"Рисунок" обьектива который нам нравится или бокэ-фетиш на 35мм плёнке

Всего 3720 сообщ. | Показаны 3281 - 3300
Re[Улдыс]:
Canon 135L 2.0 Provia 400
Re[Улдыс]:
самсунг сотка
гелиос с зенитом



п.с. фотки на фликр перезалил, а то что-т пропали

000001 by shaffleboy, on Flickr


000029 by shaffleboy, on Flickr


000027 by shaffleboy, on Flickr


000017 by shaffleboy, on Flickr
Re[shuffleboy]:
Цитата:
от: shuffleboy
самсунг сотка
гелиос с зенитом

хорошо получилось, нравится
Re[esmtp]:
Zorki-6 + Индустар 50/3,5 + Fujicolor 200


Re[Улдыс]:
гелиос 81Н + nikon fg + fujicolor superia 400


*** by k812, on Flickr


embrace by k812, on Flickr


spring aquarelle by k812, on Flickr


spring aquarelle by k812, on Flickr
Re[Улдыс]:
Класс! И веточки и девушка!
Re[Дикрас]:
спасибо!
вот еще немного девушки)
гелиос 81н + nikon fg + fujicolor superia 400


*** by k812, on Flickr


*** by k812, on Flickr


*** by k812, on Flickr


*** by k812, on Flickr


*** by k812, on Flickr
Re[Улдыс]:
Вторая и две последних замечательно смотрятся!
Re[Дикрас]:
благодарю
Re[kaka.katerina]:
Лично меня как-то смущают ветки на переднем плане, постоянно закрывающие лицо модели. Вы же не ветки снимаете, в конце-то концов?
Возможно, я такой слишком традиционный :?
В остальном очень хорошо.
Re[Ilya Paramygin]:
спасибо
и все же ветки не везде лицо закрывают, там где закрывают - хотелось почему-то именно так, так чувствовалось.. хотя, возможно, это и не вполне оправдано
Re[Улдыс]:
Carl Zeiss Pancolar 50 1.8 Zebra + Praktica LTL3
Без обработок

Re[Антон Зимин]:
om-1n + zuiko 50/1.8
негатив переснят.

Re[Антон Зимин]:
Цитата:

от:Антон Зимин
Carl Zeiss Pancolar 50 1.8 Zebra + Praktica LTL3
Без обработок

Подробнее

это фото снято с отражателем? или со вспышкой?
Re[Улдыс]:
Nikkor AF 80-200 / 2.8 D

/?&author_id=70" class='link-forum-post' title="
/?&author_id=70" target="_blank" rel="nofollow">
/?&author_id=70

/?&author_id=70" class='link-forum-post' title="
/?&author_id=70" target="_blank" rel="nofollow">
/?&author_id=70

Nikkor AF 85/1.4 D

/?&author_id=70" class='link-forum-post' title="
/?&author_id=70" target="_blank" rel="nofollow">
/?&author_id=70

Summilux-M 75 / 1.4

/?&author_id=70" class='link-forum-post' title="
/?&author_id=70" target="_blank" rel="nofollow">
/?&author_id=70
Re[Улдыс]:






canon fd 100 f/2, еще несколько в жж
Re[conter.max]:
а пленка?
Re[WAn]:
Последняя - супер!
Я не про боке))
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
Последняя - супер!
Я не про боке))

Спасибо, но я совершенно не согласен, что рисунок объектива -- это только характер размытия внефокусной области (хотя это тоже важно). Меня больше интересует характер изображения в _фокусной_ области или очень неподалеку от нее. Тут многие современные объективы, по крайней мере на средних диафрагмах, почти неразличимы. А более старые различимы: высокие (пространственные) частоты часто придавлены, и, хотя они есть (детализация присутствует), они не бросаются в глаза. Т.е. речь о _балансе_ низких и высоких частот, -- по мне вот это больше рисунок, чем боке.
К сожалению эти нюансы трудно разглядеть на JPG. Но на отпечатках вполне заметно; положенный рядом отпечаток с современного объектива производит эффект чуть ли не перешарпленного (хотя ничего там, конечно, не шарпилось), -- эдакий необычайно детально сделанный витраж. Тогда как более старая оптика дает обобщенную картинку, а детализация видна если ее искать, она не выпирает.

-- Это я всё про средние диафрагмы, вовсе не про открытые.

"Старые" и "современные" -- несколько условное деление, конечно, но в среднем правильно.
Re[WAn]:
P.S. А вообще на мой взгляд Майк Джонсон -- вроде бы именно он ввел в обиход широких масс понятие боке -- сделал медвежью услугу фотографическому люду: народ стал слишком много пялиться на внефокусную область, в ущерб всему остальному ;)
Между прочим, характер размытия внефокусной области зависит не только от объектива, в неменьшей степени он зависит от строения сцены, что попала во внефокус.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.