Обсуждение системы МАЧЕТЕ micro 4/3: Panasonic G1, Olympus макет. Доколе будем таскать лишние килограммы? Вперед в будущее!

Всего 242 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Stjarna]:
Цитата:

от:Stjarna
У д50 шум есть, он просто имеет другой характер.
http://photofile.ru/photo/stjarna/115164556/119944764.jpg
вот гляньте на зернишко. Тоже исо 800 вроде. Это кроп примерно половины кадра (с уменьшением)

Подробнее

Вы восхищаете меня все больше и больше. :D С одной стороны - ночной кадр с Е-420 (повторюсь, 10мп и дважды кропнутая матрица): посмотрите, какие ужасные шумы. С другой стороны - дневной кадр с Никона Д50 с 6мп и матрицей, кропнутой в 1,5 раза: а вот посмотрите теперь, какие малые шумы у Никона. :D
Re[Владимир Данилов]:
Восхищайтесь, мне приятно. Только причину оставьте себе.
Re[Владимир Данилов]:
вы тут, кстати, зерна не видите? Это была не демонстрация чистоты, это демонстрация зернистого шума. Не следите за беседой - не лезьте.
Re[Stjarna]:
Цитата:
от: Stjarna
Восхищайтесь, мне приятно. Только причину оставьте себе. Не следите за беседой - не лезьте.

Stjarna, вы зря обижаетесь. Черные квадраты сравнения, что вы привели это какая-то ерунда, уж извините. А вот по поводу шума в ПВУ на ночном снимке это имхо брак, я правда не читал отзывы владельцев этого олимпуса, но такого не должно быть - шум должен быть равномерным, если он у всех 420-тых такой то такую камеру никому не порекомендую.
Re[Stjarna]:
про шумы с крышкой на олимпусе...
вы снимали с длительной выдержкой на высоком исо у вас скорее всего был выключен режим NR (вычитание темного кадра), из-за этого такой эффект, если вы повторите попытку с использованием этой опции я думаю результат будет лучше. имхо тест шумов в стиле малевича, ни фига не приближенный к жизни результат дает. на таких исо тестировать нужно в реальных условиях когда обычно пользуются такими высокими исо, т.е. при плохом освещениями с не длительными выдержками.
Re[Stjarna]:
Цитата:
от: Stjarna
вы тут, кстати, зерна не видите? Это была не демонстрация чистоты, это демонстрация зернистого шума. Не следите за беседой - не лезьте.

Вы действительно зря обижаетесь. Я все вижу и повторяю, что Никон Д50 у меня у самого есть (ну не у меня, а у жены), потому что с ним и как, я знаю не в теории. Я Вам просто показал, что некорректно противопоставлять ночной снимок дневному от разных камер с разным размером матрицы и плотностью пикселей.

У 10мп Никона Д40х уже отнюдь не все так шоколадно, как на Вашем квадрате Малевича, даже после ресайза.
ИСО 450 ночью (типа вот что надо было противопоставлять ночному снимку Е-420)
http://www.flickr.com/photos/lesbru/2437899763/sizes/o/

По поводу полос на Е-420 - черт его знает, при длинных выдержках, или вытягивании на пару стопов из РАВа не удивительно, что они могут появиться. Может, матрица такая, может, конкретный экземпляр. Ремаппинг Вам в помощь.
Re[Владимир Данилов]:
Угу. А дневные снимки(правда, это Е-3 а не 420/520) выглядят так:
на ISO 1000


ISO 800
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:
от: Владимир Данилов
Вы действительно зря обижаетесь. Я все вижу и повторяю, что Никон Д50 у меня у самого есть (ну не у меня, а у жены), потому что с ним и как, я знаю не в теории.

У меня тоже есть две камеры D60 и E-420. Причем не у жены. Обе камеры мои и я ими попеременно активно пользуюсь и могу сравнить в деле. У D60 ИСО800 почти рабочее и тени в рав нормально тянутся на 1.5 ступени, у E-420 ИСО400 – предел, тени в рав тянутся на 0.5-0.7 ступени макс.


Цитата:
от: Судьбин Андрей
Угу. А дневные снимки(правда, это Е-3 а не 420/520)

Это разные вещи. Алимпузовская 420-я камера уступает "флагману" примерно на ступень.
Re[Gennadij]:
Никон д80-90 с несколькими фиксами, чего там тяжёлого ? вот сейчас у меня е-400, если не выходить за пределы блина 25 2.8 и дабл кита, то вес сравним с мыльницей, но с оптикой получше разница в весе нивелируется. А прогнозировать будущее микро 4\3 тяжело, могли бы уже сделать и матрицу покрупнее, тем более опыт показал что хорошая оптика меньше и легче не получается.
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
А прогнозировать будущее микро 4\3 тяжело, могли бы уже сделать и матрицу покрупнее, тем более опыт показал что хорошая оптика меньше и легче не получается.


