Обсуждение системы МАЧЕТЕ micro 4/3: Panasonic G1, Olympus макет. Доколе будем таскать лишние килограммы? Вперед в будущее!

Всего 242 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Бронислав]:
Цитата:
от: Бронислав
Сейчас у 420-й оли в простых условиях фокусировка по экранчику занимает где-то 1-1.5 сек.

Ну да, это не секрет. Потому у G1 другой переработанный АФ. Посмотрите ролик - это точно не Е-420
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
1) старого 2-3летней давности компакта?
Нафиг, если есть мобила?

Цитата:
от: dimav
2) новой сигмы dp1?
Стремное изделие.

Цитата:
от: dimav
3) пентакса или самсунга с блином?
Психологически покупка "пентакса" - это покупка новой системы. А 4/3micto или E-420 - это просто игрушка на каждый день.

Цитата:
от: dimav
4) всегочего угодно с 18-250?
Сами то пробовали снимать таким говном?
Re[Владимир Данилов]:
Цитата:
от: Владимир Данилов
Ну да, это не секрет. Потому у G1 другой переработанный АФ. Посмотрите ролик - это точно не Е-420

По мне через видоискатель и зеркало все равно надежнее и привычнее.
Re[norths]:
Позвольте не согласиться. Это компактная камера, которая всегда с собой. Увидев сюжет, я его снимаю. Делать это с рук мне позволяет предподъем зеркала или автоспуск. Выдержку 1/15 вы считаете длинной, 1/100 будет нормальной? Только при таком количества свете я спокойно снижу исо до 400 :)
Можно снять этот сюжет с рук и на д80 на 400д и что угодно, но там шум будет однородным, а не идти полосами через весь кадр.
Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
а вы тоже нашли с чем сравнивать - полнокадровый ровносветосильный зум со стабилизатром довольно старой разработки и новинку с падением светосилы до /4 на длинном конце...
вот как раз минольта то и будет адекватным сравнением

Подробнее

Ну это ж Вы предложили сравнить. Ну ровносветосильный он, однако светосильно темнее. И зуйка 12-60 тоже полнокадровый объектив для своей системы.

Ладно, сами знаете, что толком ни зум с другим зумом другой системы сопоставить нельзя. Всегда найдутся "но" и "тем не менее". Давайте ка бросим это дело в данной ветке.

[quot]
но кенон и минолта "рисуют" вчетверо больший по площади кадр. те аналогом 24-105/4 должен быть 12-50/2. [/quot]
Ага, туфта про эквивалентную фотосилу не умирает, знаем-знаем. :D Аналогом 12-60/2 должен быть тогда, когда хочешь получить тот же ГРИП.
Re[Бронислав]:
Цитата:
от: Бронислав
По мне через видоискатель и зеркало все равно надежнее и привычнее.

Хозяин - барин, что могу сказать? :) Наследие опыта общения с видоискателями мыльниц сказывается? (без подкола, поймите правильно) У G1 он другой, я уж не буду кидать ссылки на обзоры, где прямо говорится - великолепный, отличный и пр. И логично предположить, что это только начало.
Re[Бронислав]:
Цитата:
от: Бронислав
По мне через видоискатель и зеркало все равно надежнее и привычнее.

Хозяин - барин, что могу сказать? :) Наследие опыта общения с видоискателями мыльниц сказывается? (без подкола, поймите правильно) У G1 он другой, я уж не буду кидать ссылки на обзоры, где прямо говорится - великолепный, отличный и пр. И логично предположить, что это только начало.
Re[Владимир Данилов]:
вспышечка такой камере нах ненужна. Грип, небольшой инф. экранчик места много не займёт, оптический видоискатель типа мыльничного кстати тоже. Поворотный экранчик нафик не нужен, жанр снимают лейками прекрасно и без экранчиков, да и без матриц 4\3 :))) Короче видение идеальной лёгкой камеры у нас разное, у меня оно основано на общении с лейками и последний раз с коникой гексар RF, понравилась ещё больше.
Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
с какого перпуга у гипотетического оппонента в кармане обнаружится 4/3micto если
там не обнаружено
1) старого 2-3летней давности компакта?
2) новой сигмы dp1?
3) пентакса или самсунга с блином?
4) всегочего угодно с 18-250?

Подробнее

Вы думаете раз я уже 6 лет снимаю зеркалкой, то на другую систему перейти не смогу. Так я вам скажу до этого я снимал 6 лет пленкомыльницей и брал ее почти всегда с собой.
Любой гипотетический оппонент возможно в состоянии купить себе любую гипотетическую камеру и положить ее в карман (если размеры позволяют).
А вот купить новые мозги почти не реально, и еще труднее вставить их себе в черепную коробку. Так что на ваши пассажи больше постараюсь не реагировать.
Re:
Да нормальные камеры Олимпус сейчас делает :D Я сейчас полазил по архивам на dpreview, конец 90-х, начало 2000-х... Создалось впечатление что инженеры Олимпуса тогда курили дурь мешками А может и чем потяжелее сознание расширяли. Там что не камера так очередное НЛО :D
Re[Stjarna]:
Цитата:
от: Stjarna
Выдержку 1/15 вы считаете длинной, 1/100 будет нормальной? Только при таком количества свете я спокойно снижу исо до 400 :)
Здесь про длину выдержки и исо, попробуйте и убедитесь сами. Там вся ветка очень интересная.
Цитата:
от: Stjarna
Можно снять этот сюжет с рук и на д80 на 400д и что угодно, но там шум будет однородным, а не идти полосами через весь кадр.
Эти кадры без шумодава и ресайза всё равно будут никакие.
Re[Stjarna]:
Цитата:

от:Владимир Данилов
Хозяин - барин, что могу сказать? :) Наследие опыта общения с видоискателями мыльниц сказывается? (без подкола, поймите правильно) У G1 он другой, я уж не буду кидать ссылки на обзоры, где прямо говорится - великолепный, отличный и пр. И логично предположить, что это только начало.

Подробнее
Я конечно всех этих обзоров не читал, но боюсь все они делались в "полигонных" условиях. В реальных условиях, например, при съемке неконтрастного объекта в плохом освещении, это может быть совсем по другому.

Цитата:

от:Stjarna
Позвольте не согласиться. Это компактная камера, которая всегда с собой. Увидев сюжет, я его снимаю. Делать это с рук мне позволяет предподъем зеркала или автоспуск. Выдержку 1/15 вы считаете длинной, 1/100 будет нормальной? Только при таком количества свете я спокойно снижу исо до 400 :)
Можно снять этот сюжет с рук и на д80 на 400д и что угодно, но там шум будет однородным, а не идти полосами через весь кадр.

Подробнее
Вы слишком много хотите от камеры начального уровня.
Re[Уэф]:
Цитата:

от:Уэф
вспышечка такой камере нах ненужна. Грип, небольшой инф. экранчик места много не займёт, оптический видоискатель типа мыльничного кстати тоже. Поворотный экранчик нафик не нужен, жанр снимают лейками прекрасно и без экранчиков, да и без матриц 4\3 :))) Короче видение идеальной лёгкой камеры у нас разное, у меня оно основано на общении с лейками и последний раз с коникой гексар RF, понравилась ещё больше.

Подробнее

Цитата:
от: Уэф
вспышечка такой камере нах ненужна.

Отстал я, видимо, от жизни... :D
Когда будет нужна - а упс, и нету ее. :?
Олик убрал вспышку, думается, вовсе не из-за солидарности с Вашими мыслями (а равно и грип с видоискателем), а чисто по маргинальным соображениям взорвать рынок до безобразия дешевой "зеркалкой без зеркала". Мне страшно даже предполагать, сколько будет стоить стартовый кит такого аскетичного кирпича с блинчиком. Небось, на сдачу в магазине будут давать Не, тоже неплохо, даже отлично. Нам, простым смертным, думаю, предстоит невиданное до селе зрелище, как остальные игроки ринутся вслед за Олимпусом.

