от: Бронислав
Сейчас у 420-й оли в простых условиях фокусировка по экранчику занимает где-то 1-1.5 сек.
Ну да, это не секрет. Потому у G1 другой переработанный АФ. Посмотрите ролик - это точно не Е-420

от: Бронислав
Сейчас у 420-й оли в простых условиях фокусировка по экранчику занимает где-то 1-1.5 сек.
от: dimavНафиг, если есть мобила?
1) старого 2-3летней давности компакта?
от: dimavСтремное изделие.
2) новой сигмы dp1?
от: dimavПсихологически покупка "пентакса" - это покупка новой системы. А 4/3micto или E-420 - это просто игрушка на каждый день.
3) пентакса или самсунга с блином?
от: dimavСами то пробовали снимать таким говном?
4) всегочего угодно с 18-250?
от: Владимир Данилов
Ну да, это не секрет. Потому у G1 другой переработанный АФ. Посмотрите ролик - это точно не Е-420
от:dimav
а вы тоже нашли с чем сравнивать - полнокадровый ровносветосильный зум со стабилизатром довольно старой разработки и новинку с падением светосилы до /4 на длинном конце...
вот как раз минольта то и будет адекватным сравнениемПодробнее
от: Бронислав
По мне через видоискатель и зеркало все равно надежнее и привычнее.
от: Бронислав
По мне через видоискатель и зеркало все равно надежнее и привычнее.
от:dimav
с какого перпуга у гипотетического оппонента в кармане обнаружится 4/3micto если
там не обнаружено
1) старого 2-3летней давности компакта?
2) новой сигмы dp1?
3) пентакса или самсунга с блином?
4) всегочего угодно с 18-250?Подробнее
от: StjarnaЗдесь про длину выдержки и исо, попробуйте и убедитесь сами. Там вся ветка очень интересная.
Выдержку 1/15 вы считаете длинной, 1/100 будет нормальной? Только при таком количества свете я спокойно снижу исо до 400 :)
от: StjarnaЭти кадры без шумодава и ресайза всё равно будут никакие.
Можно снять этот сюжет с рук и на д80 на 400д и что угодно, но там шум будет однородным, а не идти полосами через весь кадр.
от:Владимир ДаниловЯ конечно всех этих обзоров не читал, но боюсь все они делались в "полигонных" условиях. В реальных условиях, например, при съемке неконтрастного объекта в плохом освещении, это может быть совсем по другому.
Хозяин - барин, что могу сказать? :) Наследие опыта общения с видоискателями мыльниц сказывается? (без подкола, поймите правильно) У G1 он другой, я уж не буду кидать ссылки на обзоры, где прямо говорится - великолепный, отличный и пр. И логично предположить, что это только начало.Подробнее
от:StjarnaВы слишком много хотите от камеры начального уровня.
Позвольте не согласиться. Это компактная камера, которая всегда с собой. Увидев сюжет, я его снимаю. Делать это с рук мне позволяет предподъем зеркала или автоспуск. Выдержку 1/15 вы считаете длинной, 1/100 будет нормальной? Только при таком количества свете я спокойно снижу исо до 400 :)
Можно снять этот сюжет с рук и на д80 на 400д и что угодно, но там шум будет однородным, а не идти полосами через весь кадр.Подробнее
от:Уэф
вспышечка такой камере нах ненужна. Грип, небольшой инф. экранчик места много не займёт, оптический видоискатель типа мыльничного кстати тоже. Поворотный экранчик нафик не нужен, жанр снимают лейками прекрасно и без экранчиков, да и без матриц 4\3 :))) Короче видение идеальной лёгкой камеры у нас разное, у меня оно основано на общении с лейками и последний раз с коникой гексар RF, понравилась ещё больше.Подробнее
от: Уэф
вспышечка такой камере нах ненужна.
от:Владимир Данилов
Ну это ж Вы предложили сравнить. Ну ровносветосильный он, однако светосильно темнее. И зуйка 12-60 тоже полнокадровый объектив для своей системы.
Ладно, сами знаете, что толком ни зум с другим зумом другой системы сопоставить нельзя. Всегда найдутся "но" и "тем не менее". Давайте ка бросим это дело в данной ветке.
[quot]
но кенон и минолта "рисуют" вчетверо больший по площади кадр. те аналогом 24-105/4 должен быть 12-50/2. [/quot]
Ага, туфта про эквивалентную фотосилу не умирает, знаем-знаем. :D Аналогом 12-60/2 должен быть тогда, когда хочешь получить тот же ГРИП.Подробнее
от: Бронислав
Психологически покупка "пентакса" - это покупка новой системы. А 4/3micto или E-420 - это просто игрушка на каждый день.
18-250
Сами то пробовали снимать таким говном?
от:Бронислав
Я конечно всех этих обзоров не читал, но боюсь все они делались в "полигонных" условиях. В реальных условиях, например, при съемке неконтрастного объекта в плохом освещении, это может быть совсем по другому.Подробнее
от: dimavНет, не назову. Я знаю возможности камеры и не снимаю на исо выше, чем 400, и получаю хороший результат. А на гиперзум (кроме кэноновского 28-300L), в принципе, нельзя получить хороший результат.
ну вы же обидетесь если за жутки шумы 330 "гавном" назвовут все камеры 4/3? или (взяв за основу 5d на 1600) обзовут по этому критерию и все нынешние олимпусы ?
от: dimavУ меня "никон" с дорогими тяжелыми объективами для творческой съемки, "олимпус" с блином – для повседневной. Другие вольны поступать по-другому.
а что до 420... он и 410 продаются уже бог знает сколько а на руках "на каждый день" все больше 100граммовые компакты.
от: Владимир ДаниловНа мой взгляд, работа встроенной вспышки с ее идиотским моргающим стробом – это самое тупое и ненужное, что есть на "олимпус".
Когда будет нужна - а упс, и нету ее.
от: Владимир ДаниловУвидим...
Надеюсь, что так оно и есть.
от:гость
Вы думаете раз я уже 6 лет снимаю зеркалкой, то на другую систему перейти не смогу. Так я вам скажу до этого я снимал 6 лет пленкомыльницей и брал ее почти всегда с собой.
Любой гипотетический оппонент возможно в состоянии купить себе любую гипотетическую камеру и положить ее в карман (если размеры позволяют).
А вот купить новые мозги почти не реально, и еще труднее вставить их себе в черепную коробку. Так что на ваши пассажи больше постараюсь не реагировать.Подробнее
от: Иван2511
Второй подряд комментатор критикует Е-3, даже не зная его характеристик.
3 датчика и 11 две большие разницы.
от: Иван2511
Две карты у Е-3 тоже есть,только нет одновременной записи на них,да и кому это нужно.
от: Иван2511
Формат 4:3 (или15:20 или 30:40) существует как бы дольше, чем живем на свете все мы.
от:Иван2511
19 РАВов у меня на Е-3 загружаются 21 секунду. Кто-нибудь сможет мне внятно объяснить, зачем нужны длинные серии из РАВов, если их применение обычно мотивируется "вытягиванием" теней или ББ? Т.е. для репортажной съемки, где и нужны серии, в чем смысл РАВов?Подробнее
от: Иван2511
Про скорострельность - съемка очень немногих действий критична к разнице между 5 и 9 кадров/cек.
от:Иван2511
Про парк оптики спорить бессмысленно - я скажу,что у Олимпуса,к примеру, 20 объективов все охватывают, а мне назовут 50 у Никона или 70, которые охватывают те же диапазоны. Хочется еще пару "блинов" у Олимпуса.Подробнее
от: Иван2511
А вот цена у Д-3 совсем за гранью разумного.
от: Владимир Данилов
Нет, сударь, таким тоном и подтекстом у нас с Вами беседа не сложится. Откланиваюсь 8)