Супертеле!Выбор объектива!

Всего 82 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[m-one]:
Поскольку я первый начал, то и я кину сылочку на обзор 300 f/4 без стаба:
http://www.photozone.de/canon-eos/171-canon-ef-300mm-f4-usm-l-test-report--review
А для оперативности кину ссылку на обзор стабилизированной версии:
http://www.photozone.de/canon-eos/172-canon-ef-300mm-f4-usm-l-is-test-report--review
Re[PUNK]:
Пасибо большое за отзывчивость и скорую помощь=)
Тогда я не вижу преимуществ 300 перед 400 разве что одно ступень дырки....но 100 мм интереснее=)
Re[Кирилл Синьков]:
Цитата:
от: Кирилл Синьков
Поскольку я первый начал, то и я кину сылочку на обзор 300 f/4 без стаба:
http://www.photozone.de/canon-eos/171-canon-ef-300mm-f4-usm-l-test-report--review

Не , мы ща точно человека уговорим ))))
Alexey2000 - первый раз вижу никониста который признался что кенон хоть в чем нить лучше )))) мир дружба пиво
Re[m-one]:
m-one ахааахххаа +1!!!
Re[PUNK]:
http://www.canon.com/camera-museum/camera/lens/ef/telephoto.html - от производителя
Re[m-one]:
Цитата:
от: m-one
...Впрочем берите сигму если хотите - я тестил 120-400 - через 10 мин чуть не блеванул от счатья - мыло на 400 и фокус попадает через раз ! берите = зато новый :D


Я ни какого МЫЛА на своем не обнаружил..
Вот:



Оригинал -
http://www.sergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech/Sigma_120-400/IMG_0004_o.jpg



Оригинал -
http://www.sergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech/Sigma_120-400/IMG_9725_o.jpg



Оригинал -
http://www.sergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech/Sigma_120-400/IMG_0322s.jpg



Оригинал -
http://www.sergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech/Sigma_120-400/IMG_0288s.jpg

Если я его и обменял на Канон 100-400 - так это потому что брал за $850 а за Канон доплатил всего $150.. .. сегодня же эта Сигма всего $720 стоит.. Сомневаюсь что найдется новый 100-400 за $1000 :)) в БиЧ - $ 1,460.00 ..
Конечно у него РИСУНОК ПЛАСТИЧНЕЕ, резкость и цвет лучше и фокусируется быстрее и точнее.. .. но так рассуждая - так ваще надо брать 400мм Ф2.8 за 6 штук зелени :)
Если денег МАЛО - ничего не поделаешь - придецца Сигму брать Или фикс Канона - 300мм Ф4, ЛИС Б/У


Re[PUNK]:
Я бы порекомендовал CANON EF 400 f/5.6L. Если снимать не в сумерках – линза просто супер. Сам успел купить пару месяцев назад новую за 32 с копейками, в самом начале всего этого безобразия. Думаю, что за 30 найти в хорошем состоянии шансы у вас есть.
Re[stk99]:
пример в студию! Интересно глянуть ;-)
Re[PUNK]:
Цитата:
от: PUNK
Пасибо большое за отзывчивость и скорую помощь=)
Тогда я не вижу преимуществ 300 перед 400 разве что одно ступень дырки....но 100 мм интереснее=)

Ну,если стаб для Вас на ТАКОМ фокусном не аргумент - тада валяйте! Тока не забудьте похвастаться,когда купите. ;)
Re[Сергей_ Дорохин]:
Цитата:
от: Сергей_ Дорохин
пример в студию! Интересно глянуть ;-)

Пожалуйста, кроп 100%
Re[PUNK]:
А у меня такой вопрос.

Вот есть оптика светосильная и не очень).
Мне не понятно,почему так трудно делать теле-зумы,да и фиксы с диафрагмой 2.8 ,к примеру, в массовом серийном производстве?
Почему бы сразу не выпускать светосильную оптику и не мучить людей баталиями на форумах?

*Думаю опусы в сторону эта для профи,а эта для остальных писать не нужно,меня интересует другое 8)
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
А у меня такой вопрос.