Я думаю что на зеркалках 4/3 делать более компактную оптику мешал большой рабочий отрезок.

Возможно что убрав зеркало и уменьшив рабочий отрезок на Micro 4/3 и будет компактная оптика.
Re[Владимир Данилов]:
Цитата:

от:Владимир Данилов
По поводу полос на Е-420 - черт его знает, при длинных выдержках, или вытягивании на пару стопов из РАВа не удивительно, что они могут появиться. Может, матрица такая, может, конкретный экземпляр. Ремаппинг Вам в помощь.

Подробнее
Это бандинг, с этим ничего не поделаешь, пару стопов вытянуть на высококонтрастной сцене не выйдет. ИМХО стоп это уже сильный промах в экспозиции.
Re[semen314]:
если мне не изменяет память то у олика по моему и так самый короткий отрезок из зеркалок, а теперь гляньте на пентакс с лимами. Тут скорее размер матрицы у олика не позволяет делать компактные качественные линзы с классическими схемами. Палка о двух концах короче.
зы. кто-то тут в опрос задавал о пересчёте оптики под кроп, этим занимались все фирмы DX, EF-S и куча других сокращений в названии объективов об этом свидетельствует.
Re[гость]:
delete
Re[Уэф]:
Цитата:

от:Уэф
если мне не изменяет память то у олика по моему и так самый короткий отрезок из зеркалок, а теперь гляньте на пентакс с лимами. Тут скорее размер матрицы у олика не позволяет делать компактные качественные линзы с классическими схемами. Палка о двух концах короче.

Подробнее


Короткий у Олимпуса рабочий отрезок, но недостаточно короткий для такого размера матрицы.

Нормальный объектив приходится делать ретрофокусным.

Я думаю что здесь влияет соотношение размера матрицы и рабочего отрезка.

Вот Панасоник в роадмапе для Micro 4/3 заявляет 20/1.7 посмотрим на его схему.

Цитата:
от: Уэф

зы. кто-то тут в опрос задавал о пересчёте оптики под кроп, этим занимались все фирмы DX, EF-S и куча других сокращений в названии объективов об этом свидетельствует.


Линейку фиксов никто не пересчитывал, может быть кроме Пентакса.

Re[Stjarna]:
Цитата:
от: Stjarna
Уважаемые владельцы 420й, коих тут уже оказалось немало, киньте в меня наконец равом темного кадра на исо800-1600 адрес почты stjarna mail ru ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!



стемнеет - пошлю!


Re[Иван2511]:
Можно просто сделать недосвет, надеть крышку или засунуть камеру под стол :) Меня интересует только характер шума, то есть насколько он отличается от конкретно моего экземпляра.
В любом случае, терпеливо жду.
Re[Stjarna]:
Цитата:

от:Stjarna
Можно просто сделать недосвет, надеть крышку или засунуть камеру под стол :) Меня интересует только характер шума, то есть насколько он отличается от конкретно моего экземпляра.
В любом случае, терпеливо жду.

Подробнее


Шумодав включить? И еще я не уверен, что РАВ влезет к Вам в почту.
Re[semen314]:
Насчёт фиксов вы правы, но кроп 1.5 не сильно это и требовал, почти вся линейка существующих фиксов работает отлично. Ну а насчёт соотношения размера матрицы и раб. отрезка, посмотрим у них всё впереди, просто кажется неоправданным цепляние олимпуса за свою матрицу когда все стремятся увеличить площадь светоприёмника, этого касается и лейки, ведь там тоже неплохие разработчики оптики ;) Имхо прорывом было бы даже использование микро 4\3 с классическим дальномером за вменяемую цену, ну например 1000 баксов за камеру с штатником, а так опять автофокус по контрастному принципу без качественного ручного фокуса.
Re[Иван2511]:
Нет, никаких шумодавов.
Если не уверены, можно выложить на обменник.
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
просто кажется неоправданным цепляние олимпуса за свою матрицу когда все стремятся увеличить площадь светоприёмника


Возможно эволюция камеростроения приведёт к тому, что те фирмы, которые сохранили приемственность параметров камер и объективов с плёночных времён в итоге перейдут к камерам с размером сенсора, как кадр на узкой плёнке, то есть все камеры, даже начального уровня, станут ФФ.

А система 4/3 будет просто неким отдельным стандартом формата кадра.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта