Краски осени (лета, весны, зимы...), или Как вам это понравится? Какая осень ВАМ по душе? От Фуджи? Сигмы? Никона? Кэнона? Сони? Пентакса? Олимпуса или Панасоника? Лейки? Цифро-СФ?
Всего 424203 сообщ.
|
Показаны 641 - 660
Re[Борис Коло]:
Вапросик - в Д700 d-lightning использовался ?
Re[norths]:
от: norths
Олимпус е-410, Porst 50 /1.7
Очень понравилось!!!
что касаемо теста 3-х.
1 первый сюжет - Фуджи молодец, может и никон было бы не плохо, но ракурс другой.
2 сюжет - никон-фуджи, но уж больно никон солнечный :)
олимпус как-то вообще не то:?
___
еще очень хочецца внутрикамерный жпег посмотреть, что там камеры пишут. Ну или хотя бы просто услышать выше мнение у кого он лучший.
Re[Борис Коло]:
от: Борис КолоПервая цуйка ОМ, которая мне на цифре понравилась.
1) Olympus E-520 + OM Zuiko 24/2.8
Re[Magicm3n]:
от: Magicm3n
Вапросик - в Д700 d-lightning использовался ?
В камере нет. А вот от функций Highlight/Shadow Protection в NX2 я просто в восторге! Мало того, что автоматом получается результат - этот результат не выглядит "синтетическим"! Уже мне при обработке кадров с Фуджи этой функции не хватает! Но в этих двух сюжетах - этого тоже нет.
Re[Борис Коло]:
Вот в чём Никон сливает Фуджи БЕЗОГОВОРОЧНО - это вот в таких сюжетах:

Фуджи (с цветами я тут перемудрил - ББ выставлен при конвертации Fluorescent). Но дело, собственно, в другом - за редчайшими исключениями, на кадрах од Фуджи мы не видим этого мерзкого серого выжженного пятна на месте солнца! Если камерам уровня Никон Д50 или Пентакс К200Д я это готов простить, то от Никона Д700 я ожидал большего... видимо, создатели камеры не думали, что основные потребители (читай - репортёры) когда-либо будут снимать закат...:


Фуджи (с цветами я тут перемудрил - ББ выставлен при конвертации Fluorescent). Но дело, собственно, в другом - за редчайшими исключениями, на кадрах од Фуджи мы не видим этого мерзкого серого выжженного пятна на месте солнца! Если камерам уровня Никон Д50 или Пентакс К200Д я это готов простить, то от Никона Д700 я ожидал большего... видимо, создатели камеры не думали, что основные потребители (читай - репортёры) когда-либо будут снимать закат...:

Re[Борис Коло]:
Ещё сюжет - съёмка практически в контровом свете:
1) Олимпус - ОЧЕНЬ понравилось! не знаю, чем объяснить, но на этом сюжете он для меня - чемпион! И это с учётом того, что конвертор (Olympus Studio) - самый, на мой взгляд, простой из родных...:

2) Фуджи - тут, как мне кажется, просто слил соперникам. И опять не имею объяснения - почему:

3) Никон - Highlight/Shadow Protection во всей красе!

1) Олимпус - ОЧЕНЬ понравилось! не знаю, чем объяснить, но на этом сюжете он для меня - чемпион! И это с учётом того, что конвертор (Olympus Studio) - самый, на мой взгляд, простой из родных...:

2) Фуджи - тут, как мне кажется, просто слил соперникам. И опять не имею объяснения - почему:

3) Никон - Highlight/Shadow Protection во всей красе!

Re[Борис Коло]:
М О Д Е Р А Т О Р !!!
Знаю я, знаю, что нельзя больше, чем 1000 пиксел по длинной стороне... Но ОЧЕНЬ ПРОШУ - не удалять данную картинку.
Это - 100% кроп с кадров Никон/Фуджи... пусть сторонники ФФ с лупой поищут разницу...

Знаю я, знаю, что нельзя больше, чем 1000 пиксел по длинной стороне... Но ОЧЕНЬ ПРОШУ - не удалять данную картинку.
Это - 100% кроп с кадров Никон/Фуджи... пусть сторонники ФФ с лупой поищут разницу...

Re[Борис Коло]:
Борис, ну а объем, объем то чувствовался на ФФ?
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Это - 100% кроп с кадров Никон/Фуджи... пусть сторонники ФФ с лупой поищут разницу...
Жесть!
Re[babay]:
от: babay
Борис, ну а объем, объем то чувствовался на ФФ?
Ё-моё! Да картинки же перед вами - смотрите сами!
Re[babay]:
Нифига! Одно и тоже. Просто на ФФ есть чуть большие геометрические искажения.
Ща начнется крик что объем есть!
Ща начнется крик что объем есть!
Re[babay]:
от: babay
Борис, ну а объем, объем то чувствовался на ФФ?
А как Вы его почувствуете на приведенных фото?

