Тема закрыта

Клиентам не понравился результат

Всего 37 сообщ. | Показаны 1 - 20
Клиентам не понравился результат
Ситуация следующая: отдала БЕСПЛАТНЫМ клиентам диск. У ребят была роспись в кабинете ЗАГСа и маленькая получасовая прогулка...
Сейчас после просмотра фотографий звонит невеста и говорит что ей не понравилось то как кадрировано, что на части фотографий обрезаны руки ноги, что не понравилось что нет фотографий в полный рост и нет солнечных фотографий (Был дождь и ооочень пасмурно - 7 августа).
Снимала свадьбу одну из первых, поэтому бесплатно.
После такого звонка ооочень сильно растроилась, потому что самой результат очень понравился.
Были ли у вас такие ситуации, как боролись с опускающимися руками?
И как вести себя с такими клиентами?
Re[Babybooka]:
если вы честно их предупреждали, что снимаете такое впервые, и не ручаетесь за результат - то слать нахрен. забить. и т.д. и т.п.
все ваши обязанности выполнены полностью. не нравится - их проблемы.

как бороться? ... снимать дальше)
больше осмысленных сьемок - больше опыта - лучше результат с каждым разом.

даже если супер пупер фотограф снимет нахаляву - женатики не оценят. люди к халяве падки, и не ценят работу.
старайтесь снимать хорошо. если получится - поднимите ценник хорошо. а хорошо поднятый ценник - избавляет от многих проблем (если люди Платят ощутимые деньги - то они и выбирают отвественно фотографа и учасвствуют в сьемке, а не только бухают)
Re[Babybooka]:
Как вести - однозначно вежливо и тактично, это просто норма и вообще себе дороже выйдет если наоборот. Тем более что Вы им ничем не обязаны, бесплатно же. А по поводу опускающихся рук - покажите фотки, мы Вас приободрим! :)
Re[Babybooka]:
Для себя: не расстраиваться после первой съемки. Да еще и бесплатной. Если снимков разной крупности, действительно, нет, то работать над этим. Учиться рассматривать клиента до принятия заказа, и сопоставлять их требования и свои возможности.
Re[Babybooka]:
Это была одна из первых съемок, они были вдвоем, на прогулку было около часа... на выходе около 200 фотографий..
Да, были снимки в полный рост, но в это время жених или курил или держал сигарету, хотя знал что его снимают, т.е. его это устраивало...
Когда передавала диск невеста дала 2000р, сказав что "Труд должен оплачиваться".
После этого она мне позвонила и сказала что не нравится...





Re[Babybooka]:
Мой совет - просто забить.Свадебная фотография сейчас занятие очень хлопотное и малорентабельное.
Конкуренция огромная и по большому счёту,если честно, ловить тут нечего.
Имхо,лучше овладевать серьёзными и полезными знаниями:сайты научиться писать или язык выучить иностранный - тогда на пенсии не придётся бутылки собирать
Re[Babybooka]:
Что-то технически все плохо, как будто мобилой снимали.
Re[Babybooka]:
Если быть объективным - то критика была справедливой - отрезанные конечности неоправданны и выглядит это мягко говоря не очень. Но расстраиваться я бы на Вашем месте не стал, главное что на фотографиях имеет место позитив и сохранено настроение молодоженов. Хотя большинство обычных людей не заметило бы обрезки, большинству важно чтобы лица были видны, чтобы все было в кадре и улыбки с цветами крупно (проводил небольшие социсследования). Ну а раз они заметили такие недостатки, то уровень их претензий уже выше чем бесплатный фотограф, и претензии им предъявлять нужно только к себе (если конечно Вы им не показывали перед съемкой фотографии лучшего качества, а выдали худшее - вот тогда их претензии обоснованы на все сто).
Re[Babybooka]:
Ребята знали что они у меня вторые, работ они не видели (т.к. первая была съемка их друзей).
Ну теперь я просто учту ошибки...
Я понимаю что восприятие работ у всех разное... Другим парам которым показывала эту съемку все нравилось... и кадрирование и качестно и эмоции...
Re[Babybooka]:
Хорошие фото. Сюжеты интересные, весёлые. Но то что исполнение оставляет желать лудшего - это точно.
Видно что у автора не хватает опыта.
Но опыт дело наживное. А от жлобства и хамства не избавешься. Это я про Ваших клиентов.

Если бы Ваши клиенты хотели получить великолепные фото, то обраитились бы к профи и заплатили бы не малые деньги.
Хотели холявы - получили её.
Дароёному коню в зубы не смотрят.

А вам наука - не беритесь за ответственную работу, пусть даже халявную, без опыта.
Re[АндреевАВ]:
А про хамство автор не говорил. Сказал что сообщили о недостатках. Если просто сообщили - то это даже нормально, может быть они посчитали своим долгом указать фотографу на недочеты. Ну а если это было как претензия с недовольством - тогда конечно неприлично.
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
А про хамство автор не говорил. Сказал что сообщили о недостатках. Если просто сообщили - то это даже нормально, может быть они посчитали своим долгом указать фотографу на недочеты. Ну а если это было как претензия с недовольством - тогда конечно неприлично.

Подробнее


Дарёному коню в зубы не смотрят.
Фото, то что нам показали, не такие уж и плохие, чтоб недавольства высказывать.
Если бы автор сам хотел услышать критику - он бы обратился к более компетентным людям.
Клиенты, из чувства такта, могли бы промолчать.

