от: USER
Экспозамер в камере никогда не ошибается, он работает по заданному алгоритму, а вам нужно учиться им пользоваться
Все ..удачи :D
а что все таки такое интеграл от яркости??
з.ы. а по какому алгоритму работает точечный замер?
от: USER
Экспозамер в камере никогда не ошибается, он работает по заданному алгоритму, а вам нужно учиться им пользоваться
Все ..удачи :D
от: Блуждающий в потемках
а что все таки такое интеграл от яркости??
з.ы. а по какому алгоритму работает точечный замер?
от:USER
А вы для чего спрашиваете? Просто по..здить захотелось или правда такой неумный. В последнем случае слишком много трафика на обьяснения уйдет, а я благотворительностью не занимаюсь.
P.S. Термин "интегральный замер" ни разу не слышали?Подробнее
от: Блуждающий в потемках
средневзвешенный замер нафиг никому давно не нужен, я уже и забыл, когда его в зеркалки перестали засовывать, в конце 70-х или в 80-х
от: Блуждающий в потемках
средневзвешенный замер нафиг никому давно не нужен, я уже и забыл, когда его в зеркалки перестали засовывать, в конце 70-х или в 80-х
от: semen314
А какие типы замера есть, например, в Sony A900 ?
от: USER
Ауеть оказывается его в камеры специально для меня вставляют, потому как им собственно и пользуюсь на 90 процентов.
от: Блуждающий в потемках
и в какой камере у вас средневзвешенный замер присутствует?
от: USER
Хотите заняться казуистикой? средневзвешенный = центровзвешенный.
от:Блуждающий в потемках
ну тогда вам сад и учить матчасть
ЦВ замер и интегральный ( или средневзвешенный ) это совершенно разные типы замеров
почитайте хотя бы инструкции к ФА, книжечку по фотографии
и тогда может поймете, что такое ЦВ замер. а что такое средневзвешенный и чем они друг от друга отличаютсяПодробнее
от: USER
от:lyslys
Всем привет!
Не так давно стала соня-владелицей, альфа 300.
Вариант во многом неплохой - и функционально насыщена, и матрица малошумная, и возможность пользовать минольтовскую оптику - здорово!
Но. Немного попользовавшись камерой, наткнулась на некоторые нестабильности. Чес говоря, странно. Может кто из форумчан расскажет - есть у них такие особенности или это мои придирки, или это неудачный экземпляр соньки?
Итак, перехожу к делу:
1. автофокус. быстрый. здорово. Но: он очень легко путается и камера вся быстро-быстро-но-ужужжится, пока реально наведется... Например, точечный режим, ветка рябины листики-ягодки на весь кадр - ну ужас... Рядом кэнон 400 и кэнон G5(вообще мыльница, хоть и продвинутая) - у них этой проблемы нет! точно наводятся с первой попытки на тот же сюжет. Еще пример: тонкое дерево на фоне озера - сюжет высоко-контрастный, режим опять точечный. Результат тот же: соню вообще приходится перевести в ручной фокус, оба кэнона справляются на ура.
2. снимаете ли вы в темноте? моя альфа 300 снимает. Но иногда. по неуловимому внутреннему желанию. ПОдсветка автофокуса в меню включена. Ставила опыты - практически запиралась в кладовке - ни лучика света: навелась и сняла. А на ответственной съемке при скудном, но все же имевшемся освещении - нет! не наводится и блокирует затвор соответственно...
3. При использовании не китового объектива(SAL1870), а, например, Zeiss SAL1680Z и SAL75300, автофокус не блокировался при поджатой наполовину кнопке спуска. И при отключенном в меню Eye-Start эти объективы все равно пытались что-то самопроизвольно подстраивать просто при движении камеры. Идет постоянное жужжание - батарею, однако, сажает С китовым объективом SAL1870 этого не происходит.
4. И еще про экспозамер. Не нравится мне высветленность кадров при ярком солнечном свете. Не контровый свет! просто съемка на ярком свету, в спину или под 90градусов. Возможно конечно это дело моего извращенного вкуса ) но опять же кэнон 400Д дает те же кадры в более плотном и насыщенном виде. У сони же надо загонять экспокоррекцию на -0.7-1.3, чтобы получилось поближе к кэнону. В остальных световых условиях претензий к экспозамеру нет.
Буду всем очень благодарна за комментарии, потому что хочу разобраться, что это? особенности модели? особенности экземпляра? ...или мои особенности? ))) В общем на сам деле раздумываю - не поменять ли на кэнон или никон...Подробнее
от:Блуждающий в потемках
еще раз в сад гулять, и еще раз учить матчасть
а не цитировать глупости криво переведенные
когда описывает ЦВ замер и называеют его средневзвешанным
вот тут правильно описаны типы замеров
с картинками, как раз фоточайникам понятно будет
http://training.dixis.ru/COURSES/course39/mods/180/exposhure.htm
во всех зеркалках сейчас три типа замера
ЦВ
матричный
точечный ( в некоторых частичный)
и все.
средневзвешанный замер не ставят уже очень давно на камеры
а если у нас переводчики не умеют переводить правильно, а читающие не шибко образованные, то это уже их проблемы
если у них ЦВ замер вдруг становится средневзвешанным
открываев справочник "Фотолюбителям" аж лохматого 1992 года авторы Журба и Стрелюхин.
и в разделе экспонометры видим:
" интегральное измерение яркости - при интегральном измерение лучи света падают на все поле изображения и учавствуют в экспонометрирование в равной степени
при локально- интегральном приоритет отдаются центральной зоне поля изображения ,...."
ну и также описываются и остальные типы замеров, частичный, точечный и многозональный ( матричный)
З.Ы. а ведь кто-то в начале этого спора кричал про интегральный замер, что он типа рулит
и про интеграл от яркости еще распиналсяПодробнее
от: USER
Ну мля это пипец.. Вам пора открывать собственную школу, набирать лохов и парить им мозги.
от: Блуждающий в потемках
точно так же, как и вам с вашим интегралом от яркости
от:lyslys
1. автофокус. быстрый. здорово. Но: он очень легко путается и камера вся быстро-быстро-но-ужужжится, пока реально наведется... Например, точечный режим, ветка рябины листики-ягодки на весь кадр - ну ужас... Рядом кэнон 400 и кэнон G5(вообще мыльница, хоть и продвинутая) - у них этой проблемы нет! точно наводятся с первой попытки на тот же сюжет. Еще пример: тонкое дерево на фоне озера - сюжет высоко-контрастный, режим опять точечный. Результат тот же: соню вообще приходится перевести в ручной фокус, оба кэнона справляются на ура.
2. снимаете ли вы в темноте? моя альфа 300 снимает. Но иногда. по неуловимому внутреннему желанию. ПОдсветка автофокуса в меню включена. Ставила опыты - практически запиралась в кладовке - ни лучика света: навелась и сняла. А на ответственной съемке при скудном, но все же имевшемся освещении - нет! не наводится и блокирует затвор соответственно...
3. При использовании не китового объектива(SAL1870), а, например, Zeiss SAL1680Z и SAL75300, автофокус не блокировался при поджатой наполовину кнопке спуска. И при отключенном в меню Eye-Start эти объективы все равно пытались что-то самопроизвольно подстраивать просто при движении камеры. Идет постоянное жужжание - батарею, однако, сажает С китовым объективом SAL1870 этого не происходит.
4. И еще про экспозамер. Не нравится мне высветленность кадров при ярком солнечном свете. Не контровый свет! просто съемка на ярком свету, в спину или под 90градусов. Возможно конечно это дело моего извращенного вкуса ) но опять же кэнон 400Д дает те же кадры в более плотном и насыщенном виде. У сони же надо загонять экспокоррекцию на -0.7-1.3, чтобы получилось поближе к кэнону. В остальных световых условиях претензий к экспозамеру нет.Подробнее
от: USER
Расписывать в подробностях как в каждом случае происходит в разных камерах у разных производителей я не собираюсь получится нехилый опус.
от:Bobcat
.....Вот вам картинка с датчиков экспозиции 14 зонного сотового замера. Озвучите алгоритм? ;)Подробнее
от: USER
А как вы думаете определяется экспозиция в каждой из зон?
от:словарь lingvo
integral
1. сущ. интеграл - indefinite integral
2.1 прил. целый; полный, цельный; всеобъемлющий Syn: universal , all-embracing , entire
2.2 а) неотъемлемый; существенный an integral part of the curriculum — неотъемлемая часть распорядка Syn: inalienable , imprescriptible б) являющийся важной составляющей частью Syn: constituent
2.3 интегральныйПодробнее