Вот есть оптика светосильная и не очень).
Мне не понятно,почему так трудно делать теле-зумы,да и фиксы с диафрагмой 2.8 ,к примеру, в

Потому что в конструкции объективов используется НЕ одна линза (МОНОКЛЬ) а МНОЖЕСТВО и они предназачены для КОРРЕКЦИИ многочисленных АББЕРАЦИЙ - чтобы давать ЧИСТУЮ, РЕЗКУЮ и ПЛАСТИЧНУЮ картинку. И, что самое важное - ЧЕМ БОЛЬШЕ светосила объектива - тем больше этих аббераций. Следовательно для изготовления объективов со светосилой Ф2 , Ф2.8 требуется включить в конструктив объектива БОЛЬШЕ групп линз, осуществялющих все эти коррекции. Мало того, как вы наверное догадываетесь такие "дырки" предполагают значительно БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР всех этих стекол. Вот все это и приводит к тому, что такие линзы ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ.
Их, на рынке фототехники более чем достаточно, но вот заметьте как трудно их ПРОДАТЬ:
Я поместил предложение о продаже уникальной Канон 200мм Ф2 ЛИС объектива в Барахолке тут еще 22.01.2009 .. вот все о ее конструкции:

EF 200mm f/2L IS USM $5600 с доставкой в Москву



Эта линза была АНОНСИРОВАНА
В Январе 2008
.. вот детали из Канон Техникал Репорт:

This month's technical report brings detailed information on the EF 200mm f/2L IS USM and EF 800mm f/5.6L IS USM, two L-series lenses featuring image stabilization. They were announced in January 2008.



Development objectives
The EF 200mm f/2L IS USM (Photo 1) is a new L-series telephoto lens with image stabilization. It replaces the discontinued EF 200mm f/1.8L USM lens. The lens's large f/2 aperture and lightweight design make it ideal for portraits or for indoor sports photography.
The primary development objectives of this lens are described below.


Feature 1: Top picture quality suitable for an L lens
The optical system - which was redesigned from the ground up with one fluorite and two UD elements - delivers the high-fidelity, high-contrast images one expects from an L lens while minimizing chromatic aberration and eliminating color fringing (figures 1 and 2). Lens elements G7 and G8 form the inner-focusing system.


Figure 1: Optical assembly of the EF 200mm f/2L IS USM


Figure 2: MTF characteristics of the EF 200mm f/2L IS USM

Feature 2: Five f-stop stabilization gain
Image stabilization on this lens is achieved with a mechanism that shifts the compensation optics (G11, G12, and G13). The high-performance IS unit - which is highly responsive to even subtle blurring - and the gyro-sensors - which precisely detect blurring - together with an optimized image-stabilization algorithm, give the lens a stabilization gain equivalent to roughly five f-stops* of shutter speed (photos 2 and 3).





This lens's image stabilization function has the following outstanding features: · Two selectable image stabilization modes - Mode 1, for still shooting, and Mode 2, for pan shooting
· Image stabilization when using a monopod is equivalent to hand-held image stabilization
· Image stabilization available when using a tripod**
· Image stabilization can be used with the EF 1.4x II or EF 2x II extender attached

*The minimum unaided hand-held shutter speed is roughly [1/focal length] seconds.
**In certain shooting conditions and with certain tripod types, it is better to work with image stabilization off.


Feature 3: Lightweight design
For easier hand-held shooting, we designed the major components of the lens from lightweight magnesium alloy. This allowed us to pare the lens down to 2,520 grams (from the 3,000 grams of the EF 200mm f/1.8L USM) despite the large aperture and image stabilization unit.


Feature 4: Superior waterproof and dustproof construction
Waterproof and dustproof construction (Figure 3) around the mount, the switch panel and switches, the AF stop buttons, the focus-recall and focusing rings, and the drop-in filter prevent dust and moisture from getting into the lens, making it suitable for taking pictures in harsh conditions.
*Be sure to use the lens with a weatherproof/dustproof camera body.


Figure 3: Waterproof and dustproof construction on the EF 200mm f/2L IS USM

Feature 5: Optimal optics for digital SLRs
The lens configuration and coatings have been optimized to ensure excellent color balance as well as to minimize the flaring and ghosting found with digital SLRs due to surface reflections from the imaging sensor.


Other features
• Manual focusing in AF mode
After the one-shot AF operation, the full-time mechanical manual focus construction allows the user to continue to focus manually without leaving the AF mode.