[quot]Поворотный экранчик нафик не нужен, жанр снимают лейками прекрасно и без экранчиков[/quot]
Конечно снимают. Раньше и без автофокуса снимали. Во времена были... (с)
А я вот заболел поворотным экранчиком, поигравшись вдоволь с Е-3. Блин, до чего ж полезная вещь, на самом деле. Только попользовав его, понимаешь это.
Re[Владимир Данилов]:
Цитата:

от:Владимир Данилов
Ну это ж Вы предложили сравнить. Ну ровносветосильный он, однако светосильно темнее. И зуйка 12-60 тоже полнокадровый объектив для своей системы.

Ладно, сами знаете, что толком ни зум с другим зумом другой системы сопоставить нельзя. Всегда найдутся "но" и "тем не менее". Давайте ка бросим это дело в данной ветке.

[quot]
но кенон и минолта "рисуют" вчетверо больший по площади кадр. те аналогом 24-105/4 должен быть 12-50/2. [/quot]
Ага, туфта про эквивалентную фотосилу не умирает, знаем-знаем. :D Аналогом 12-60/2 должен быть тогда, когда хочешь получить тот же ГРИП.

Подробнее

не я не про грип. я про шумы (хотя повторюсь сейчас и ФФ забьют мелокшумным пикселем - года два не больше осталось)....
Re[Бронислав]:
Цитата:
от: Бронислав

Психологически покупка "пентакса" - это покупка новой системы. А 4/3micto или E-420 - это просто игрушка на каждый день.
18-250
Сами то пробовали снимать таким говном?


да. к сожаленю наслушавших форумных болтунов слишком поздно. чудес от суперзума ждать не надо но считать его гавном... но это все лучше чем пытаться снимать на широком (или теле) угле мыльницей за неимением второй нормальной камеры.

ну вы же обидетесь если за жутки шумы 330 "гавном" назвовут все камеры 4/3? или (взяв за основу 5d на 1600) обзовут по этому критерию и все нынешние олимпусы ?

а пентакс, олимпус кенон и прочие камеры для любителей они и есть _игрушки_.

а что до 420... он и 410 продаются уже бог знает сколько а на руках "на каждый день" все больше 100граммовые компакты.
Re[Бронислав]:
Цитата:

от:Бронислав
Я конечно всех этих обзоров не читал, но боюсь все они делались в "полигонных" условиях. В реальных условиях, например, при съемке неконтрастного объекта в плохом освещении, это может быть совсем по другому.

Подробнее

Ну это можно и к не одной зеркалке отнести. Мой Самсунг GX-10, достойная камера, вон вчера в заводском цеху среди серых бетонных стен секунды 3 фокусировался на малоконтрастном объекте. Справился, подлец, со второго раза :D
Будем смотреть, конечно.
Обзоры делались естественно в тех условиях, которые дал Панасоник - в парке на природе, и в помещении выставочного центра. Я этих обзоров перечитал с десяток (есть уже, кстати, полноразмерные сэмплы, в т.ч. и на высоких ИСО). Никто не отметил тупость автофокуса. Надеюсь, что так оно и есть.
Re[Владимир Данилов]:
Цитата:
от: dimav
ну вы же обидетесь если за жутки шумы 330 "гавном" назвовут все камеры 4/3? или (взяв за основу 5d на 1600) обзовут по этому критерию и все нынешние олимпусы ?
Нет, не назову. Я знаю возможности камеры и не снимаю на исо выше, чем 400, и получаю хороший результат. А на гиперзум (кроме кэноновского 28-300L), в принципе, нельзя получить хороший результат.

