Недавно по каналу Культура прошла ретроспектива фильмов одного из моих любимых режиссёров Аки Каурисмяки. Праздник цвета и света!
Синематограф и фотография идут рука об руку (ИМХО).
Делимся впечатлениями о фильмах, даём оценки, рекомендуем к просмотрам.
Кино в жизни ЧКФР. :)
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Кино в жизни ЧКФР. :)
Re[Che Fox]:
Недавно закончил просмотр "трилогии мести" корейца Чхан Ук Пака. Последний фильм его трилогии назывался "Сочувствие госпоже месть".
Все фильмы Пака отличает бескомпромисность и жестокость, при том настолько подавляющая зрителя, что не каждый будет способен досмотреть его фильмы до конца.
Наиболее известен, конечно, "Олдбой", получивший кучу премий.Но на мой непрофессиональный взгляд, кажется, что стоит посмотреть все части.Они никак не связаны между собой, кроме темы- темы мести.
И в каждой части месть своя, особенная.Если в "Олдбое", с первых кадров зритель понимает, что его ждёт жёсткий, динамичный фильм, то в "Сочувствии госпоже месть" сюжет развивается неспешно, даже немного скучно, но напряжение нарастает с каждым эпизодом, и когда достигнет апогея, мало не покажется.Хронология фильма перепутана, и своеобразные корейские режиссёрские приёмчики, в стиле Ким Ки Дука, заставляют внимательно следить за развитием событий.
Фильм рассказывает о девушке -Кым Ча, отсидевшей 13 лет в тюрьме, за преступление, которого она не совершала, и в котором её вынудили признаться, похитив ребёнка.
В тюрьме она научилась жить по принципу - "все делают ошибки. Но если ты грешишь, ты должен заплатить за это", за ее приятной улыбкой скрываются неотступные мысли о мести...
Кульминацией фильма является сцена, которая мне показалась просто умопомрачительной.Кым Ча находит своего обидчика -учителя( который, кстати, является отцом её дочки).Она собирает родителей убитых учителем детей, и демонстрирует им видео, которое снимал учитель, убивая их детей, во всех подробностях.Потом они обсуждают, отдать его правосудию, или убить самим, если убить, то как.
При этом убийца, связанный, в соседней комнате, слушает весь ход обсуждения через микрофон...Что же они решат?
Смотрите.
Все фильмы Пака отличает бескомпромисность и жестокость, при том настолько подавляющая зрителя, что не каждый будет способен досмотреть его фильмы до конца.
Наиболее известен, конечно, "Олдбой", получивший кучу премий.Но на мой непрофессиональный взгляд, кажется, что стоит посмотреть все части.Они никак не связаны между собой, кроме темы- темы мести.
И в каждой части месть своя, особенная.Если в "Олдбое", с первых кадров зритель понимает, что его ждёт жёсткий, динамичный фильм, то в "Сочувствии госпоже месть" сюжет развивается неспешно, даже немного скучно, но напряжение нарастает с каждым эпизодом, и когда достигнет апогея, мало не покажется.Хронология фильма перепутана, и своеобразные корейские режиссёрские приёмчики, в стиле Ким Ки Дука, заставляют внимательно следить за развитием событий.
Фильм рассказывает о девушке -Кым Ча, отсидевшей 13 лет в тюрьме, за преступление, которого она не совершала, и в котором её вынудили признаться, похитив ребёнка.
В тюрьме она научилась жить по принципу - "все делают ошибки. Но если ты грешишь, ты должен заплатить за это", за ее приятной улыбкой скрываются неотступные мысли о мести...
Кульминацией фильма является сцена, которая мне показалась просто умопомрачительной.Кым Ча находит своего обидчика -учителя( который, кстати, является отцом её дочки).Она собирает родителей убитых учителем детей, и демонстрирует им видео, которое снимал учитель, убивая их детей, во всех подробностях.Потом они обсуждают, отдать его правосудию, или убить самим, если убить, то как.
При этом убийца, связанный, в соседней комнате, слушает весь ход обсуждения через микрофон...Что же они решат?
Смотрите.
Re[fedor-zaharov]:


Re[Che Fox]:
Chacun son cinema ou Ce petit coup au coeur quand la lumiere s'et (Альманах, посвященный 60-ти летию каннского фестиваля)
Киноманы - люди одинокие и счастливые в своей любви и сопричастности к Великому немому, Великому цветному, Великому звучащему. "У каждого свое кино" - замечательный подарок, пёстрый, словно лоскутное одеяло, пронизаный ностальгией по уходящим годам, но лишённый горечи сожаления и наделённый надеждой на нескорый закат Великой эры. Затаив дыхание, ловить каждый кадр и наслаждаться лаконичностю и яркостью сюжетов. Нет ни малейшего желания растаскивать по фрагментам и пытаться раскладывать по полочкам. Хочется одного - смотреть свое Кино. :)
Рекомендую.
Киноманы - люди одинокие и счастливые в своей любви и сопричастности к Великому немому, Великому цветному, Великому звучащему. "У каждого свое кино" - замечательный подарок, пёстрый, словно лоскутное одеяло, пронизаный ностальгией по уходящим годам, но лишённый горечи сожаления и наделённый надеждой на нескорый закат Великой эры. Затаив дыхание, ловить каждый кадр и наслаждаться лаконичностю и яркостью сюжетов. Нет ни малейшего желания растаскивать по фрагментам и пытаться раскладывать по полочкам. Хочется одного - смотреть свое Кино. :)
Рекомендую.
Re[Che Fox]:
а я вот с кино вааще не дружу,что больше всего нравиться,так это Солярис и Сталкер,а остольное так посмотреть один разок,ааа нет,исчо Запах Женщины итольянский.....
Re[Che Fox]:
Ни киноман ни разу. "Умное" кино не люблю - предпочитаю книги. А люблю старое кино. Обожаю вестерны. А лучший фильм всех времен и народов - "Неуловимые мстители". :D
Re[Che Fox]:
потемкинъ 

Re[noct]:
от: noct
потемкинъ
шедегрЪ безо всяких сомнений в том...