Imho, разницу в объёме кропп/ФФ можно увидеть не всегда, не везде... а часто только при соблюдении некоторых специфических условий... Каких? Над этим давно бьются "лучшие умы фотору". :)
Re[Борис Коло]:
Ну некоторая разница в детализации есть конечно, смотрим на кустик под окном... Всетаки шесть и 12 ;)
Но побольшому счету ее нет. Она не принципиальная и я об этом не раз говорил, мне не верили. Может Вам поверят.
Но побольшому счету ее нет. Она не принципиальная и я об этом не раз говорил, мне не верили. Может Вам поверят.
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
В камере нет. А вот от функций Highlight/Shadow Protection в NX2 я просто в восторге! Мало того, что автоматом получается результат - этот результат не выглядит "синтетическим"! Уже мне при обработке кадров с Фуджи этой функции не хватает! Но в этих двух сюжетах - этого тоже нет.Подробнее
Я так и думал почемуто. Дело в том, что когда я в соседней ветке про фуджС5 написал, что он обошел по ДД Д90 при беглом сравнении после покупки, я немного оплошал. Дело в том, что я забыл на никоне использовать ДЛайт.. Позже, снимая и сравнивая, причем прямо в джипег из камеры, используя максимальный ДД обеих камер, я понял, что фудж мог реально состязаться с эпохой Д80/Д200, но никак не Д90/Д300 :( .
И мне стало грустно. Вот на распутье: Оставить фудж второй камерой, как мнимую плёнку :) с вроде как хорошими скинтонами и цветами с камерного джипега или вернуть+доплатить и взять всетаки второй камерой Д700, пока есть такая возможность в понедельник. Пока не решил. Ваш тест помогает мне в этом, спасибо огромное, но не до конца, так как ФФ больше для портретов планирую, но и пейзажей тоже.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Это - 100% кроп с кадров Никон/Фуджи... пусть сторонники ФФ с лупой поищут разницу...
Увы. никакой лупы не надо: справа под крышей в тени жуткие артефакты шумоподавления, слева - нормальная гладкая тень (причем более глубокая - т.е. экспозиция, видимо, другая - темнее... или матрица другая ;)).
Да и шифер рядом с угловым водостоком светлый такой - слева гладкий - справа тоже в артефактах (хотя и менее заметных - но это вообще светлый участок!).
Re[Magicm3n]:
от:Magicm3n
Я так и думал почемуто. Дело в том, что когда я в соседней ветке про фуджС5 написал, что он обошел по ДД Д90 при беглом сравнении после покупки, я немного оплошал. Дело в том, что я забыл на никоне использовать ДЛайт.. Позже, снимая и сравнивая, причем прямо в джипег из камеры, используя максимальный ДД обеих камер, я понял, что фудж мог реально состязаться с эпохой Д80/Д200, но никак не Д90/Д300 :( .
И мне стало грустно. Вот на распутье: Оставить фудж второй камерой, как мнимую плёнку :) с вроде как хорошими скинтонами и цветами с камерного джипега или вернуть+доплатить и взять всетаки второй камерой Д700, пока есть такая возможность в понедельник. Пока не решил. Ваш тест помогает мне в этом, спасибо огромное, но не до конца, так как ФФ больше для портретов планирую, но и пейзажей тоже.Подробнее
85/1,4. 3 кадра с Д700, один - с Фуджи Виноват, ошибся - девочка с Д50... забыл уже!... конечно, ужаты сильно... но могу и полные размеры положить.




Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Это - 100% кроп с кадров Никон/Фуджи... пусть сторонники ФФ с лупой поищут разницу...
Разница очевидна: у фуджи резкости недостает, "лесенки" присутствуют, да и шумы тоже на исо 200 лезут (смотрим под шифером и не только).
Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
Увы. никакой лупы не надо: справа под крышей в тени жуткие артефакты шумоподавления, слева - нормальная гладкая тень (причем более глубокая - т.е. экспозиция, видимо, другая - темнее... или матрица другая ;)).
Да и шифер рядом с угловым водостоком светлый такой - слева гладкий - справа тоже в артефактах (хотя и менее заметных - но это вообще светлый участок!).Подробнее
Не могу с вами 100% согласиться... я, похоже, сбил настройки яркости дисплея у фуджи - экспозицию оценивал на глазок, по экрану... в итоге - ВСЕ кадры с Фуджи пришлось тянуть на ступень, а то и полторы вверх... что при этом происходит в тенях - объяснять не надо. Да и вообще - многие активные пользователи Фуджи рекомендуют ставить ПОСТОЯННУЮ экспокоррекцию +0,3-+0,7...
А вот вам "шумы в тенях" с Никона Д700 (ИСО 400, экспозицию вверх если и тянул, то максимум на 0,3...):
