Краски осени (лета, весны, зимы...), или Как вам это понравится? Какая осень ВАМ по душе? От Фуджи? Сигмы? Никона? Кэнона? Сони? Пентакса? Олимпуса или Панасоника? Лейки? Цифро-СФ?

Всего 424214 сообщ. | Показаны 1661 - 1680
Re[zaragon]:
Цитата:

от:zaragon
Для меня ценность реального ИК-кадра в том,
что он не засвечивает небо и при этом
даёт настоящий снег на листьях,
в итоге получаем подобие негатива
и в этом есть весь цимус реального ИК-кадра,
что плагинам и не снилось.

Подробнее


Согласен полностью.

Цитата:
от: LV

http://www.flickr.com/photos/38335868@N05/3561298926/sizes/o/


Цитата:
от: mmax

Да Борис, разрослась веточка! Улыбка

С удовольствием добавлю свою...


Цитата:
от: olaf-01

Весенняя свежесть


Цитата:
от: Кантагар

Если в лесу, в полдень не страшно


Цитата:

от:Daniel Defoe

В наших краях жара Улыбка +28 в тени, солнце жарит, небо пронзительно яркое и трава из ярко зеленой превращается в блекло-желтую.

Полдень, конечно, время не подходящее для пейзажа, но ради настроения жары и яркого солнца пару снимков сделал

Подробнее


Цитата:
от: zaragon

смотрю в ветке небо начали выкладывать,
так сегодня в Питере небо было замечательное,
с собой только FUJI S6500 был, но настроение он передал отлично.


Большое всем спасибо за душевные фотографии!
Про "лучшие камерные джипеги", "лучшую камеру всех времён и народов"... нет, не Д40, но её преемник - Д60...
но камерный джипег - не блещет.
По крайней мере, в свете северного "золотого часа".
Только что ВРУЧНУЮ (слава Богу, я снимаю НЕ ТОЛЬКО в джипег!) - переконвертил несколько десятков снимков.

1) ББ - косит. Не; ну понятно - камера думает, что день, а не какой-то там полу-мифический "золотой час"! Жаль, что в родном ПО нет установки ББ типа "Sunset".

Так решила камера (ядовитая зелень):



А примерно так было на самом деле:



Впрочем, кроме ББ ещё и...

2) ...замер... ну, тут тоже ВСЁ понятно. Всё должно быть средне-серым (средне-зелёным, точнее), а не таким, как оно есть в 9 часов вечера.



Вытянул небо - тени тянуть не стал, т.к. кадр никакими худ. достоинствами не обладает.

3) Выбитые вусмерть света (о, иногда конечно - не всегда!)... сразу вспоминается "ДД, который волнует только владельцев Фуджи С5"! (распространённая, кстати, цитатка!).



(кстати - режим А... матричный замер - намного светлее, чем в жизни).
Тяну вниз на полторы ступени -



Вроде бы всё более-менее... но пересветы на лице уже никуда не спрятать! Привет, Фуджи!



Хорошо, что кадр и так испорчен, потому что...

4) ...видоискатель... случилось так, что я послушал Viktorych'a ... и пошёл гулять с 45/2,8Р. Нет; промахов было не так много... но на Д700 их было бы раз в 5 меньше.

5) Ещё один привет Viktorych-у - когда он упоминает Пентакс в сравнении с Никоном - неожиданно заметный шум в тенях на ИСО 100 (!!!) при малейшей попытке их подтянуть хотя бы на пол-ступени.



(параллельно снимал Contax G2 - Velvia 100 и негативная плёнка... интересно будет потом сравнить полученные результаты).

Впрочем, и камера, и объектив меня здорово порадовали сегодня (несмотря на отмеченные недостатки). Спасибо, Никон!








Re[Борис Коло]:
А вот заступлюсь...

То, что д60 пересвечивает очень часто, я воспринимаю скорее как достоинство, т.к. при прочих равных можно выдержку покороче поставить, причем это именно более светлая картинка по сравнению с пентаксом при идентичной экспопаре и ИСО. Ну т.е. ввести постоянную поправку на систематическую погрешность - и наслаждаться ощущением запаса по экспозиции ;).
В общем, за хороший АФ многое можно простить ;) да в общем-то и цвета радуют...

А подсвеченная солнцем зелень... да, с автоББ иной раз какая-то чудная, с пресетом "солнечно" вроде и нормально, а?

Re[Владимир Минаев]:
Да; пожалуй.
Re[Борис Коло]:
У меня в моём "тесте" плёнка-цифра (я понимаю, всё в инете есть, но всё надо своими ручками и свои сюжеты) такой обломчик. Оптика 14-24 24-70 и 70-200 оказывается то кольца управлением диафрагмы нету. Вот что обнаоужил то.
Тоесть на моих 801-ом и ФМ2 это зажатая дырка в ручном режиме.
На програме не хочу пробовать хотя наверное придётся.
Есть правда Никкор-е 28мм 2,8 но он на Д300 и на Д3 диафрагму неправильно показывает (2,8 это 0, а вот 4 это 1)
Никто не знает, чё это?
И на полтосе серии Е такое же.
А вообщето я хотел 2 камеры на штатив, одолжить ещё один 14-24 тросиками в один момент каак щёлкнуть.
Придётся с коррекцией экспозиции возится.
Re[Bob]:
Чувствуется бывший Кэнонист... :D :D :D

Надо в меню (объективы без ЦПУ) прописать ваш объектив - тогда будет показывать установленную диафрагму; а сейчас камера показывает "дельту" от максимально открытой.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Чувствуется бывший Кэнонист... :D :D :D

.

Кенонизм это как малярия. Вроде вылечился а бацилла осталась.
Спасибо за совет.
Re[Bob]:


Есть более ядерная версия
http://foto.bel-net.ru/main.php/d/91571-1/gol2-3.jpg



Крон 35
Re[Цых]:
Очень хорошая работа с цветом !
Re[mmax]:
Читаю щас книгу Иоханнес Иттен - Искусство цвета. Этот человек когда-то цветовой круг создал, который юзается вдоль и поперек во всеми графическими программами. Всем желающим понять природу цвета и гармонии цвета - очень рекомендую к прочтению. Не думал что узнаю там новые вещи, но узнал, и немало. Интересные главы про контраст (по цвету, насыщенности, светлого и темного, холодного и теплого, дополнительных цветов, площади цветовых пятен, симультанный).
Re[Цых]:
Мне показалось, что вы как раз дочитали до главы о насыщенности ;)

Вот немного скандинавских цветов,
Sigma APO Macro 150mm f/2.8 EX DG HSM

Re[Цых]:
Нашёл, скачал, начинаю читать.
Спасибо
Re[olaf-01]:
Еще немного желтого...

Re[olaf-01]:
и каштан

Re[Bob]:
Поделитесь ссылочкой пжлст, если у вас ПДФка оригинала )) А то я читаю в бумажном варианте, которую приятель заказал и ждал месяц ))
Сигма SD 10 18-125/3,5-5,6
Ещё один майский сюжет:

Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Читаю щас книгу Иоханнес Иттен - Искусство цвета. Этот человек когда-то цветовой круг создал

книжка - хорошая. а вот цветовой круг создал не он, пардон.
Re[Alexander Titov]:
мы щас пользуемся именно кругом Иттена насколько я знаю. И теорию цветовых аккордов он разработал
Re[Цых]:
Я вам там в личку
Velvia (кажется) и Mamiya 645 45/2.8 & 35/3.5
Какой где - не помню...











Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта