хамское обращение... Ну да ладно.
И неужели, чтобы человек сам относился критичнее к тому, что он делает, необходимы внешние ограничители. А я думала, что это и так свойственно человеку мыслящему. :(
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:

от:Irina Kozhemyakina
Совершенно согласно, что нельзя научить того, кто не хочет. Но таких здесь не так уж и много. А насчет спросить - мою одну фотографию в ужасы затащили. Я спросила, что в ней не так (я не считаю ее шедевром, я видела, что в ней что-то не так, а что никак не могла понять). Мне почти никто там не ответил. Один попытался, правда, но ничего кроме слов, что я снимать не умею и это отстой он сказать не мог. И я посмотрела, что кроме Мишеневой там никто внятно не объясняет. тогда в чем смысл той ветки? Возвысится за счет унижения других? Себя посчитать умными среди дураков? галереи от этого лучше?

Подробнее
Вообще то как раз очень много, иначе не было бы так много плохих фотографий в галерее... Иногда действительно ответить что не так в фотографии трудно, то есть можно разложить чисто технически все по пунктам и тем не менее толком не объяснить... Что касается ветки, я хоть и считаю ее бессмысленной, однако считаю, что думающий человек вполне способен после ее просмотра сделать выводы как НЕ надо снимать.... Кстати ее участники и свои собственные фотографии туда выкладывали - так что вряд ли у них была цель возвысится...
Re[Игорь ВладимировиЧ]:
Цитата:

от:Игорь ВладимировиЧ
На те: https://foto.ru/users/125407 .. в свою очередь, попросил бы ссылочку на Ваши художества :D
с однокласникаме сложней и .. проще, они общеизвестны! ;)

Подробнее

Ээээ... прошу прощения, а зачем мне Ваши фотографии ??? Я кажется просила ссылку на Ваши живописные работы, хотя возможно Вам более близка графика ? Бог с ними, с одноклассниками - я хочу видеть Ваши рисунки - карандаш в руке Вы ведь держать можете ?
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:
от: Irina Kozhemyakina
... знаю, что доброе слово окрыляет....

+100 .. истина! вот я, например, такой люблю, когда меня гладят .. по шерсти
хотя и признаю, что иногда (а сейчас довольно часто) человеку необходим "пендаль" для придания хоть какого-то ускорения (иначе непоньмайт)
всех творчески активных мона поделить на три категории: кнутом, пряником и .. увы, "не разбудить ничем" (не от отсутствия интелекта, а от категорического отсутствия желания) имхо.
Re[Harganny]:
Цитата:
от: Harganny
Вообще то как раз очень много, иначе не было бы так много плохих фотографий в галерее... ..


Нет. их много не потому что люди не хотят учится, а потому что цифровая техника с каждым годом доступнее. А желающих учить больше не становится. На "Азбуку" было достаточно трудно записаться. В этом году брали много желающих, но эта Азбука без комментов преподавателя. Моя знакомая хотела комменты хоть в галерее получить - никто ничего не сказал. А одноклассники (или как их назвать) сами не знают. Многие могут и не подозревать об школе фотографии тут. Во всяком случае, когда я видела, что человеку не хватает элементарных знаний и советовала туда пойти, то для многих это было открытие.
Re[Элла Тимо]:
А я и не говорила, что это выражение к Вам относится. Вы скорее из первой категории - Вы ж писали, что стараетесь объяснять :D
Re[Harganny]:
Цитата:

от:Harganny
Ээээ... прошу прощения, а зачем мне Ваши фотографии ??? Я кажется просила ссылку на Ваши живописные работы, хотя возможно Вам более близка графика ? Бог с ними, с одноклассниками - я хочу видеть Ваши рисунки - карандаш в руке Вы ведь держать можете ?

Подробнее

считаю и этого с избытком для нашего "рандеву" :D
Re[Harganny]:
Цитата:
от: Harganny
И вот как то у меня сложилось впечатление, что бессмысленно учить того, кто не хочет учиться...

Полностью поддерживаю. А вот это
Цитата:
от: Harganny
А многие ли из тех, кого вытащили в те же "Ужасы" спросил - "Почему ?"

и это
[quot]Еще раз повторю: галерея - не школа, здесь никто никого обучать не обязан, выставил на рейтинг - будь добр принять любую оценку...[/quot]
разные вещи. Все-таки принять любую оценку сможет достаточно большое количество людей (особенно если объяснить ее), а вот попадание в Ужасы многие посчитают оскорблением. Хотя насчет того, что здесь не школа - согласен и написать комментарий на каждое фото невозможно. Но желающих спросить "Почему?" было бы гораздо больше если была бы просто оценка и хотя бы коротенький комментарий (хотя бы чтобы разговор завязать, если автор заинтересуется).
Цитата:
от: Harganny
Иногда действительно ответить что не так в фотографии трудно, то есть можно разложить чисто технически все по пунктам и тем не менее толком не объяснить...

Если захотеть - можно объяснить, ничего особо трудного в этом нет. Особенно если автор вежливо попросил прокомментировать и указать на ошибки.
Цитата:
от: Harganny
Что касается ветки, я хоть и считаю ее бессмысленной, однако считаю, что думающий человек вполне способен после ее просмотра сделать выводы как НЕ надо снимать....

Ну раз понимаете бессмысленность - уже хорошо. Также согласен, что ветка поможет думающему стороннему автору читающему ее, а вот тем, чьи работы туда выносят, к сожалению, вряд ли ... Ну разве что за редким исключением.
Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:
от: Irina Kozhemyakina
На "Азбуку" было достаточно трудно записаться. В этом году брали много желающих, но эта Азбука без комментов преподавателя.

Скажу больше - взяли всех, кто записался независимо от стажа пребывания в Клубе. 1292 человека. После 2-го урока осталось 731 человек ... А комментариев на бесплатной Азбуки не бывает. Только иногда преподаватель может одну работу в форуме слегка прокомментировать чтобы остальных предостеречь от ошибок и дать толчок в нужном направлении. Именно направить, намекнуть, а не разжевать и в рот положить.
Цитата:
от: Irina Kozhemyakina
Многие могут и не подозревать об школе фотографии тут. Во всяком случае, когда я видела, что человеку не хватает элементарных знаний и советовала туда пойти, то для многих это было открытие.

Правильно, что советуете. Основная цель Азбуки - получение технически правильные качественных снимков. Однако несмотря на это уже с первых уроков Азбуки идет подготовка и к художественной фотографии. Но обучение в школе основано в большей степени на самостоятельной работе. К этому надо быть готовым. И меня, честно говоря немного веселит то, что "многие могут и не подозревать об школе фотографии тут". Главное меню сайта состоит всего из 7 пунктов, один из которых "Школа фотографии". Если люди это не видят (и не ищут возможности обучения фотографии) - значит оно им не надо.
Re[Игорь ВладимировиЧ]:
Цитата:
от: Игорь ВладимировиЧ
считаю и этого с избытком для нашего "рандеву" :D

Таким образом, увы, Вы не смогли подтвердить тезис "любой человек, взявший в руки карандаш - художник"...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.