Цитата:
от: dimav
а что до 420... он и 410 продаются уже бог знает сколько а на руках "на каждый день" все больше 100граммовые компакты.
У меня "никон" с дорогими тяжелыми объективами для творческой съемки, "олимпус" с блином – для повседневной. Другие вольны поступать по-другому.

Цитата:
от: Владимир Данилов
Когда будет нужна - а упс, и нету ее.
На мой взгляд, работа встроенной вспышки с ее идиотским моргающим стробом – это самое тупое и ненужное, что есть на "олимпус".

Цитата:
от: Владимир Данилов
Надеюсь, что так оно и есть.
Увидим...
Re[гость]:
Цитата:

от:гость
Вы думаете раз я уже 6 лет снимаю зеркалкой, то на другую систему перейти не смогу. Так я вам скажу до этого я снимал 6 лет пленкомыльницей и брал ее почти всегда с собой.
Любой гипотетический оппонент возможно в состоянии купить себе любую гипотетическую камеру и положить ее в карман (если размеры позволяют).
А вот купить новые мозги почти не реально, и еще труднее вставить их себе в черепную коробку. Так что на ваши пассажи больше постараюсь не реагировать.

Подробнее

тогда я не понимаю что вам мешает брать с собой цифромыльницу (тем более за 6 лет можно было поймать и подобрать нормальную модель)? олимпус с блинчиком? пнтакс с блинчиком ? dp1?

только вот регулярно 'таская килограмм стекла' я вижу насколько реально мало интересных сюжетов можно встретить "каждый день". и насколько мизерно мало из них можно снять с короткофокусным объективомфиксом... и насколько неудобно например таскать "со собой каждый день летом" g6.....

а если я знаю что сюжет будет - меня не напряжет прихватить с собой не только фото но и видео....
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
Второй подряд комментатор критикует Е-3, даже не зная его характеристик.

3 датчика и 11 две большие разницы.

Это Вы сейчас как в лужу... удивились. Вы об чём собственно?

Цитата:
от: Иван2511

Две карты у Е-3 тоже есть,только нет одновременной записи на них,да и кому это нужно.

Тем кто покупает профессиональные камеры для работы вообще то

Цитата:
от: Иван2511

Формат 4:3 (или15:20 или 30:40) существует как бы дольше, чем живем на свете все мы.

А это к чему

Цитата:

от:Иван2511
19 РАВов у меня на Е-3 загружаются 21 секунду. Кто-нибудь сможет мне внятно объяснить, зачем нужны длинные серии из РАВов, если их применение обычно мотивируется "вытягиванием" теней или ББ? Т.е. для репортажной съемки, где и нужны серии, в чем смысл РАВов?

Подробнее

Спросите всё же у тех кто снимает профессионалов. Впрочем тут и я отвечу, есть опыт - для съёмки динамики в тяжёлых световых условиях.

Цитата:
от: Иван2511
Про скорострельность - съемка очень немногих действий критична к разнице между 5 и 9 кадров/cек.

Для любителя это будут очень "не многие действия"
Зачем любителю D3 - вот вопрос.

Цитата:

от:Иван2511
Про парк оптики спорить бессмысленно - я скажу,что у Олимпуса,к примеру, 20 объективов все охватывают, а мне назовут 50 у Никона или 70, которые охватывают те же диапазоны. Хочется еще пару "блинов" у Олимпуса.

Подробнее

Вот тут да - согласен

Цитата:
от: Иван2511
А вот цена у Д-3 совсем за гранью разумного.

Вы знаете камеру обладающую всеми теми же качествами что и D3 дешевле?
Озвучьте.
Re[Владимир Данилов]:
Цитата:
от: Владимир Данилов
Нет, сударь, таким тоном и подтекстом у нас с Вами беседа не сложится. Откланиваюсь 8)

Т.е. Вы умудрились думая выборочно и с использованием странной логики дважды приписать смысл моим постам, которого там не было, а теперь Вам не нравится сарказм в моих ответах
Да всего хорошего! Адью конечно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта