Работа ТТЛ вспышки, почему так?

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[Сергей Павлов]:
Цитата:
от: Сергей Павлов
Но факт остаётся фактом - Д300 гораздо корректней работает со вспышкой. И матричный замер у него заметно точней, чем у Д80.

Возможно, но посмотрите на название темы. :)
Re[Дмитрий1960]:
Цитата:
от: Дмитрий1960
Возможно, но посмотрите на название темы. :)


Кстати, действительно, тема -то уже неоднокартно "промывалась", в тч и автором, см. здесь!

Цитата:
от: Сергей Павлов
Но факт остаётся фактом - Д300 гораздо корректней работает со вспышкой. И матричный замер у него заметно точней, чем у Д80.


D80 - великолепно работает(по крайней мере, у меня) с SB-800, и, даже , со встроенной вспышкой!
Тот факт, что экспонометр у F100 точнее - подтверждаю, это так.
У меня складывается впечатление, что такой точности экспонометрии нет ни у одной из моих ц. камер - по крайней мере, убедился на слайде, с его малой фотоширотой. ;)
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Тот факт, что экспонометр у F100 точнее - подтверждаю, это так.
У меня складывается впечатление, что такой точности экспонометрии нет ни у одной из моих ц. камер - по крайней мере, убедился на слайде, с его малой фотоширотой.

Подробнее

Уже пару месяцев прицениваюсь к F100 на ebay. Цены около 200 долларов. Сказка!
Простите за оффтоп.
Re[september]:
На Никонах F-5 + SB 26/28 я использовал экспокоррекцию, но в связи с общей тональностью, которую нужно было получить. Я использовал Никоны этой модели с 1998 по 2001 год. Претензий по работе вспышки не было, но некоторая склонность к недосвету присутствовала - мне это не мешало, т.к., я снимал почти исключительно на слайд. При съемке на негатив можно использовать коррекцию в плюс. Замечу, что ГОРАЗДО хуже была бы склонность системы к пересвету!
Re[Сергей Иванов]:
Так ведь профессиональные камеры, точнее их экспонометры, как раз и расчитаны на небольшую недоэкспозицию, "недодёр" как говорится, - специально для слайдов! :D
Re[Юрий Трубников]:
Гм. Нет. Я бы не сказал. То есть замер точкой по серой карте даст те самые 18 проц. плотности - что на Никоне F-5, что на Кэноновских единичках. ЕОС-3 - не в счет. А вот при работе со вспышкой - да, оно практически так - то есть камера избегает старательно пересветов.
Re[Сергей Иванов]:
Цитата:
от: Сергей Иванов
На Никонах F-5 + SB 26/28 я использовал экспокоррекцию, но в связи с общей тональностью, которую нужно было получить.

Похоже, вы говорите об экспокоррекции на камере...
Re[Дмитрий1960]:
Нет, на вспышке - ведь о ней речь. Экспозиция для имеющегося освещения при съемке со вспышкой - отдельная тема.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.