Из не большой прогулки по Москве:
http://album.foto.ru/photos/14942/
Прогулка по ночной Москве, ближнее и дальнее Подмосковье. (Симпозиум для обсуждения: "Куда податься поснимать?")
Всего 625 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Прогулка по ночной Москве.
Re[Lawyer22]:
Небо на всех снимках ушло в черноту!:(
Re[Lawyer22]:
Та же прогулка. Фото в приоритете выдержки. http://album.foto.ru/photos/15040/
Re[Lawyer22]:
Храм Христа неожиданно интересно смотрится на фоне чернильно-черного неба... Нужно попробовать как-нибудь )
Это с рук снято?
Это с рук снято?
Re[Козлов Роман Александрович.]:
Если не секрет :) - а экспозицию по какому объекту замеряли?
Л.Фрост рекомендует замерять по самому светлому объекту...
У меня самого, большей частью, небо уходит в черноту и борюсь с этим только съекой в "режимное" время.
С уважением
Л.Фрост рекомендует замерять по самому светлому объекту...
У меня самого, большей частью, небо уходит в черноту и борюсь с этим только съекой в "режимное" время.
С уважением
Re[Shooter84]:
от:Shooter84
Если не секрет :) - а экспозицию по какому объекту замеряли?
Л.Фрост рекомендует замерять по самому светлому объекту...
У меня самого, большей частью, небо уходит в черноту и борюсь с этим только съекой в "режимное" время.
С уважениемПодробнее
Я снимаю всегда с приоритетом выдержки. И при ночной съёмке ставлю выдержку в основном 30секунд. И небо никогда не бывает чёрным, а экспозицию вообще не замеряю никогда.
Re[Козлов Роман Александрович.]:
от: Козлов Роман Александрович.
Я снимаю всегда с приоритетом выдержки. И при ночной съёмке ставлю выдержку в основном 30секунд. И небо никогда не бывает чёрным, а экспозицию вообще не замеряю никогда.

Re[Lawyer22]:
от: Lawyer22
Из не большой прогулки по Москве:
http://album.foto.ru/photos/14942/
Очень понравилось. Кулл

Re[Гук]:
Гук

Храм Живоначальной Троицы на Борисовских прудах
http://club.foto.ru/gallery/30/photos/1227790/?&author_id=113761&sort=date&page=1&prev_photo_id=1221715
Re[Lawyer22]:
как без штатива можно сделать хотя бы более менее видны фон? А то получилось только так вытянуть в раве, но при этом насыщенность пришлось уменьшить, что очень видно по объектам съемки.
http://album.foto.ru/photo/356263/
http://album.foto.ru/photo/356263/
Re[Paradoks]:
от:Paradoks
как без штатива можно сделать хотя бы более менее видны фон? А то получилось только так вытянуть в раве, но при этом насыщенность пришлось уменьшить, что очень видно по объектам съемки.
http://album.foto.ru/photo/356263/Подробнее
А никак. Нужна длительная выдержка. С рук не получится резко.
Re[Paradoks]:
Мыслю так:
- снимать сразу после захода солнца, пока ещё есть небо;
- использовать дополнительный свет на подсветках зданий и архитектурных сооружений при этом можно использовать HDR(или не использовать это на любителя);
-В Лунные ночи тоже при правильной экспозиции получаются очень даже достойные кадры;
Без штатива тоже можно. Сводить изображение потом нужно долго если это HDR.
- по странному стечению обстоятельств иной раз получается при использовании вспышки, но не на фронтальную подсветку...
- снимать сразу после захода солнца, пока ещё есть небо;
- использовать дополнительный свет на подсветках зданий и архитектурных сооружений при этом можно использовать HDR(или не использовать это на любителя);
-В Лунные ночи тоже при правильной экспозиции получаются очень даже достойные кадры;
Без штатива тоже можно. Сводить изображение потом нужно долго если это HDR.
- по странному стечению обстоятельств иной раз получается при использовании вспышки, но не на фронтальную подсветку...
Re[Козлов Роман Александрович.]:
Спасибо!
Попробую перевести Ваши 30" в EV и посмотреть, при какой освещенности небо теряет "чернильную черноту".
Если не замеряете экспозицию, то в каком режиме у Вас стоит экспозамер - в матричном/сотовом?
С уважением
Попробую перевести Ваши 30" в EV и посмотреть, при какой освещенности небо теряет "чернильную черноту".
Если не замеряете экспозицию, то в каком режиме у Вас стоит экспозамер - в матричном/сотовом?
С уважением
Re[BT]:
Судя по смайлику, у Вас другой "рецепт"?
Может, поделитесь? ;)
Может, поделитесь? ;)
Re[Paradoks]:
У Вас нет в кадре exif-а, поэтому не понятно, каким ф/а снято.
В Вашем случае попробовал бы режим "медленной синхронизации" вспышки (на зеркалках Minolta/Sony включается кнопкой AEL в режимах А и Р). В этом режиме затвор открывается и идет "запись" фона, на последних долях определенного камерой времени выдержки сработает вспышка. Кадр получится вполне резким, только надо учесть, что и после сработки вспышки затвор будет открыт некоторое время - т.е. в случае портрета надо просить модель не шевелиться после сработки вспышки, а в случае съемки подвижного объекта "вести" его, как при съемке проводкой.
К сожалению, детальных описаний алгоритма, которым пользуется камера при рассчете времени выдержки я не находил :(
С уважением
В Вашем случае попробовал бы режим "медленной синхронизации" вспышки (на зеркалках Minolta/Sony включается кнопкой AEL в режимах А и Р). В этом режиме затвор открывается и идет "запись" фона, на последних долях определенного камерой времени выдержки сработает вспышка. Кадр получится вполне резким, только надо учесть, что и после сработки вспышки затвор будет открыт некоторое время - т.е. в случае портрета надо просить модель не шевелиться после сработки вспышки, а в случае съемки подвижного объекта "вести" его, как при съемке проводкой.
К сожалению, детальных описаний алгоритма, которым пользуется камера при рассчете времени выдержки я не находил :(
С уважением
Re[Shooter84]:
от:Shooter84
У Вас нет в кадре exif-а, поэтому не понятно, каким ф/а снято.
В Вашем случае попробовал бы режим "медленной синхронизации" вспышки (на зеркалках Minolta/Sony включается кнопкой AEL в режимах А и Р). В этом режиме затвор открывается и идет "запись" фона, на последних долях определенного камерой времени выдержки сработает вспышка. Кадр получится вполне резким, только надо учесть, что и после сработки вспышки затвор будет открыт некоторое время - т.е. в случае портрета надо просить модель не шевелиться после сработки вспышки, а в случае съемки подвижного объекта "вести" его, как при съемке проводкой.
К сожалению, детальных описаний алгоритма, которым пользуется камера при рассчете времени выдержки я не находил :(
С уважениемПодробнее
Вы имеете ввиду вторую шторку?
Re[Paradoks]:
Нет.
Это 2 разных режима.
Синхронизация по задней шторке позволяет только правильно расположить "след" от движущегося предмета, а сам фон "проявляет" слабо.
Парвильное название того режима, о котором я писал - "Синхронизация при длительных выдержках" (русская инструкция к камере KM D 7D).
Почитайте здесь:
Ночная съемка. - http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13667
AEL - для чего нужна? не понимаю, объясните, плз! - http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=11373
А еще лучше - поэксперементируйте. Я специально сравнивал оба режима. Английское название описанного мной режима - slow sync (сокращенное).
В этом режиме фон гораздо "виднее", чем при синхронизации по 2-й шторке.
У упомянутого мной Л.Фроста очень хорошо описана методика съемки со вспышкой. А если у вспышки есть еще ручное управление, то все еще проще и приятнее...
Это 2 разных режима.
Синхронизация по задней шторке позволяет только правильно расположить "след" от движущегося предмета, а сам фон "проявляет" слабо.
Парвильное название того режима, о котором я писал - "Синхронизация при длительных выдержках" (русская инструкция к камере KM D 7D).
Почитайте здесь:
Ночная съемка. - http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13667
AEL - для чего нужна? не понимаю, объясните, плз! - http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=11373
А еще лучше - поэксперементируйте. Я специально сравнивал оба режима. Английское название описанного мной режима - slow sync (сокращенное).
В этом режиме фон гораздо "виднее", чем при синхронизации по 2-й шторке.
У упомянутого мной Л.Фроста очень хорошо описана методика съемки со вспышкой. А если у вспышки есть еще ручное управление, то все еще проще и приятнее...
Re[Paradoks]:
Кстати, Вы так и не написали, какой у Вас ф/а.
У современных мыльниц, да и у многих зеркалок "для начинающих" этого режима может и не быть или он может быть запрятан глубоко в меню (если судить по купированию опций в новых камерах Sony, продолжающих камеры Minolta)...
У современных мыльниц, да и у многих зеркалок "для начинающих" этого режима может и не быть или он может быть запрятан глубоко в меню (если судить по купированию опций в новых камерах Sony, продолжающих камеры Minolta)...
Re[Lawyer22]:
подумаешь, бином Ньютона... Сони А-100 у него...
:D
экзиф, кстати, есть.
:D
экзиф, кстати, есть.