проблема выбора

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Телевик свадебному фотографу, нафиг не нужен. Или Вы папарацци?...


Расскажите это, например, Буссинку :D
Re[SancheeZ]:
Цитата:

от:SancheeZ
я вот так полагаю что с одним полтосом на свадьбе делать нечего, там как никак а без зума обойтись будет просто невозвожно, прогула - это репортаж тут зум, если банкет= тоже не факт что бегать туда сюда получится, поэтому считаю что в ппервых рядах должны быть качественные зумы

Подробнее


Не качественные зумы, а один зум спасёт отца свадебной фотографии… :D
Можно и полтинником почти всё снять, но только на улице! И побегать, зуммируя ногами, придётся!
А в квартире, Загсе и на банкете - в полный рост не снимешь, а значит невеста будет очень недовольна, что у неё только полплатья выйдет…
Если не обладаете скоростью съёмки и смены объективов, как репортажник, то и не заморачивайтесь на покупку нескольких объективов. А свадьба – это в основном репортаж… ;)
Re[Злыдня]:
Цитата:
от: Злыдня
Расскажите это, например, Буссинку :D
Про телевик, как я понимаю... :)

Свадебный фотограф должен быть в гуще событий свадьбы, а не с телевиком в стороне.
Тем более - в наше время, когда, почти все гости достают из широких штанин, свои мылльницы и мобилки, занимая все выгодные для съёмки точки. Или будем снимать их спины?...
;)
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Диапазон 18-50, для свадебной съёмки, на кропнутой тушке, поудобнее будет. Но если, родной 24-70 окажется по качеству лучше, то да можно подумать и о замене...

Подробнее

да,но лично я частень выхожу за50, да и многие...поэтому и предложил взять фикс 85...хотя на кропе длиноват, но все равно норм...
Re[SancheeZ]:
вопрос стоял в другом скорее всего сигма будет заменена на фикс 85 1,8 т.к. дыра 2,8 на ней не особо резкая а вот с 4 норма, поэтому фикс портреты а для репортажной составляющей зум какой? 4 вариянта 24-105 , 24-70, 70-200 4 со стаб и 70-200 2,8 ноу стаб все варианты качественные хорошие зумы, но вот какой из них более нужен вот где вопрос подскажите
Re[SancheeZ]:
стандартное правило,чем больше универсальность тем усредненней качество, лучше взять 24-70 дырка
да и дырка 2,8 лишней не будет совсем
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Про телевик, как я понимаю... :)

Свадебный фотограф должен быть в гуще событий свадьбы, а не с телевиком в стороне.
Тем более - в наше время, когда, почти все гости достают из широких штанин, свои мылльницы и мобилки, занимая все выгодные для съёмки точки. Или будем снимать их спины?...
;)

Подробнее


Ну да, про телевик. 70(80)-200 на полном кадре очень востребованное стекло.
Хотя, я так понимаю, вы про репортаж говорите? Там, конечно, другой диапазон нужен. Я вообще прихожу к выводу, что для свадеб мне хватит двух стекол - 24-70 и 135 мм (это если на фф)
Re[SancheeZ]:
Цитата:

от:SancheeZ
вопрос стоял в другом скорее всего сигма будет заменена на фикс 85 1,8 т.к. дыра 2,8 на ней не особо резкая а вот с 4 норма, поэтому фикс портреты а для репортажной составляющей зум какой? 4 вариянта 24-105 , 24-70, 70-200 4 со стаб и 70-200 2,8 ноу стаб все варианты качественные хорошие зумы, но вот какой из них более нужен вот где вопрос подскажите

Подробнее


Из этих четырёх, как универсальный зум для свадьбы, лучше 24-70/2,8. По рейтингу (4,7) и отзывам он примерно одинаковый с 24-105/4,0. Но в 2 раза большая светосила у 24-70/2,8 - ещё никому не помешала, при съёмке в помещениях. Если, конечно его цена не напрягает… ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
зум для свадьбы, лучше 24-70/2,8


Это - аксиома.
Но каждый день создаются новые ветки-вопросы, чтобы в конце концов придти к этому.
Re[SancheeZ]:
Я бы оставил имеющуюся Сигму - вполне нормальный зум если экземпляр более мене нормальный. К нему купил бы полтинник 1.4 и 85/1.8 Позже докупил 35/1.4
На кропе можно довольно успешно обходиться этими стеклами. Можно конечно позже докупить 135/2.0 или даже 200/2.0 или 200/2.8, но к этому надо прийти.
Удачных снимков
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта