Цитата:от:bambr
если вам не нравяться чужие мастера - назначте своих . ну или давайте совместно выберем кто мастер а кто нет ,тут же все офигеть как специалисты и критики .
а по поводу подписчиков - нут тысячи мух тоже ведь не могут ошибаться ?
для кого то один авторитет ,для другого он может быть рукожопым ,это называется вкус и личное мнение.
А если по теме ,все мы тут вместе взятые - просто балаболы . как бы кто к Вадиму не относился ,но он единственный тут свою точку зрения приложил в снимках .вот его аппонентам слабо сделать такой же тест и показать что микра сливает ФФ при одинаковом грип .ну или показать в парных снимках ,что этот грип действительно важен ?
а так ,теоретиги по картинкам из интернета обсуждают вкус устриц сравнивая его с фуаграПодробнее
Вы все ставите с ног на голову. Мастеров назначает ваш лагерь - я сознательно не стал узнавать, откуда Вадим вытащил этого гуру бзк с шестью (!) подписчиками: допускаю, что один этих шести поклонников - это сам Вадим, иначе придется признать, что эти фото найдены просто поиском по оборудованию, и тут не карточки важны для вердикта, а использованная при съемке техника. Понимаете?
Вы попираете основной принцип науки - релятивизм. Существует истина и существуют пути ее поиска, а бесконечность равнозначных мнений поборники такой свободы перестают защищать, оказавшись в простой гипотетической ситуации - стоматологическом кресле перед консилиумом из пожарного, слесаря, хорошего человека, клинического идиота и кого-нибудь еще, где все участники вооружены своими мнениями насчет лечения зубов. У пожарного свое мнение, а у слесаря свое. Так вот в такой ситуации придет понимание того, что профессионал или как минимум практик всегда ближе к истине, чем остальные люди с мнениями.
Возможно, лично Вы и балабол, а лично я - нет. Говорите лучше только за себя.
И я не понимаю, зачем я должен совершать ложный выбор, угадывая технику на изначально кривых фото - у Шадрина есть интересный семинар, где он подробно рассказывает о факторах, создающих объем на фотографии. Вадим упорно доводит дискуссию до абсурда, ошпаривая присутствующих рекурсиями специфически снятых психоделических фотографий, впоследствии еще более специфически обработанных. Возможно, это форма эпатажа, бунт Творца, все эти бесконечные ряды таек и девушек в каких-то хлопьях, с разноцветными руками и залитым йодом фоном. Но объема там нет, как нет бананов зимой в тундре, и снять эти бананы в тундре нельзя ничем, их там физически нет.