Прошу помощи, как чайник у профессионалов)))

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу помощи, как чайник у профессионалов)))
Привет всем! Отфотила уже 3 свадьбы на творческую цифру(приглашали знакомые). Хотелось бы заняться в будующем профессионально. На следующей неделе собираюсь взять 40д или 50д. Для угла пока думаю сгодится кит 17-55, а вот что взять для портрета не знаю... L-ку пока себе позволить не могу, хотя надеюсь к весне насобираю, приходится выбирать из более дешевого, помогите, люди добрые:
1)Объектив Canon EF 28-135 mm F3.5-5.6 IS USM
2)CANON EF28-105mm f/3.5-4.5 II USM
3)Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
ну или фиксы, что-то из 50/1.4 или 85/1.8...
А может вообще обратить внимание на ТАМРОН или др.???
посоветуйте, пожалуйста, совсем запуталась...тем боле зеркалку никогда в руках не держала, о кропе имею только чисто теоретическое представление...

Ну и пыху, если не трудно, помогите выбрать, подскажите чем отличаются 530 от 430...

Заранее всем благодарна! Прошу не гневаться на мою (пока!) чайниковидность)))
Re[ashra]:
40 d дешевле все равно убивать
17-40 4L качесвенно и не дорого
пыху 580 по максимуму ее невсегда хватает
2- 16 гигабайт raw+jpg
и этим комплектом можно начинать зарабатывать на хлеб с эльками и марками.
Re[ashra]:
Цитата:
от: ashra
Привет всем! Отфотила уже 3 свадьбы на творческую цифру(приглашали знакомые).

Yt

Не въезжаю, уж извините :) Творческая цифра - это как? :) А бывает нетворческая? А пленка - творческая? :)

По существу - я бы взяла 85/1,8. Или 50/1,4. Или 85/1,8 и 50/1,4 (собственно 90% съемок ими и снимаю).
Re[ashra]:
Canon EF 28-135 mm F3.5-5.6 IS USM - в плане оптических качеств не лучше КИТа. Да, у него есть стаб, да диапазон фокусных удачен, но мыльноват. ИМХО, лучше возьмите его ВМЕСТО китового. С этим стеклом хорошо работать по залу (снимки пьющих и гуляющих гостей). Благодаря его диапазону фокусных можно легко "дотянуться" до "жертвы" и через столы... :)

В качестве второго объектива возьмите фикс (это для портретов).

Вообще, при выборе зумов старайтесь брать оптику с меньшей кратностью (большее фокусное поделить на меньшее), ибо в объективах с высокой степенью кратности зачастую качество изображения приносится в жертву... (исключения - ОЧЕНЬ дорогие объективы). Поэтому забудьте про 18-200.

Про 28-105 к сожалению, ничего не скажу так как не знаком с этим стеклом а фанатично теоретизировать не хочу...
Re[ashra]:
Простите, барышня, а снимать вы собираетесь "переставив колёсико" в зеленую зону? Или в режиме Program? А ка же муки творчества и полет мысли? Или все сводится к простому нажатию кнопки в нужный ВАМ момент? Если о зеркалке вы имеете крайне скудное представление, то, ИМХО, вам будет глубоко фиолетово, какой объектив установлен на камере. Я бы посоветовал ( только все одно не послушаетесь) немного поучиться сперва. Поработать "допом" или ассистентом (что, по сути, есть одно и тоже). Или на курсы какие записаться...
Re[WEB357]:
+1

ashra примите к сведению получите отличный неубиваемый комплект, с возможностью снимать как в дождь так и снег.


Единственное что от крупно-лицевых и головный портретов нужно будет отказаться, максимум поясной снять можна будет (красиво, имеется ввиду)
Re[FreeSTYLE]:
на ФФ - 35/1,4 и 85/1,2
Всё, можно больше ничего не покупать
Re[Olena Savytska]:
Цитата:
от: Olena Savytska
Yt

Не въезжаю, уж извините :) Творческая цифра - это как? :) А бывает нетворческая? А пленка - творческая? :)



Творческая цифра - эта мыльница с режимами художеств типа "портрет" "ПИЗАЖ" "МАКРО" "НОЧНАЯ СЬЕМКА"
у и конечно "СЬЕМКА ШИДЕВРА"

Имхо правильно сказали: надо бы пойти поучиться, чтоб хоть знать када какие кнопки/калесики на камере крутить, а то я мне говорили, что у многих
людей свадьба Один раз в жизни, а тутвы как раз с творчеством ...
Re[gutentag]:
Цитата:
от: gutentag
на ФФ - 35/1,4 и 85/1,2
Всё, можно больше ничего не покупать



незабыть только что ДВА пятака нужно, а это как никрути бабос серьйозный ;) :!:
Re[Olena Savytska]:
Я имела в виду творческую цифровую камеру, да бывают нетворческие, т.е. любительские
Re[WEB357]:
Спасибо за совет, но я думаю 17-40 трудно будет ограничится... Если к нему еще 85мм взять этого будет достаточно на первое время?
Re[Corsar]:
Извините, но я не просила совета учится мне снимать или нет. Снимать я умею (по мнению окружающих довольно-так неплохо), хорошо работаю в графических редакторах, делаю фотокниги. То что я не держала зеркалку в руках означает, что мне достаточно 1-2 недели и я с ней подружусь, т.к. с техникой проблем не испытываю и уже прочитала много литературы по зеркальным камерам.

Уважаемые! Прошу не давать мне советы куда мне идти и в каком режиме снимать, я попросила помочь выбрать вспышку с объективом, если вы видите во мне конкурента, то зачем вообще своем мнение выссказывать и флудить в теме?!
Re[gutentag]:
Т.е для кропа это будет хороший комплект? Получается 56мм и 136мм...
Re[Serge_Gerasimov]:
Вы имеете неправильное представление о творческой камере, такие режимы есть на любой мыльнице. "Колесики" я научусь крутить быстро, уверена в этом. Я рада за вас, что вы научились идеально работать и можете раздавать советы, может уроки дадите?
Re[ashra]:
Конечно даст, но только за дэньги :)


Кстати, чтоже все-таки такое "творческая камера".
Ну конкретно модели творческих и нетворческих. И почему ж Вы так решили их поделить
Re[ashra]:
17-40 коротковат и без стаба, как портретник (не крупноплановый) можно смотреть на 50/1.4, для более крупных из дешевого - 85/1.8.

Для общерепортажных кадров и 17-55/2.8 IS м.б. коротковат, но хороший 16-85 VR есть только у Nikon.
Подумайте еще над D90.

24-28 - xxx на кропе не широко и в небольших помещениях репортажить неудобно.
Re[ashra]:
Цитата:

от:ashra
Привет всем! Отфотила уже 3 свадьбы на творческую цифру(приглашали знакомые). Хотелось бы заняться в будующем профессионально. На следующей неделе собираюсь взять 40д или 50д. Для угла пока думаю сгодится кит 17-55, а вот что взять для портрета не знаю... L-ку пока себе позволить не могу, хотя надеюсь к весне насобираю, приходится выбирать из более дешевого, помогите, люди добрые:
1)Объектив Canon EF 28-135 mm F3.5-5.6 IS USM
2)CANON EF28-105mm f/3.5-4.5 II USM
3)Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
ну или фиксы, что-то из 50/1.4 или 85/1.8...
А может вообще обратить внимание на ТАМРОН или др.???
посоветуйте, пожалуйста, совсем запуталась...тем боле зеркалку никогда в руках не держала, о кропе имею только чисто теоретическое представление...

Ну и пыху, если не трудно, помогите выбрать, подскажите чем отличаются 530 от 430...

Заранее всем благодарна! Прошу не гневаться на мою (пока!) чайниковидность)))

Подробнее


Все перечисленные Вами зумы плохи. На первое время лучше взять тушку попроще, например 450D (потом на бэкап пойдет), но объективы получше. Идеальный, на мой взгляд набор объективов выше уже озвучен 35/1.4 и 85/1.2, но дорого, побюджетней 35/2.0 и 85/1.8, но можно обойтись и одним зумом 24-70/2.8.
Вобщем неблагодарное это занятие, вкусившим эльки-пятерки-марки, советовать технику. Остальное уже не то.

530 от 430 отличается ведущим числом, т.е. первая мощнее, и возможностью работать ведущей вспышкой по ИК. Может еще что-то непринципиальное есть.
Re[Belov Vladimir]:
Вбейте в яндексе, и не надо, пожалуйста, флудить, я не о себе рассказываю, а прошу совета.
Re[Ксения Ашихмина]:
Огромное вам спасибо за совет! Как вы думаете, если(на первое время) взять как основной только Canon EF 24-105 f/4L IS USM насколько он может заменить все объективы при съемке свадьбы? Знакомы ли вы с этим объективом?
Re[ashra]:
вы знаете, девушка, мне стало так интересно...я вбила в яндексе, как вы и советовали :D . НИ ОДНОГО!!!!!!!!!!!!!!! ОПРЕДЕЛЕНИЯ, что такое творческая, а что такое нетворческая камера. Ну, простите ради Бога за занудство, дайте ссылочку, если таковая имеется
Мое же мнение сводится к тому, что "творческой" назвать можно любую камеру, чем и занимаются манагеры, а люди простые хватают их, как нечето волшебное 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта