Тема закрыта

Помогите начинающему

Всего 59 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите начинающему
Подскажити пожалуйста какую плёнку чб для начала попробовать.Опыта почти нет не считая школьные годы.
Re[алексей билык]:
Foma
Re[алексей билык]:
Любую пробуйте.
Re[Burb_on]:
по отпечатку, скану или просто по плёнке отличите без надписей что за плёнка? :)
Re[алексей билык]:
подешевле :)
Re[Sveaman]:
Ну, Фома самое то))) цена=качество
Re[Burb_on]:
а, ну эт хорошо когда из чего есть выбирать, у меня в геревне самая дешёвая агфа, в 2 раза дешевле чем илфорд, и то как сказали потому что кирдых агфе и распродают , а так илфорд только и грам кодака...слава богу что есть ещё илфорд почти весь ассортимент
Re[Улдыс]:
У нас в Орле ничего нет, всё привожу или заказываю в Москве.
Re[алексей билык]:
Цитата:
от: алексей билык
Подскажити пожалуйста какую плёнку чб для начала попробовать.Опыта почти нет не считая школьные годы.

Попробуйте для начала хромогенную плёнку Ilford XP2 Super 400. Достоинства плёнки - проявляют в любой лабе по процессу C-41. Огромная фотоширота. Как следствие - склонна прощать ошибки по экспозиции. Очень мелкое зерно для такой чувствительности.
Re[алексей билык]:
Для начала лучше попробовать что-нибудь, проявляющееся по процессу С-41. Меньше шансов угробить пленку при проявке из-за отсутствия опыта. Эти пленки проявляются в любой лаборатори. Ежели понравится, то можно потом и классические с ручной проявкой.
Черно белыем пленки, проявляющиеся по С-41 (на них написано black&white и C-41)
Ilford XP2
Ilford XP2 Super
Kodak Profoto 400 BW (обычно самая дешевая)
Kodak Portra 400 BW
KODAK T-MAX BW400CN ( обратите внимание на буквы CN в названии, color negative, т.е. проявляющиеся по цветному процессу в лабораториях)
Fuji Neopan 400CN

Для печати в лабораториях в лаборатории удобнее Кодаки, они имеют подложку желтого цвета и лучше адаптированы под машинную печать.
Все эти пленки имеют чувствительность 400, очень хорошо держат ошибки экспозиции в 1-2 ступени.