Re[Natashha]:
от: Natashha
Ни киноман ни разу. "Умное" кино не люблю - предпочитаю книги. А люблю старое кино. Обожаю вестерны. А лучший фильм всех времен и народов - "Неуловимые мстители". :D
я от девачег слышал даже таг: "Свой среди чужих, чужой среди своих".... о каг бываид!


Re[Che Fox]:
На М. Новослободская, спрятанный в подворотне есть малоизвестный кинотетр "Мир искусства", все что там показываеться можно сказать шедеврально :)
Re[Alekseev Aleksei]:
от: Alekseev Aleksei
что больше всего нравиться,так это Солярис и Сталкер,а остольное так посмотреть один разок
+100. Таркофскэ - наше фсё, лублунимагу. Но "Зеркало" у него - самое сильное кинцо, имхо.
Re[Григорий Гончаров]:
от: Григорий Гончаров
+100. Таркофскэ - наше фсё, лублунимагу. Но "Зеркало" у него - самое сильное кинцо, имхо.
Зеркало,мистами,то понял то не понял


Re[Alekseev Aleksei]:
Блин, надобудет завтро чонить пересмотреть по "дцатому" разу, благо на дисках фсё есть
P.S. "Зеркало" без стимуляторов и измененного сознания сложно асилить, этда...

P.S. "Зеркало" без стимуляторов и измененного сознания сложно асилить, этда...
Re[Григорий Гончаров]:
от: Григорий Гончаров
Блин, надобудет завтро чонить пересмотреть по "дцатому" разу, благо на дисках фсё есть![]()
P.S. "Зеркало" без стимуляторов и измененного сознания сложно асилить, этда...
есть на диске,но надо смотреть одному,и в тишине и под уизге с сигарой :D и думать и думать....

что ни фсегда получается,а вот ночью когда все уснут.....Солярис.....
Re[Alekseev Aleksei]:
от: Alekseev Aleksei
а я вот с кино вааще не дружу,что больше всего нравиться,так это Солярис и Сталкер,а остольное так посмотреть один разок,ааа нет,исчо Запах Женщины итольянский.....
Сегодня на одном семинаре, посвященном фотографии, питерский философ Александр Секацкий высказал такую мысль, что кино обладает в значительно большей степени детерминированностью восприятия. На фотографию в каждый последующий момент можно посмотреть под "другим углом". Более того, в кино в каждый последующий момент зритель ПРИНУЖДАЕТСЯ к тому развитию, которое имеет место на экране.
Re[Лаплас]:
от:Лаплас
Сегодня на одном семинаре, посвященном фотографии, питерский философ Александр Секацкий высказал такую мысль, что кино обладает в значительно большей степени детерминированностью восприятия. На фотографию в каждый последующий момент можно посмотреть под "другим углом". Более того, в кино в каждый последующий момент зритель ПРИНУЖДАЕТСЯ к тому развитию, которое имеет место на экране.Подробнее
Честно говоря, прочитав это, я вспомнила о бритве Оккама.
Насколько я могу судить, различие в восприятии фильма и фотографии обусловлено тем, что кино - это динамическое искусство (сам корень на это указывает), а фотография - это статическое искусство.
Восприятие кинофильма - это восприятие последовательности кадров, которая определяется творческим замыслом автора фильма. Естественно, что каждый отдельный кадр не может быть понят вне связи с предшествующим/ последующим кадром. Естественно и то, что каждый кадр не самоценен сам по себе, но только в композиции целого фильма. Отсюда и различие в восприятии фильма и фотографии.
Извините, если получилось резко. )
Re[Лаплас]:
от:Лаплас
Сегодня на одном семинаре, посвященном фотографии, питерский философ Александр Секацкий высказал такую мысль, что кино обладает в значительно большей степени детерминированностью восприятия. На фотографию в каждый последующий момент можно посмотреть под "другим углом". Более того, в кино в каждый последующий момент зритель ПРИНУЖДАЕТСЯ к тому развитию, которое имеет место на экране.Подробнее
Угу. Именно принуждается. Как в аудиокниге.
Re[Che Fox]:
Да ещё бы рекомендовал Дэвида Линча. Вот уж где сюрреализм, мистика и недосказанность.
Есть где разгуляться зрительскому воображению. :D
Есть где разгуляться зрительскому воображению. :D
Re[Che Fox]:
в общих вопросах же тема такая есть :)
Re[Che Fox]:
ХРУСТАЛЁВ, МАШИНУ! Алексея Германа.
Каждый кадр - Фотография, можно останавливать и смотреть долго... Только смотреть одному!
Каждый кадр - Фотография, можно останавливать и смотреть долго... Только смотреть одному!