• Fast, silent autofocusing
The lens's inner-focusing system, ring-USM drive, high-speed CPU, and optimized AF algorithms enable fast, silent autofocusing performance on par with the EF 300mm f/2.8L IS USM.

• AF stop function
The photographer can pause the autofocus drive while the lens is autofocusing by pressing one of the four AF stop buttons located near the front of the lens. This allows the photographer to stop the lens from accidentally focusing on obstructions appearing between the photographer and the subject.

• Focus preset function
The lens comes with a focus preset that instantly moves the lens to a previously stored focus position. This is useful for pre-focus shooting

• Circular aperture produces beautiful bokeh blurring effects
The lens features an electro-magnetic diaphragm with a circular aperture that provides attractive bokeh blurring effects (Photo 4).



• Switch shapes designed to prevent accidental settings
The switch panel switches have been shaped to prevent them from being moved accidentally while shooting or during transport.

• Large hood provides more effective light blocking
The inner wall of the large circular ET-120B hood (Photo 5) has been flocked for superior anti-reflective performance, vastly reducing harmful reflections.



• Environmentally friendly designThe lens optics use only lead-free glass in consideration of the environment.
Furthermore, the lens design meets the environmental requirements of the European Union's RoHS Directive (Directive on the Restriction of the Use of Certain Hazardous Substances in Electrical and Electronic Equipment).

Не желаете ли КУПИТЬ?

Ясно? :)
Несколько человек интересовались сим девайсом, но до сих пор никто не решился вложить $5600 в эту покупку ....
80
Счастье для народа дорого стоит8)
Re[PUNK]: забери мой телевик
мне подарили, сделал пару снимков - не мое. таскать неудобно :)
в коробке, новый, вот ссылка:
http://www.smartphoto.ru/catalog/product/SIGMA_AF120_400CANON.html
Re
Кхм... не поддаётся моему пониманию вот что... вот тут http://interimpex.ru/cash/info/657130739.html я прочитал "После снятия с производства аналогично объектива-предшественника EF200mm f/1.8L USM, целью компании Canon была разработка достойной замены этого уникального объектива."
В связи с этим вопрос:
А почему не сделали 200/1.4? Почему не увеличили светосилу, а уменьшили?
Re[stk99]:
Цитата:

от:stk99
Пожалуйста, кроп 100%

Подробнее

Классика... стена кирпичная... А птичек там,че-нить живое есть? И сдается мне,не пасмурная погода. Или я ошибаюсь?
Это я к тому,что тяжко на таком фокусном без стаба снимать при действительно пасмурной погоде...
Re[Сергей Форм Гладков]:
думаю, потому что 1.8 очень проблематично было производить, ибо там оч хитрые флюориты выращивали, и стоил он неприлично много(если не ошибаюсь много больше современника f/2). выпускали их не много.
Re[SergeSmArt]:
А что такое focus-recall ring?
Re[SergeSmArt]:
Цитата:
от: SergeSmArt
Я ни какого МЫЛА на своем не обнаружил..



Если денег МАЛО - ничего не поделаешь - придецца Сигму брать Или фикс Канона - 300мм Ф4, ЛИС Б/У



Серж ну вы и хитрец ....мало того что ловко так поменялись да еще фотки со старого пятака выложили - хто б спорил - на полном то кадре да с таким огромным пикселем .....
Да и похоже что у вас две фотки не на 400 мм сняты - мужик и машина - вы коонечно тактично утаили экзиф - впрочем и так видно ))) а вот леваперд как раз в духе сигмы - на кропе будет еще гадостнее - я проверял ! )
Впрочем вы действительно правы - вариантов у автора топика немного - просто мене его хотелось предупредить что не все так шоколадно будет на кропе ) Да и если нет покороче телевика - то тут сигма рулит против фикса - за счет универсальности - ну фокус через раз - ну что делать - такая у них планида ))))
Re[Сергей_ Дорохин]:
Цитата:

от:Сергей_ Дорохин
Классика... стена кирпичная... А птичек там,че-нить живое есть? И сдается мне,не пасмурная погода. Или я ошибаюсь?
Это я к тому,что тяжко на таком фокусном без стаба снимать при действительно пасмурной погоде...

Подробнее

Погода как раз-таки была очень пасмурная, при ясной - выдержка получается, как правило, раз в 5-10 короче. А живности пока нема - зима на дворе, не вдохновляет...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.