Вопрос к владельцам LaCrosse BC-900

Всего 69 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Игорь Гурьянов]:
а можно фотографию что именно нужно перепаивать? Можно и в личку. Может на форуме будут у кого-то подобные проблемы.
Re[Алексей Никончук]:
[quot]а можно фотографию что именно нужно перепаивать?[/quot]
Сегодня уже поздно,завтра вскрою,сфоткаю и вечером выложу.
Но Вы прежде чем что-то паять,проверте мультиметром, как я описывал выше,-идёт ли ток заряда через аккумулятор в сомнительном канале.
Re[Игорь Гурьянов]:
Хорошо, спасибо большое :)
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Термодатчик проверьте, он может не соприкасаться с металлическим кольцом, и не реагировать вовремя на перегрев аккумулятора. Там 2 термодатчика, на 1-2 и на 3-4 аккумуляторы, он может быть смещен к 3, и сборщики могли (как у меня) поскупиться на термопасту.

Подробнее

А при чем тут перегрев? При перегреве ЗУ просто останавливает заряд и дает аккуму остыть. Заряд прекращается по дельте V, разве не так? Моё ЗУ прекращает заряд при напруге на аккумах 1.45 - 1.46 В. А в случае перегрева из - за высокого зарядного тока ЗУ просто "ставит паузу".

В ответ на вопрос автора могу сказать, что сам заряжаю током 500 мА. У меня два комплекта аккумов по 2700. Где - то читал, что для Ni-Cd аккумов самый оптимальный ток - это 0.2 от максимальной емкости. При сильном токе сокращается срок службы аккума и часто происходит перегрев. А при малом зарядном токе есть эффект "недозаряженности". Может и врут :D
Re[Алексей Никончук]:
[quot]а можно фотографию что именно нужно перепаивать?[/quot]



У Вас похоже вылетел один из этих ключей,какой именно можно определить с помощью мультиметра,каждый транзистор отвечает за тот отсек акуммулятора под которым он находится.Ещё раз повторюсь,-прежде чем начать орудовать паяльником убедитесь с помощь прибора.Есть ещё один способ(если Вы хорошо владеете паяльником)можно поменять транзисторы в каналах местами и если проблема в транзисторе,-то не рабочий канал станет рабочим,а рабочий соответственно перестанет работать.
Вот типовая схема одного канала(здесь Т2-зарядный ключ,а Т1-ключ разряда на фото они находяться ниже,возле микросхемы и они как правило не выходят из строя) Т1 и Т2 не взаимозаменяемые!!!
Re[Игорь Гурьянов]:
Какой-то 4-й канал заколдованный прямо. У меня неделю назад вышел из строя 4-й канал в моем ВС-900. Правда, симптомы другие. Он в любом состоянии пишет, что напряжение аккумулятора 1.63В, даже если аккумулятора там нет. Купил новый ВС-900, почти сразу же опять вышел из строя канал, и опять 4-й. На этот раз с теми же симптомами, как у автора темы. Пишет, что зарядка идет, но реально ток не пропускает. Перепаял транзисторный ключ по приведенной инструкции - заработало. Посмотрим, сколько оно продержится.
Re[bc----]:
Получается, что перед зарядкой надо проверять аккум на "целостность" каким-то дополнительным способом, чтобы умирающим элементом не испортить зарядки... :?
Re[niklens]:
Нет, у меня аккумуляторы точно не виноваты, в обоих случаях. В первый раз ЗУ сломалось в момент извлечения аккумулятора, этот момент я заметил совершенно четко. Во второй раз в ЗУ успели побывать только родные аккумуляторы, идущие в комплекте. Причем, оно сначало глюкнуло 1 раз, потом несколько циклов зарядило нормально, и потом екнулось окончательно прямо в процессе зарядки.
Re[bc----]:
Можно ли сделать тогда вывод, что для сохранности устройства, перед извлечением заряженных элементов, имеет смысл отключить питание от зарядки?
Может не 100% панацея, но кто знает?
Re[niklens]:
Не, ну это уже изврат полный. У ЗУ должна быть защита от подобных вещей.
Re[bc----]:
Абсолютно согласен, что изврат!
А что делать, если только так оно реже ломаться будет (без аппаратного моддинга)?
Я вот себе заказал в Киеве пару штук зарядок.
Одна из них тоже ВС-900.
К концу ноября их привезет приятель.
... У меня резервный Ансман сдох. :(
Двух оставшихся зарядок мне мало для спокойствия.
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens

... У меня резервный Ансман сдох. :(

имхо к лучшему :)
Ансман передерживает акки, а из-за отсутствия регулировки тока, они конкретно перегреваются.
Да и разряда у него нет.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
имхо к лучшему :)
Ансман передерживает акки, а из-за отсутствия регулировки тока, они конкретно перегреваются.
Да и разряда у него нет.

У моего был разряд. Т.е. кнопка "дисчардж" была и работала. Как и поканальный контроль заряда по "минус Дельта Вэ".
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens
У моего был разряд. Т.е. кнопка "дисчардж" была и работала. Как и поканальный контроль заряда по "минус Дельта Вэ".

Что за модель?
Re[Алексей2000]:
Сразу не вспомню. Буду дома - посмотрю и напишу. "Пузатая" с виду
P.S.
Называется "ANSMAN POWERLINE 5 Mobil" :?
Там один канал полетел.
Для меня это как смерть всей зарядке, т.к. я для пых по 4 штуки заряжаю.
Мне три оставшихся канала "ни туда, ни сюда".
Можно заряжать аккумы от мышки, клавы, пультиков, фонариков... но уже не для работы... :(
Re[Алексей2000]:


Кнопка желтая по центру - это и есть кнопка предварительного разряда. :?
По надежности эта модель не лучше ЛаКроссы-900/700, а по функционалу обслуживания АА элементов заметно хуже.
По цене почти такая же (в наших краях) как 900-ка в Киеве.



Видно на ТТХ неизменяемый и очень высокий ток заряда.
Свежезаряженные аккумы очень горячие.
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens

Видно на ТТХ неизменяемый и очень высокий ток заряда.
Свежезаряженные аккумы очень горячие.

Ага, у меня была похожая, но на 8 шт. Про нее везде было написанно, что есть разряд, а на самом деле его не было :) Такое впечатление, что они именно на самые большие аккумуляторы рассчитаны. Но я нашел как там уменьшить ток, но не помню, уменьшил или нет :)
Т.к. саму зарядку очень давно уже кому-то отдал.
Re[bc----]:
Проверьте почту.
Re[Игорь Гурьянов]:
Привезли из Киева La Crosse BC-9009.
Из четырех комплектных запаянных в полиэтилен АА на 2600 mАh один показал 2300 mAh, второй - 1900, третий - 1400.
А четвертый - null - и тупо ноль вольтметром.
Завёл его с толкача - стукнул пару раз, запустил в другой зарядке на пару минут, что-то в нём стронулось и лякросс взял его в зарядку.
Первый цикл показал 400 мАh, второй 960, сейчас идёт третий.
Но после каждого цикла его зарядка останавливается с показанием full.
Приходится вынимать и вставлять заново.
Глупость какая-то, разве в инструкции не сказано, что заряд прекращается по достижении максимального значения и невозможности его превысить?
А то, что он прикинулся мертвым, так вообще теряюсь в догадках .
Re[Benia]:
Советую вам внимательно почитать инструкцию, которая в интернете есть на русском языке. В этой зарядке есть специальный режим refresh, вот он и занимается раскачкой аккумов. А то как вы написали, это далеко не раскачка. Сам недавно приобрел LaCrosse 9009. Вот сегодня, как раз должен закончиться refresh AA аккумуляторов из поставки. На данный момент зарядка показывает их емкость в районе 2.26 - 2.38 Ah. До номинала не добрались, но раскачались прилично.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта