длинная выдержка днем - чем и как?

Всего 44 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Линейный + круговой (именно в таком порядке относительно хода света, не круговой + линейный!) - эффект затемнения как и при обоих линейных, можно и при обоих круговых получить затемнение, если передний повернуть другой стороной (резьбой, предназначенной на объектив - вперёд).
Поправочка: два линейных дают максимальное затемнение, когда их плоскости поляризации перпендикулярны, а не параллельны.

Подробнее


неточно выразился, несомнеено макс затемнение будет при перпендикулярности плоскостей поляризации..
я же имел ввиду, что плоскости филтров(самих стекляшек) должны быть параллельны...

а вот насчет круговых меня гложет соменние дайте плизз сылочку на их устройство, или просто опишите как там щели распологаются, если так как я думаю то ничего путного невыйдет..
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Если поляризационных фильтра два и последний из них круговой - всё будет хорошо.

А что значит круговой фильтр?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
А что значит круговой фильтр?

За линейным фильтром стоит четвертьволновая пластинка, которая поворачивает вектор поляризации в зависимости от его относительной амплитуды. В результате свет за таким фмльтром оказывается циркулярно поляризованным, что в ряде приложений эквивалентно обычному неполяризованному свету.
Re[Level-0]:
Цитата:
от: Level-0
Кстати, два полярика позволяют эмулировать несколько нейтральных фильтров различной плотности.

Только в ч/б. Фильтр имеет собственные спектральные характеристики, поэтому при приближении к углам затенения картинка приобретает насыщенный оттенок (чаще всего синий или зеленый).
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Только в ч/б. Фильтр имеет собственные спектральные характеристики, поэтому при приближении к углам затенения картинка приобретает насыщенный оттенок (чаще всего синий или зеленый).

Вот как...Ну появляется не всегда (синий, но искажается центр кадра(?)), от взаимного положения зависит - при очень сильном ослаблении? Списывал на дешевый линейный...Да и не пробовал повторять давненько...
Re[Level-0]:
Цитата:
от: Level-0
Вот как...Ну появляется не всегда (синий, но искажается центр кадра(?))

Ага. Между фильтрами же есть дистанция? Потому точка с периферии носителя увидит фильтры под разными углами, чего на оси не будет. Оттенок и затенение должны ослабляться к периферии. Вроде бы так... ;) К тому же, у фильтров есть собственная апертура поляризации, т.е. на больших углах пленочный фильтр слабо поляризует свет (а за апертурой вообще не поляризует). Обычно, это где-то 80 градусов, но доходит и до 60.
Re[zzy]:


здесь не было никаких фильтров,был 1 час дня,было солнце и
был Canon 400D + Canon 70-200 4



Вот,что было,ну а мыльницей волосатую воду,
вообще бессмысленно снимать,
не получится
Re[M_Dmitry]:
Цитата:
от: M_Dmitry

возникает больше вопросов (например, к чему эти фильтры еще можно применить в мирное время, окромя воды? )

Здесь вспомнили про выдержку, но не вспомнили про диафрагму и интересности с этим связанные.
Так вот... если Вы хотите запечатлеть объект при диафрагме, скажем 2 или 2.8 ДНЕМ (в солнышко) для всяких там художественных shallow DOF - related effects, то без фильтра Вам никак не обойтись.. если, конечно камера не имеет ИСО 5 или 10.
А так - ставим диафрагму 1.4, цепляем фильтр и наслаждаемся художественно размытыми ушами.
Re[usserov]:
Цитата:

от:usserov


здесь не было никаких фильтров,был 1 час дня,было солнце и
был Canon 400D + Canon 70-200 4



Вот,что было,ну а мыльницей волосатую воду,
вообще бессмысленно снимать,
не получится

Подробнее


о! о чем я и спрашиваю, но вот только ни чем снято, а при каких параметрах снято (экзиф картинки чистейший ) если не трудно - откройте тайну золотого ключика, расскажите общественности, какие параметры использовали в 13-00 того дня? заранее благодарен... (интересно, об этом как раз и спрашивалось в задаче)

PS: а про мыльницу вот непонял, это к чему было? :?
я пытаюсь решить эту задачу с никон Д80

Re[M_Dmitry]:
я снимаю днем, при необходимости длиных выдержек с ND 400, хочу заметить, что ND4 или 8, в солнечный день, вам мало чем поможет. Хороший НДэшник не окрашивает картинку в постороние цвета, это его неоспоримый плюс.
Re[M_Dmitry]:
что непонятного?
Закручиваете диафрагму на максимум ,выдержка соответственно увеличивается.
Re[M_Dmitry]:


К сожалению,оригиналы не держу,
5 лет снимаю,и ни одного оригинала :-)
любитель я просто :-)
Хобби,одним словом,
одно могу сказать,это место съёмки,моё любимое место,
десятки раз перепробовал всякими камерами с различной оптикой,
такого эффекта не мог достичь :-(((

Вверху очередная неудавшаяся попытка,
думаю,что от оптики всё зависит,
молоко,можно с чем угодно получить,но волосатость зависит от
качества оптики,это моё сугубое ИМХО :( :)
Re[Никотин]:
Цитата:
от: Никотин
что непонятного?
Закручиваете диафрагму на максимум ,выдержка соответственно увеличивается.



вот вы бы попробовали сначала (в солнечный день), а потом писали, и желательно с примерами...

2usserov

спасибо, жаль, конечно что нету оригиналов )
но буду пробовать (а мож место такое специфическое??? ) 8)
Re[M_Dmitry]:
Предполагаю,когда вода чисто прозрачная,
этот эффект получить проще
Re[M_Dmitry]:
имеется фильтр nd4 и canon 500d kit 18-55.
на широком угле могу закрыть диафрагму на 22, в пасмурную погоду максимальная приемлемая выдержка 1 сек. Хочу хотя бы 15 сек. Подскажите что к этому фильтру еще накрутить.
Re[UnTin]:
Еще пару фильтров НД4
Re[UnTin]:
на 22 сильнопадает качество изображения
варианты использовать нд 4\8 в различных комбинациях

ну или сразу нд400
Re[M_Dmitry]:
а если докупить 1 nd8 нормально будет?
Re[UnTin]:
В сварочных магазинах продают отдельно фильтры на маски сварщика - вот вам на 30 сек и как раз.
Re[M_Dmitry]:
Цитата:

от:M_Dmitry
В сети существует достаточно большое количество фотографий воды на длинной выдержке (вода превращается как бы в туман), отсюда вопрос -

как снимать с таким эффектом днем, возможно ли это в принципе? как это делаете Вы?

PS:
заранее спасибо за конструктивные комментарии

Подробнее

Вот снимок с фильтром ND8

раскрывается
6s f/11.0 ISO100 50mm
Днем без него молнию сложно было бы снять.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.