Но это всё хорошо. Лучьше пусть такая критика, чем потом... Когда за деньги снимать... Опыт всякий важен.
Re[Babybooka]:
Ну про тон я говорить не стану, т.к. у всех у нас разные привычки говорить)))
Было высказано некоторое недовольство и все)
По качеству работ да мне самой качество не нравится, знаю объектив плохой. Да и опыта было ооочень мало!
Но опять же мой глаз радуют такие фотографии (если не обращать внимание на качество)
А для меня действительно это будет наукой.
И впредь буду обговаривать с заказчиками что они хотят увидеть в итоге...
Re[Babybooka]:
Цитата:

от:Babybooka
Ну про тон я говорить не стану, т.к. у всех у нас разные привычки говорить)))
Было высказано некоторое недовольство и все)
По качеству работ да мне самой качество не нравится, знаю объектив плохой. Да и опыта было ооочень мало!
Но опять же мой глаз радуют такие фотографии (если не обращать внимание на качество)
А для меня действительно это будет наукой.
И впредь буду обговаривать с заказчиками что они хотят увидеть в итоге...

Подробнее


То что такие фото радуют Вашь взляд - это не чего не значит.
Надо не глаза радовать а научится самой замечать свои недостатки. Чтоб клиентв меньше предявляли.
Выполненная работа должна радовать взгляд клиента. И не только хорошими сюжетами, но и техническим исполнением и даже видом самого диска, его упаковкой.

Но неудачи не должны Вас расстраивать. По ночалу всякое бывает.
Опыт - Сын ошибоу трудных....
Re[АндреевАВ]:
Не расстраивайтесь, первый блин конечно комом. Но и претензии очень интересные, мало солнечных фото в пасмурный день. Смешно. Невеста сама подумала что сказала. Обрезка ног и рук это конечно ляп, но композицию не портит. Хотя конечно молодым обидно, свадьба у многих бывает раз в жизни. Возмущает одно. Съемка была бесплатная, это само по себе подразумевает отсутствие возможностей предъявлять претензии. Так что невесте надо это объяснить. А еще я бы вам порекомендовал связаться с ними и предложить устроить еще одну фотосессию, повтор свадебной. И им приятно будет и Вам практика. Ну, это конечно если они люди нормальные. А если г…, то просто забудьте о них. Со временем придет и опыт и успех. Вот только об одном я бы советовал подумать, зачем Вы вообще хотите снимать свадьбы за деньги. Как уже написали выше это очень проблемный способ зарабатывания денег и самое плохое, что на этом рынке идет стагнация. Подумайте, может быть вам просто нравится свадьбы снимать не как профессия, а в удовольствие. Есть тип людей, которым это подзарядку дает, эмоции. Если так-то подход должен быть иным. Я вот отношусь именно к этой категории. Кстати не советую снимать бесплатно и дешево. Во первых вы, таким образом, вырываете кусок у профи, которые реально этим живут, а во вторых формируете у клиента неуважительное отношение к себе и к задаче. Да и сама категория клиентов на такие предложения клюет очень специфическая, трудно с ними.
Re[Babybooka]:
предъявлять претензии с их стороны - глупо
не нравиться - не ешь как говориться...
никто никому ничем не обязан.

а вам будет опыт, вы его получили и не важно какой результат, главное понять основываясь на нем в какую сторону двигаться и над чем работать.
Re[Babybooka]:
Цитата:

от:Babybooka
Ну про тон я говорить не стану, т.к. у всех у нас разные привычки говорить)))
Было высказано некоторое недовольство и все)
По качеству работ да мне самой качество не нравится, знаю объектив плохой. Да и опыта было ооочень мало!
Но опять же мой глаз радуют такие фотографии (если не обращать внимание на качество)
А для меня действительно это будет наукой.
И впредь буду обговаривать с заказчиками что они хотят увидеть в итоге...

Подробнее

не парьтесь у Вас вполне себе хорошие фотографии, плотное кадрирование я тоже люблю, тут неизбежны отрезания рук, ног. Для бесплатной съемки им ещё сильно повезло. Не берите в голову, некоторые так себя ведут :((( жаль что с самого начала попались Вам именно такие клиенты. Не отпускайте руки, снимайте снимайте и ещё раз снимайте, пары, лав стори, учитесь, общайтесь... все у Вас получится.
Re[Diabolos]:
а ставить водяной знак PROOF на фото вас на фото никто не учил?
перед тем, как отдавать диск

если честно (только без обид) недостатки на фотографии налицо - color cast, баланс белого, выравнивание горизонта и т.д.
почему у невесты жёлтые зубы? почему не блестят глаза?

может поэтому не понравилось клиенту?
а не считаете, что вы им испортили лучший день в их жизни?



Re[Diabolos]:
Если клиенты нормальные (не понимаю в полной мере понятие слова "адекватный"), то они обязаны проанализировать и для себя выбрать твой стиль работы раз уж пришли к тебе. А при встрече фотограф обязан для себя понять : либо он работет чтобы сделать картинку либо для того, чтобы "заплатить за квартиру" и определиться, надо ему это либо нет.
Re[Babybooka]:
Цитата:
от: Babybooka
мне самой качество не нравится, знаю объектив плохой. Да и опыта было ооочень мало!

Обьектив здесь совершенно не при чем. Вы не следите за светом. Посмотрите на 4 и 5ю фоты как у Вас ложится свет.
Если б Вы умели грамотно обрабатывать, то еще можно было бы подправить, но и с обработкой у Вас проблемы.
В остальном согласен с другими постами, унывать не стоит, опыт и только опыт. И главное желание сделать качественно. Посмотрите топ на майведе, чтоб было на что равняться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта